Армагура желоаооотоиных элементов KoiiiTpyi njiii (балок, колонн, сводов) представляет собой пространственную систему, осуществляемую в настоящее время, как прашио, из ллоскпх сварных сеток. Взаимная связь между ними достнгается ири номощи г.язки или сварки. Машинная сварка нростраиствеиных каркасов представляет значительные трудности, поэтому она производится как и вязка арматуры обычно вручную, что в зиачителышй стеиени снижает иреимущества машинной сваркн.
Настоящим изобр(тони,эм нредус:,атривается сиособ изготовления сварных арматурных каркасов для армкровавтш железобетонных элеMeiraoB, устраняющий некоторые из указанных недостатков.
Арматурный каркас образуется, как обычно, из нескольких (двух н болео) нлоскнх свар:;1ЫХ соток, сваривао,1ых гфи 11омо ди контактной сварки на точечных аииаратах.
Этн сетки соедиияются между собой так, что нонеречиые стержни одной сеткн заходят между ноиеречными стержнями другой, в результате чего они могут быть раздвинуты н новорнуты одна оттюснтельно другой, ио не могут быть разъединены.
На фиг. 1 изображены в илане н разрезе две сеткн, соединенные друг с другом но оиисаниому сиособу. На фиг. 2, 3, 4, 5 и 6 нрпведены ирнмеры арми.рован.т;я арматурными каркасами различ51ых эломентов железебетонных конструкций.
Понеречиые стержни смежных илоских сеток, через один, нривараваются к соотвс тствуюндей иаро нродольных стер/кней сеток в следующей иоследовательиости: ионеречные стержтн: 1 (фиг. 1) нрнварлваются к нродольиым стержням 2 п 3, а стержни 4-к стержням 5 и 6, В результате образуется две нлоскне сетки, которые могут быть ноставлены нод любым углом одна к другой, образуя нространстверитый каркас {фиг. 2-6), но не могут быть разъединены. Таким образом могут быть соеди1Т(иы две, три и более нлоскно сетки.
Предлагаемый способ сварки арматурных сеток для армнрованкя железобетонных элементов создает новый техннческ1гй эффетст за счет
№ 95699
лучшего использования сварочной машины, снижения трудоемкости изготовления каркасов по сравнению с ручной сваркой. При этом исключается необходимость иоследующей сварки или вязки отдельных сеток в пространственную систему.
При перевозке арматурные каркасы складываются в плоские л акеты.
Заготовка и сзарка каркасов могут быть полностью механизированы.
Предмет изобретения
Способ изготовления сварных арматурных каркасов, состояш,их из ряда плоских сеток, предназначенных для послодуюш,его образования ирострапственного каркаса и составленных из продольных и поперечных стержней, о т личаюн ийся тем, что одновременно сваривают две или более плоских сетки, соединяемые между собой так, что поперечные стержни одной сетки заходят между поперечными стержнями другой, Б результате чего плоские сетки могут быть раздвинуты и повернуты одна относительно другой, но не могут быть разъединены.
сЛ
LciiJ
ftr
4i
il
&
;)1t
-u- J-iiL tvs
X.IT JU §
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АРМАТУРНОГО КАРКАСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2008 |
|
RU2392396C2 |
АРМАТУРНЫЙ КАРКАС ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2008 |
|
RU2383695C1 |
АРМАТУРНЫЙ КАРКАС ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2008 |
|
RU2388877C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АРМАТУРНОГО КАРКАСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2008 |
|
RU2388876C2 |
АРМАТУРНЫЙ КАРКАС ДЛЯ МНОГОПРОЛЕТНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОК | 2016 |
|
RU2637668C1 |
Устройство для подачи продольных стержней, параллельных друг другу | 1977 |
|
SU743761A1 |
ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АРМАТУРНЫЙ КАРКАС ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1992 |
|
RU2045636C1 |
Арматурный каркас | 1978 |
|
SU781295A1 |
Устройство для контактной точечной сварки пространственных арматурных каркасов | 1981 |
|
SU959951A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АРМАТУРНОГО КАРКАСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОК | 2016 |
|
RU2638193C1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1950-10-04—Подача