извест.чы кукурузопосадочиые машчны со 1птьь:овь м посадочным аппаратом, иропзгзодящчс гмездовую посадку тодом укода.
Также 3 ес1ны
квчдрп : 1:;-гяездовые сслдки
)ср:;оД 1ЧеСК::М
51чДО 4G1И .
;0u:ix ;ii;ai iточ иосрсдспюм Троса ii;iu де;и1 с уздамл, за1-;реггд. якорями па обоих к )нцах i;o;. причем для размогка троса на первом голе применяется споиодно в;:а:иа:о.ципся барабан.
Недостаткп гакн : м;;;ппп заключаются в том, чго свободно зраHWiouuiecH штыкоз:ле пзсадочлые аннараты нмзют нросклльзыванне, ведунюе к неодинаковой во.шчкпе междугнез LHH; трос с узлами, укрепледны якорями на обо;:х концтх ноля, имеет nepaBHOiiepное натяжение, ограничивает длину го.иов п -иредставляет пеудобCTB.i в смысле перестановки яксреп по обопм концам поля на кажд.М гоне. Все это нриводит к
нарастанию ошибки в размещенпи гнезд на протяжении гона, затрудняет корректпрованне междугнездиЛ п не дает правильного квадратно-гнездового распределения гнезд.
В п 5едлагае.моп кукурузопосадочноп .-vianiHHe эти недос:атк11 }..траис;1Ы, С це.;ыо аг;:оматиисского корректсурозання междугнездий о г:юс :тслыю одной начальгЮ том к;: в каждом гоне, пр1;мене:1 к.срректпровоип.и трос, закрепляе:иь й па одном пз концов поля, разматив.1емь:1 1 с бг.раСапа, моптпрОЕа;1Ного на :iaui;.He, и снаблсеиньГ: уз.кашь которые расставлены на расстоя , равном трсл мсждуг ;ездиям, фиIC барабан снабжен ленточным тормозом для натяжения троса при размативанин и фрпкционгЮй муфтой, соедпнепно через з -бчатые передачи с кодовыми колесами .,:а1гпны, приводящими во вращение барабан для нам/г ,вапиятроса при обратFiOM ходе машины. Для предупреошмоки в раз;а д;ни1: г:1с;д, происходящей от екольии, ;:.и носачочиых колес, и для i ojiprKT.;ровапия каждог,) Tpe bCi-o syгнездкя посадочные ко/геса, соодпв гк.чну ро а/;л саши ;ков, затормаяс Ба- rcai и освоЗождаю ся О41рсд1г.:л1 уал-ам троса, д. чек) уг л менсч 1-м ц 2-м и 2-м и сошникам;; каждого посадочного юлеса с C-iaaasieT 1 0°, глежду 1 м п -Л1 1ЧЯ ; ;аками -10и°. На biir. 1 Сематаческа п.сдстав.еа оба;ий 11()садочной машин, в плаке, а аааоке са :сий кр1Пления якоря; аа Ьаг. а зад машиии сболу; аа ainia а - оема действгя K(jppeKTapyiuiuero ус . роиства. На раме /, оаира.оп1,епся на два креплан ,1 три по аа,оч лах тед--жки , Ia Koiapbiv ;; ;ejT ханизмами высева, концы зааов посадочных тележек свяаапь: меисКаждое посадочаое Ki десо имеет шпоры и три еопшака (ф:т. 2), расположенные так, что уго.а Г .тежду первым и вторым и мелаау вторым п третьим сошниками составляег 130°, чго o6eciia4;;вает расстояние междусаседн- ми уколами в 700 мм, а угол между первым и третьам сошниками - 100°, что даег jiacстояние до Tpea.erj уксла в 5-Ю мм. Посадочное колесо имеет палец, Бзаплюдействуюаи-;; с затормаживающим его кулаком 4 (фиг. 3), которьп через четырехзвенный механизм 5 соединеи с ко| ректориым ва.