Изобретение относится к подъемно ,транспортному машиностроению, в час ности к челюстям грейферов. Известна челюсть грейфера, преимущественно для сыпучих грузов, содержащая ковш и режущую кромку l Однако известная конструкция челюсти не исключает сопротивление зачерпывания материала. Целью изобретения является повышение производительности путем снижения сопротивления материалов. Эта цель достигается тем, что в челюсти грейфера, преимущественно для сыпучих ГРУ зов, содержащей.. ковш и режущую кромку, последняя представляет собой по меньшёй мере два расположенных последовательно в вертикальной плоскости полуклина. На фиг. 1 изображен грейфер с челюстями, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1. Челюсть грейфера содержит ковш 1 окантованный режущей кромкой 2, представляющей собой по меньшей мере два расположенных последовател но полуклина 3. Челюсть грейфера работает следую щим образом. При внедрении грейфера в зачерпы ваемый материал под действием собст ;венной массы, первоначально соприка сается со средой часть полуклина, заточенная под углом.oL, затем во вз имодействие с зачерпываемым материалом вступает второй полуклин. При этом образованный уступ обеспечивает свободное п|1охождениё режущей кромки в материёш в условиях, исключающих трение зачерпываемого груза о боковые режущие кромки на участке а. Это способствует внедрению режущей кролжи на большую глубину поСравнению с кромкой традиционной конструкции. Преимуществом такой конфигурации режущих кромок челюсти является также то, что при отрыве грейферов от материала, особенно имеющего тенденцию к слипаемости, уменьшается усилие в грузо|вых канатах крана, по сравнению с режущими кромками обычной конструкции, так как при внедрении челюстей грейфера обеспечивается дополнительное разрушение материала по кривой зачерпывания. . / Дйухчелюстной грейфер, режущие кромки которого выполнены пйлуклиновидной формы с уступом, обеспечивает увеличение производительности за счет углубленного первоначального погружения челюстей в зачерпываемый материал, что позволяет в каждом цикле захватить большее количество груза; помимо этого уменьшается явление залипания челюстей во влажном и липком материале, что ликвидирует перегрузку крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грейфер | 1980 |
|
SU954356A1 |
Двухканатный грейфер | 1980 |
|
SU931664A1 |
КОВШ ЭКСКАВАТОРА СФЕРИЧЕСКИЙ | 2016 |
|
RU2656286C1 |
ГРЕЙФЕР | 2007 |
|
RU2356825C1 |
Грейфер гидравлический | 1972 |
|
SU464519A1 |
Двухчелюстной гидравлический грейфер | 1960 |
|
SU140556A1 |
Челюсть грейфера | 1988 |
|
SU1521695A1 |
Грейфер | 1990 |
|
SU1794855A1 |
Челюсть грейфера | 1981 |
|
SU954355A1 |
Способ заполнения многочелюстного грейфера сыпучим материалом | 1979 |
|
SU990633A1 |
ЧЕЛЮСТЬ ГРЕЙ«№РА преимущественно-для сыпучих грузов, содержащая ковш и режущую кромку, о т, - . л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повьшения производительности путем снижения сопротивления, материалов, режущая кромка представляет собой по меньшей мере два распопоженных последовательно в вертикальной плоскости полуклина.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Грейферные механизмы, М., 1967, с | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" | 1923 |
|
SU40A1 |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1980-06-05—Подача