том через шарнирную опору 4, для по ворота кс:)оба гидравлический привод 5. Короб опирается несущим дном на массоизмерительные датчики 5 сис темы автокомпенсации дозы загружаемого материала, установленные на фундаменте по краям короба. К заднему борту 2 через шарнирну ось 7 параллельно несущему дну 3 присоединено дополнительно дно 8, опирающееся на массоизмерительные датчики 9, установленные на несущем дне 3. Несущее дно 3 жестко связано с дополнительным дном 8 посредством пр варенной к последнему гайки 10 и бол та 11 с упорней шайбой 12. Дополнительное дно 8 снабжено резиновыми за щитными фартуками 13,.укрепленными потайными болтами 14. Краном подают в короб первую порцию лома. Независимо от того, куда помещается порция лома, ближе к опоре 4 или к задне1.1у борту 2, масса определяется правильно. Груз,помещенный ближе к заднему борту 2, в основном воздействует на датчики 6/ а груз вблизи опоры 4 - в основном на датчики 9. Если груз расположен на середине короба, то он действует равномерно на обе пары датчиков б и 9, При поступлении в короб первой порции лома эквивалентный массе пор ции сигнал датчиков 6 и 9 компенсируется сигналом блока измерителя (не показан) и высвечивается на циф ровом табло (не показано). Масса второй порции лома добавля ется к массе первой и т.д. Крановщи наблюдая за цифровым табло, прекращает погрузку, когда в коро.б погруж tia требуемая доза лома. Защитные фартуки 13, например из резины, не допускают попадания.кусков лома между боковыми стенками 1 и промежуточным дном 3 и заклинивания или затирания последних друг о друга. Для ограничения поворота дополни тельное дно 8. скреплено с несущим дном 3 болтом 11 с упорной шайбой 12, завинчиваемым ,в гайку 10, приваренную к несущему дну 3. 6 достаточной степени прижатия промежуточного дна 8 и несущегодна 3 судят при наладке конструкции по показаниям блока измерения, постепенно закручивая болт, или визуально - по деформации упорной шайбы. Экономический эффект обеспечивается за счет повышения точности загружаемой массы. Формула изобретения 1.Устройство для загрузки материала в пакетировочный пресс, содержащее загрузочный короб в виде боковых стенок, заднего борта и несущего дна, соединенного передней частью шарнирной опорой с фундаментом и сочлененного в зоне крепления к нему заднего борта с массоизмерительными датчиками системы автокомпенсации дозы загружаемого материала, о тличающееся тем, что, с целью повышения надежности и точности дотирования, оно снабжено дополнительными массоизмерительными датчиками системы автокомпенсации дозы загружаемого материала и промежуточным дном, установленным параллельно несущему дну и соединенным шарнирно с задним бортом, при этом упомянутые дополнительные датчики установлены между дополнительным дном и несущим дном в зоне шарнирной .опоры загрузочного короба. 2.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что оно снабжено ограничителем поворота допол.нительного дна, выполненным в виде болта, закрепленного в несущем дне, при этом головка болта размещена с внешней стороны несущего дна. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 617296, кл. В 30 В 15/30, 14.02.77 (прототип).
/Т
п
П ff
XW
Ф1П.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматические весы | 1948 |
|
SU81863A1 |
Стенд для исследования рабочих органов погрузчиков | 1989 |
|
SU1721466A1 |
Устройство для кормления прудовых рыб (варианты) | 2021 |
|
RU2786395C2 |
ВЫСОКОУНИВЕРСАЛИЗИРОВАННАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2123432C1 |
Устройство для дифференцированного внесения органических удобрений при возделывании пропашных культур | 2021 |
|
RU2770193C1 |
БАЗОВОЕ ОСНОВАНИЕ, ОПИРАЮЩЕЕСЯ НА МОРСКОЕ ДНО, И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ | 2017 |
|
RU2719645C1 |
Дисплей для выкладки товаров (варианты) | 2018 |
|
RU2684334C1 |
Батометр | 1983 |
|
SU1083093A1 |
Сейсмоплатформа | 2019 |
|
RU2700833C1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОЙ АВТОМАШИНЫ | 2018 |
|
RU2688446C1 |
П
.Г
s
V
10
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1981-02-25—Подача