аи;;ом, асс аа;ам двустороннюю в:1л: у 6. Через последнюю пропущен коррекгкровичный трос, К(1торый имеет узлы на расетолпин, раваом трем ма-ж;1угнездиям. Этот трос одним копдом закреплен якорем в почве на одном из концов иола (иа (шг. 1 11аар:и5ля10:ц::с р ;.1:лч: и Tpocossuд;;тель 7, а другим копцоч заК; еи.leu на OapajaiiL: J. iJuiiaGa;; 8 .. ;;:i ра:,:: ::..m,i.iLA аи а оса с::м:.Стри:, са iO::-;cii лан:ичт рло, а таю:;:; чсраа ряд ауоаапах ереДГ;, соедаиса с ci,:) ход на коле, мат дпл, apiiacM iiepeда;очюе подобрано таким, -гг ) оарабад пра iiaaaieana fvr :-.олес : :асет завеа А о нованиеаную caopociaj по С|3аоаака,о C(j С1-д)роCibio api-i свооо,.1 раз: :атыьа aa-i с чего i-ч)Са. Млш ; la сидеаае дла рабочег j, мачага ун; аа.аен i, ;.;е: акнзмал;:, авОл а / д 1Я аодъ ма nocaUJ4HT5ix аппарата ; в TpaHCii ip ;и )г по.-юасеаие и обычпьп маркер. Процесс п садк- иротекаег сладхдоад-:, о;раао:а. прг:в ди 1нои аа:)анее, да краю iio;i; .ачоеплиегся кооаеатаMV, ап аратама, ea-iueaabnni п радовые колеса, движется в.:;,оль иоля, п:д;чем посадсчлыс ко;:еса, согласованно вра цгясь при перекатывааад по повсранос/и асчвы, гфонавадят носааку куггурузы гнездами. IiepBbie ;ia:a укола сгниHn:-::a; ia нроаааводятая на рассто ;ниях 70и мм oaaia от другого, третьим уко. посадочаые колеса затормаж Баюгся кулаком и пекоторы отрезок пути идут юзом, пока очерадпай узел троса пе отк юнат ;Л1Лку о, а через звеиьево :exaнliaм о и кулак 4. Тогда освобождеаные гаасадочаые колеса делают ipcTaa укол. Этам обеснечиваетея аз :ч)ма; иаеское коррек гировшпге каждого третьего ыеждугаезаа я по Bccii длинна го:-;а отиосительио одао11 иача/.ько точки на одном аз концов поля, Трос при зтом разматывается со свободно вращающегося барабана ира иостоякиом на-: яжеиии за счет
включенного ленточного тормоза. На копне rcji-ia после пэзоро а магпикы иа 180 и пр веленпя ее в рабочее положение выключается (освобождается) ленточны торл:оз бараоана ;; Е;-;л:оч;;ется ег передача к с.ч:;; ходовых кллес. Якорь с тг;осо:- Пересонляетсл ло лмнпп на ширину з :;з;1та i;aiH: H,:.
При о ;рат11О ; ХОЛ,-/ MailKid;, 53р:1бан, вра;ца;;сь :;р лг/.лиельно о; ходопы;; колее, наматг.иает н : трос, причем н йь;то1; С рост;: вралдення , нропсход;иц;1н от заведомо у;5ел:;че-1ного ; ередагоч юг;) члсла :-:у. чатик, погалмс;ся нрогка ьзыва мех; ,л1с:-,ч ноч MvdjiM, .i fc),,, че.л
таким же,как : up:: I.JiiM ):. х .:-,-;
лш:н;1нь. оса ю ii;;е алмар.ты
работают.ак да , как . члса :о вьлпе.
