Надбуксовое подвешивание рельсового транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B61F5/26 

Описание патента на изобретение SU954293A1

(54) НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛБСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU954293A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1997
  • Игнатенков Г.И.
  • Слесарев С.И.
  • Ромен Ю.С.
  • Долматов А.А.
  • Белоусов В.Н.
  • Тихоненков А.П.
  • Ойя В.И.
RU2134644C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292282C1
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Скачков Александр Николаевич
  • Зайцев Андрей Валентинович
  • Козин Вадим Александрович
RU2661374C1
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1995
  • Черепанов Владимир Павлович
RU2104195C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Поляков Александр Иванович
RU2301166C2
ДЕМПФЕР БУКСЫ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ 2008
  • Мищеринов Анатолий Васильевич
  • Зенин Юрий Васильевич
  • Городецкий Владимир Михайлович
  • Мунц Геннадий Иосифович
RU2381123C1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ 1991
  • Максимович Ю.П.
  • Иванов А.В.
  • Данилов Ю.В.
RU2013260C1
СОЕДИНЕНИЕ РАМЫ С БУКСОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 2003
  • Кокорев А.И.
  • Березин В.В.
  • Гапченко В.Н.
RU2244651C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2

Иллюстрации к изобретению SU 954 293 A1

Реферат патента 1982 года Надбуксовое подвешивание рельсового транспортного средства

Формула изобретения SU 954 293 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надбуксового подвешивания рельсового транспортного средства.

Известно надбуксовое подвешивание рельсового транспортного средства, содержаш,ее пакеты вложенных последовательно резино-металлических элементов V-образного профиля, укрепленные между кронштейнами рамы и буксы в продольно-вертикальной плоскости 1.

Недостатком известного надбуксового подвешивания является относительно малый вертикальный прогиб под статической нагрузкой, что отрицательно отражается на динамике транспортного средства, особенно при движении с высокими скоростями.

Цель изобретения - улучшение вертикальной динамики рельсового транспортного средства.

Для достижения поставленной цели элементы V-образного профиля выполнены согнутыми по дуге окружности в продольновертикальной плоскости и обращены выпуклостью в сторону буксы, а упомянутые кронштейны буксы закреплены на буксе шарнирно, при этом ось шарнира расположена ниже оси колесной пары и параллельно последней.

На фиг. 1 изображено надбуксовое подвешивание рельсового транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - расчетная схема деформации резиновых элементов.

Надбуксовое подвешивание транспортного средства состоит из резиновых 1 и металлических 2 элементов V-образного профиля, расположенных в пакете между кронштейном 3 рамы 4 и кронштейном 5, соединенным посредством втулок 6 и пальца 7 шарнирно с буксой 8.

При передаче вертикальной нагрузки от рамы 4 на кронштейны 3, через пакеты резиновых 1 и металлических 2 элементов - на кpoншteйны 5 и посредством втулок 6 и пальца 7 - на буксу 8 резиновые элементы подвергаются деформации сжатия кругового сдвига и изгиба моментом силы

М Р h, где Р - вертикальная нагрузка;

h - длина кронштейна 5 буксы 8.

Если длина кронштейна 5 буксы 8 равна нулю, то прогиб f в тех же условиях превышает прогиб рессоры прототипа на

SU 954 293 A1

Авторы

Андреев Александр Александрович

Даты

1982-08-30Публикация

1981-01-14Подача