(54) НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛБСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1997 |
|
RU2134644C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2661374C1 |
БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1995 |
|
RU2104195C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2301166C2 |
ДЕМПФЕР БУКСЫ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2008 |
|
RU2381123C1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ | 1991 |
|
RU2013260C1 |
СОЕДИНЕНИЕ РАМЫ С БУКСОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 2003 |
|
RU2244651C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надбуксового подвешивания рельсового транспортного средства.
Известно надбуксовое подвешивание рельсового транспортного средства, содержаш,ее пакеты вложенных последовательно резино-металлических элементов V-образного профиля, укрепленные между кронштейнами рамы и буксы в продольно-вертикальной плоскости 1.
Недостатком известного надбуксового подвешивания является относительно малый вертикальный прогиб под статической нагрузкой, что отрицательно отражается на динамике транспортного средства, особенно при движении с высокими скоростями.
Цель изобретения - улучшение вертикальной динамики рельсового транспортного средства.
Для достижения поставленной цели элементы V-образного профиля выполнены согнутыми по дуге окружности в продольновертикальной плоскости и обращены выпуклостью в сторону буксы, а упомянутые кронштейны буксы закреплены на буксе шарнирно, при этом ось шарнира расположена ниже оси колесной пары и параллельно последней.
На фиг. 1 изображено надбуксовое подвешивание рельсового транспортного средства, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - расчетная схема деформации резиновых элементов.
Надбуксовое подвешивание транспортного средства состоит из резиновых 1 и металлических 2 элементов V-образного профиля, расположенных в пакете между кронштейном 3 рамы 4 и кронштейном 5, соединенным посредством втулок 6 и пальца 7 шарнирно с буксой 8.
При передаче вертикальной нагрузки от рамы 4 на кронштейны 3, через пакеты резиновых 1 и металлических 2 элементов - на кpoншteйны 5 и посредством втулок 6 и пальца 7 - на буксу 8 резиновые элементы подвергаются деформации сжатия кругового сдвига и изгиба моментом силы
М Р h, где Р - вертикальная нагрузка;
h - длина кронштейна 5 буксы 8.
Если длина кронштейна 5 буксы 8 равна нулю, то прогиб f в тех же условиях превышает прогиб рессоры прототипа на
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1981-01-14—Подача