1.i-licc л;п;. д If;л трак рчал ;аш:;иа д/is; квадратлолне: -OBJU njсадк i кукурузы iieT , ;о:. у.ола без предгзарлтелы: л о маркирлиания п )ля с нри.угенгииел носадочкых aafiapaiOB, зып:;л генных кглкды; в вн is парь; 3-сошанковых посадочных KO.IBC, с семенным буккером ц ДОЗИруЮЩ :
ycTpOiiCTB )л1, отличающаяся тем, что, с целью азто,:ат: чсского корректнровплля ..:еждугнезд1К- относите;ьно од;;ой началbHjii точки в гоне, нгИмелел косpeKi4;jOi;O4 ii)ii трос, закрепляемый на одллм из коид )в по. я, разлшTKBae Jbiii с бара ,ана, :оя;иро-. ванного на pa:,ie , н снабжен иыл узлами, которые расставлены на расстояннн, разном трем междугнездпям.
2.Шест11рядная тракторная iiaшина по II. 1, от л- и ч а ю и; а я с я тем. что д,-;и предупреждения нарастания но длине гона оишбкн в размендении гнезд, 11ро ;сходящен от скольжения посадочных колес, II для корректирования каждого третьего междугнездия посадсч ьге колеса, соединенные между собой карданными сочленения..и, ;;ер1;од; чески, перед ногружением в ночву третьих сошников, затор :аж::ваются, для чего .а одном из колес установлен налец, лаб.гаю:ин11 im монтирлваниыл i; рал;е кулпк, причем отклонение en для освобож генл.я носадсчных к )лес осуществляется спстемой тлг н вилкой, взаимодснству:оии1 с оче тедным узлом 1екг розоиного тр )са. Форма Б:,1ло,1нен :я шсетиi J . TjaKi :рл о л маппглы но i - -, о т .л п ч а ;о щ а я с я т,;м, цель:о, у;-;аз клю- в и 2, в 11осад.1чиом колесе угол ,.1 : :i-M и между н составляет 1..(Г , а .i 1 -м с )ш iiiKaMT 1иО°. лряд ая тракторная маНО лН. : - : от .I н ч а Ю: тед, ч. О; д1Я БОЗМ жилстл закреиле д:; xoppeivTHpoB чиого 1р са Tijibxo на одном из концов и ля, барабаи для троса снабжен .1ел10члым тормозом для его иатяжения при разматглз.янни н фрикционной му., соедниеино ; через зуича;-ые пе1едачн с ходовы.ми колесами машины, приводящи н бараоан во вращение для наматывалия на него троса при о:.ратпом ходе машины,
о. Форма вьнзлления шести)ядной трлкгорной л-аи1инь: но нп. 1-4, отличающаяся тем, что для иатижсния троса при обрат-ном ходе машины до той же степени, что и при разматывании его с барабана, передаточное отношение зубчатых передач к подобрано jaKUM, чтобы окружная скорость троса была более скороCiH поступательного ,1 иа некоторую вет1ич11ну, ноглощаемую npocKa.ib3biBjHHexj дисков фрик л 1ониой муфты.
е/- ./i.-..rv.,,- - - .1. s, ..: A7T-ri::...,
,:.,. -. f-,,...,,.,, ,.,-; 5 -rl;-:-r::..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический корректор к квадратно-гнездовой сеялке СШ-6 | 1951 |
|
SU96739A1 |
Копировальный станок для полирования изделий с криволинейным профилем | 1960 |
|
SU140704A1 |
Способ зимнего посева сельскохозяйственных лесных и декоративных культур | 1955 |
|
SU104942A1 |
Лесопосадочная машина | 1988 |
|
SU1519554A1 |
Приспособление к волочильному стану для впрессовывания концов прутков в фильеру | 1945 |
|
SU70117A1 |
Магнитный прибор для контроля толщины покрытия | 1954 |
|
SU103619A1 |
Комбинированный сошник для послойного внесения органических удобрений | 1955 |
|
SU102409A1 |
Машина для автоматической загрузки в печь и выгрузки из нее эмалируемых изделий | 1960 |
|
SU134096A1 |
Устройство для намотки электрических катушек | 1982 |
|
SU1106333A1 |
Автомат для изготовления колбасных изделий в искусственной оболочке | 1952 |
|
SU98179A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1951-11-19—Подача