Смеситель Советский патент 1982 года по МПК F02M21/04 

Описание патента на изобретение SU953245A1

(54) СМЕСИТЕЛЬ

Похожие патенты SU953245A1

название год авторы номер документа
Смеситель 1979
  • Лобынцев Юрий Иванович
  • Ефремов Борис Дмитриевич
  • Финкельштейн Людмила Борисовна
  • Эйденкальдт Александр Вениаминович
SU1280167A1
Смеситель 1978
  • Лобынцев Юрий Иванович
  • Ефремов Борис Дмитриевич
  • Эйденкальдт Александр Вениаминович
SU1002642A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Лобынцев Юрий Иванович
  • Степанов Эдуард Михайлович
SU663872A1
ГОМОГЕНИЗИРУЮЩЕЕ ГАЗОСМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Прокопьев Вадим Иванович
  • Княжинский Александр Ефремович
  • Шкаринов Александр Иванович
RU2006650C1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1988
  • Бутыленко А.Ю.
  • Джой Ф.Е.
  • Бутыленко С.А.
  • Джой А.Ф.
  • Лямцева М.А.
RU2015397C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Шишкин Юрий Николаевич
  • Осипов Геннадий Петрович
SU1084480A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Дубницкий Николай Борисович
  • Лобынцев Юрий Иванович
  • Лобынцев Михаил Юрьевич
SU987146A2
Карбюратор 1988
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Басалаев Геннадий Николаевич
  • Коликов Никита Всеволодович
SU1548494A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1

Иллюстрации к изобретению SU 953 245 A1

Реферат патента 1982 года Смеситель

Формула изобретения SU 953 245 A1

1

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием, в частности к смесителям для питания топливом бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Известен смеситель для питания топливом двигателя внутреннего сгорания, содержащий смесительную камеру, снабженную суживающимся и расщиряющимся участками и подключенную к источнику подачи топлива при помощи распылительных отверстий, расположенных в ее боковых стенках, и установленный в камере с возможностью осевого перемещения золотник, ось которого совмещена с осью камеры 1 .

Недостаток известного устройства заключается в том, что при эксплуатации незначительные износы и смещения золотника приводят к нестабильности в подаче топлива.

Цель изобретения заключается в повышении точности дозирования.

Эта цель достигается тем, что в известном смесителе золотник выполнен в виде полого цилиндра с диаметром, равным диаметру минимального сечения смесительной камеры, его нижняя кромка образована косым срезом цилиндра с дополнительным вырезом в верхней части, а распылительные отверстия расположены в суживающейся части смесительной камеры, а также тем, что перед распылительными отверстиями размещены обратные лепестковые клапаны с направлением открытия по потоку топлива.

На фиг. 1 представлен смеситель, разрез; на фиг. 2 - золотник, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4элементы смесителя.

Смеситель содержит смесительную камеру с главным каналом 1, выполненную в виде трубки Вентури, в которой размещен золотник 2, выполненный в виде полого цилиндра с глухим дном 3, косым срезом 4 в нижней части и дополнительным вырезом 5 в верхней части цилиндра. В суживающейся части 6 смесительной камеры главного канала 1 расположень распылительные отверстия 7 перед цилиндрическим участком горловины 8, которые в случае применения в качестве газообразного топлива снабжены обратными лепестковыми клапанами 9, к которым поступает топливо из камеры 10 стабилизации уровня топлива. Перед отверстиями 7 распылителями расположены комбинированные жиклеры 11. Смеситель также содержит направляющую 12, пневмопривод 13 с возвратной пружиной 14, которые установлен. на золотнике 2. Вакуумная камера 15 пневмопривода 13 соединена с пространством управляемого вакуума, например за золотниковым пространством смесителя. В случае отсутствия отдельного дросселя, золотник 2 может иметь механический привод (не показано). Устройство работает следующим образом Из топливной камеры 10 стабилизации топлива через калиброванные жиклеры 11 топливо поступает к отверстиям 7 распылителя, которые находятся в поле разрежения, создаваемом потоком, проходящим через сечение, образованное кромками косого среза 4 (выреза 5) золотника 2 и цилиндрическим участком горловины 8 главного канала 1. Состав смеси при каждом фиксированном положении золотника 2 будет функцией разрежения ДР за золотником. Чем больше это разрежение, тем богаче будет смесь и интенсивнее распыливание топлива. При нахождении в камере 10 стабилизации газового топлива, газ находится под небольщим разрежением (10-20 мм вод. ст.). ДЗлагодаря простоте сопряжения круглых цилиндрических поверхностей золотника 2 и короткого цилиндрического участка горловины 8, а также значительной локализации потока при малых открытиях сечения дополнительным вырезом 5, в данной конструкции легко обеспечивается кратность регулирования сечения горловины порядка 10, что позволяет выполнить по данной схеме смеситель для современного высокооборотного автомобильного двигателя полностью односистемным от холодного пуска и малых оборотов холостого хода до максимальной мощности. Эффект стабилизации характеристик дозирования (за счет смягчения требований к допускам на изготовление и сопряжение деталей; устранения износов топливодозирунэщих элементов) обеспечивает их идентичность при максимальном приближении к оптимуму, что позволяет снизить эффективные расходы топлива и токсичность отработавщих газов. Предлагаемый смеситель отличается достаточной простотой изготовления в условиях крупносерийного и массового производ-ства. Почти все элементы устройства допускают изготовление методами литья под давлением или щтамповки. Отверстия для выхода газа могут быть образованы за счет выполнения канавок в разъеме корпусных деталей смесителя. Система жиклеров может быть выполнена в виде штампованного кольца с отверстиями, располагаемого между указанными корпусными деталями в прокладках, аналогично может быть выполнен блок лепестковых обратных клапанов. Золотник устанавливается в смесительной камере самоцентровкой. Формула изобретения 1.Смеситель для питания топливом двигателя внутреннего сгорания, содержащий смесительную камеру, снабженную суживающимся и расщиряющимся участками и подключенную к источнику подачи топлива при помощи распылительных отверстий, расположенных в ее боковых стенках, и установленный в камере с возможностью осевого перемещения золотник, ось которого совмещена с ее осью, отличающийся тем, что, с целью повыщения точности дозирования, золотник выполнен в виде полого цилиндра с диаметром, равным диаметру минимального сечения смесительной камеры, его нижняя кромка образована косым срезом цилиндра с дополнительным вырезом в верхней части, а распылительные отверстия расположены в суживающейся части смесительной камеры. 2.Смеситель по п. 1, отличающийся тем, что перед распылительными отверстиями размещены обратные лепестковые клапаны с направлением открытия по потоку топлива. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 200948, кл. F 02 М 21/04, 1967.

Топливо

Фиг2

Фаг.

SU 953 245 A1

Авторы

Лобынцев Юрий Иванович

Лукин Александр Минович

Булгаков Дмитрий Александрович

Усов Иван Романович

Пресняков Александр Владимирович

Чихалов Юрий Викторович

Даты

1982-08-23Публикация

1976-12-27Подача