Челюсть грейфера Советский патент 1982 года по МПК B66C3/00 

Описание патента на изобретение SU954355A1

(54) ЧЕЛЮСТЬ ГРЕЙФЕРА

Похожие патенты SU954355A1

название год авторы номер документа
Челюсть грейфера 1981
  • Гохлернер Айзик Самойлович
SU1025647A2
Челюсть грейфера 1977
  • Боярченко Леонид Федосеевич
  • Баранов Михаил Григорьевич
  • Ирха Виктор Николаевич
  • Кушнарев Борис Васильевич
SU652085A1
Грейфер гидравлический 1972
  • Рамодин Василий Николаевич
  • Стрекалов Борис Николаевич
SU464519A1
Челюсть грейфера 1980
  • Гохлернер Айзик Самойлович
SU1006359A1
Челюсть грейфера 1985
  • Гохлернер Айзик Самойлович
SU1337335A1
Одноканатный грейфер 1983
  • Голянов Владимир Сергеевич
  • Ячменев Виталий Владимирович
SU1085927A1
Челюсть грейфера 1986
  • Гохлернер Айзик Самойлович
SU1421672A2
ОДНОКАНАТНЫЙ ГРЕЙФЕР 1972
  • В. Е. Капцан, Г. Б. Шайхутдинов М. И. Шарапов
SU420536A1
Канатный грейфер для сыпучих материалов 1975
  • Биенко Владислав Николаевич
  • Соусь Владимир Васильевич
  • Черный Петр Петрович
SU596532A1
Грейфер 1988
  • Вишневецкий Георгий Валентинович
  • Петренко Надежда Александровна
SU1532518A1

Иллюстрации к изобретению SU 954 355 A1

Реферат патента 1982 года Челюсть грейфера

Формула изобретения SU 954 355 A1

Изобрегение огноситйя к поцьемногранспортному машиностроению, а именно к грейферным механизмам, испопьедгемым для захвата сьтучих грузов. Известна чепюсть грейфера, содержащая днище с режущей кромкой и боковые стенки И. При переработке увлажненных. Вязких материалов jyi6o при перегрузочных работах под Водой имеет место явление зали- пания (подроса), оказывающее сопротивле ние отрыеу грейфера, что приводит к разрыву канатов, разрушению грейфера и грузоподъемной машины (дополнительная перегрузка каната при этом составляет 25-5О% грузоподъемности крана). Например, при переработке мокрого торфа дополнительное усилие замыкающего каната явления залипания составило 25% веса груженного грейАева. Цель изобретения - увеличение прокэводительности. Для достижения поставленной дели днище выполнено полым, при этом челюсть снабжена патрубками для подвода сжатого воздуха (или отработанных газов), расположенными в дкшце, а в Кромке и в наружной поверхности днища выполнены отверстия, соединенные с патрубками. Кроме того, отверстия в режущей кром ке могут быть выполнены конусными с расширением внутрь челюсти. На 4нг. 1 изображена предлагаемая челюсть, общий вид, разрез; на фиг. 2 вид по ст.релке А на 4иг. 1; на иг. 3узел Г на фиг. 1; на фиг, 4 - вид по стрелке Б на фиг. 1. Челюсть грейфера содержит переключатель 1 воздушного потока, связанный через патрубок 2 с полостью 3 режущей. Кромки 4 и конусными отверстиями 5, расположенными на уровне внутрегшей ni верхности 6 днища. Переключатель I свяван также через патрубок 7 с отверсти-

ем 8 в наружной поьерошосги 9 Шиша челкхзги.

Челюсть грейфера работает следующим образом.

В раскрытом оцуще нном на перегружае-5 мый материал грейфере ощиобременно с включением прийоца замыкакяяей лебедки возаутиный поток поцается сквозь расположенные в режущей кромке 4 кшусные отверстия 5 по всей ширине внутренней Ю поверхности 6 челюсти равномерно к сквозь отверстия 8 наружной товерхности 9 цниша челюсти. Это обеспечивает уменьшение сопротивления зачерпыванию, снижение расхосш мощности, увеличение (как следст- 5 вне) скорости зачерпывания и уменьшение налипшшя на внутреннюю и нар ужную поверхности челюсти вязких материалов. После завершения пикла зачерпывания при переработке влажных материалов либо при 20 работе поц воаой посредством переключателя I, расположенного в кабине крановщика, либо непосредственно на челюсти грейфера, поток воздуха подается только в патрубок 7 и выходит под челюсть25

сквозь отверстия 8 в ее наружной поверх- . ности 9, чем устраняется явление залипания.

Применение предлагаемой челюсти по&волит уменьшить потребляемую мощность и увеличить Количество зачерпываемого груза, для чего устранится прямой Контакт между грузом и внутренней и наружной поверхностями челюсти.

Ф о

зобретения

р м у л а

1.Челюсть грейфера, содержащая Днище с режущей Кромкой и боковые стенки, о г лич а ющ аяс я тем, что, с целью увеличения прсмзводительности, днище выполнено.полым, при этом челюсть снабжена патрубками для подвода сжатого воздуха, расположенными в pimue, а

в режущей кромке и в наружной поверхности днища выполнены отверстия, соединенные с патрубками.

2.Челюсть по п. I, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что отверстия в режущей кромке вьтолнены конусными с расширением -внутрь челюсти.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

I. Таубер Б. А. Грейферные меканиэмы, М., 1967, с. НО, рис. 9О (прототип)..

3vff/l

Фог.г

SU 954 355 A1

Авторы

Гохлернер Айзик Самойлович

Даты

1982-08-30Публикация

1981-01-05Подача