(61)1337335
(21)4148556/27-11
(22)24.09.86
(46) 07.09.88. Бюл. 33
(71)Украинский государственный институт проектирования предприятий речного транспорта
(72)А,С. Гохлернер
(53)621.86.063(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР 1337335,. кл. В 66 С 3/00, 1985.
(54)toDOCTb ГРЕЙФЕРА
(57)Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и
может быть использовано преимущест венно для перегрузки переувлажненных или вязких материалов, в частности при их подводной добыче. Цель изобретения - уменьшение залипания к выемке перегружаемого материала. Челюсть грейфера содержит днище, режущую кромку, боковые и заднюю стенки. На наружной поверхности днища выполнены выступы в виде ребер жесткости или рядов зубьев, размещенных с увеличением их высоты от режущей кромки к задней стенке. При этом выступы установлены параллельно друг другу. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Челюсть грейфера | 1985 |
|
SU1337335A1 |
Челюсть грейфера | 1987 |
|
SU1495268A1 |
Челюсть грейфера | 1981 |
|
SU954355A1 |
Челюсть грейфера | 1981 |
|
SU1025647A2 |
Челюсть грейфера | 1988 |
|
SU1521695A1 |
Челюсть грейфера | 1980 |
|
SU1006359A1 |
Грейфер | 1984 |
|
SU1303536A1 |
Челюсть грейфера | 1977 |
|
SU652085A1 |
Рабочее оборудование одноковшового экскаватора | 1983 |
|
SU1133351A1 |
Грейфер для добычи торфяного мохового сырья | 2015 |
|
RU2610789C1 |
1Ч
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к челюстям грейферов для сыпучих материалов, может быть исполь- зовано преимущественно для перегрузки переувлажненных и/или вязких материалов при их подводной добыче и является усовершенствованием изобретения по основному авт.св. № 1337335.
Цель изобретения - уменьшение за- Липания.
На фиг. 1 показана челюсть грейфера, продольный разрез; на фиг. 2 - |го же, вид снизу.
Челюсть грейфера содержит боковую стенку 1, днище 2, режущую кромку 3, заднюю стенку 4 и выступы днища 2 в виде ребер 5 с гребнями 6.
При смыкании челюстей грейфера в процессе зачерпывания переувлажненного и/или вязкого материала его контактирующий с днищем 2 пограничный ;слой частично уплотняется в промежутках между ребрами 5, сходящимися
в направлении от режущей кромки 3 к задней стенке 4, а избыток выдавливается из этих промежутков, перемещаясь через гребни 6 в соседние промежутки, между расходящимися в том же направлении ребрами 5 - где этот избыток разрыхля ется, активно смешиваясь с подсасьюакицимся воздухом или/и водой.
В результате интенсификации работы предлагаемого устройства для уменьшения залипания уменьшается усилие, необходимое для отрьша грейфера от незачерпнутого материала.
Формула изобретения
Челюсть грейфера по авт.св. № 1337335, отл И чающаяся тем, что, с целью уменьшения залипания, выступы на наружной поверхности днища размещены под углом друг к другу.
PiC2.2
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1986-09-24—Подача