(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ИЗДЕЛИИ В ВУЛКАНИЗАЦИОННЫЕ КОТЛЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения путей вулканизационного котла с рельсовым путем цеха | 1983 |
|
SU1162882A1 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1980 |
|
SU925662A1 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1989 |
|
SU1698077A1 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1980 |
|
SU876484A1 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1980 |
|
SU950545A2 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1983 |
|
SU1111872A1 |
Загрузочное устройство котла | 1980 |
|
SU943006A2 |
Устройство для вулканизации резиновых изделий | 1983 |
|
SU1077815A1 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1985 |
|
SU1305047A1 |
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу | 1986 |
|
SU1353617A1 |
1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для загрузки и выгрузки изделий в вулканизационные котлы.
Известно устройство для загрузки и выгрузки изделий в вулканизационные котлы, 5 содержащее рельсовый путь, состоящий из участков, расположенных с промежутком относительно друг друга, и тележку с катками на осях, перемещающуюся по рельсовому пути 1.10
Однако это устройство содержит подвижную платформу для соединения участков рельсового пути, что значительно усложняет конструкцию.
Цель изобретения - упрощение конструк-15 ции устройства.
Для этого на концах участков рельсового пути выполнены направляющие скосы, при этом тележка имеет не менее четырех пар катков с расстояниями между соседними jo осями, превышающими длину промежутка между участками рельсового пути.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - концы участков промежутка рельсового пути, вид сверху.
Устройство содержит участок рельсового пути 1, находящегося в цехе, и участок рельсового пути 2, находящегося в котле 3. По рельсовым путям 1 и 2 перемещается тележка 4 на катках 5.
Участок рельсового пути 1 цеха имеет на верхней поверхности направляющие скосы 6 и на внутренней поверхности скосы 7. Участок рельсового пути 2 котла 3 имеет на верхней поверхности направляющие скосы 8 и на внутренней поверхности скосы 9.
Для обеспечения перехода тележки 4 с участка рельсового пути 2 на участок рельсового пути 1 и обратно количество катков 5 должно составлять четыре пары и расстояние между соседними осями катков должно быть больше расстояния между концами участков рельсовых путей перед котлом.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении тележка 4 находится в котле 3. После вулканизации и открытия крышки котла тележку 4 выкатывают из котла при помощи привода (не показан). При выходе тележки 4 из котла 3 катки 5 сходят с участка рельсового пути 2 и зависают в пространстве между рельсовыми путями 1 и 2. Тележка в этот момент катится на трех парах катков по рельсам 2. Затем концевые катки заходят на направляющие скосы 6 и 7 рельсового пути 1 и опираются на рельсы вместе с краем тележки. Далее тележка 4 продолжает катиться по рельсовым путям 1 и 2, опираясь на катки 5. Перед сходом последней пары катков с рельсового пути 2 предпоследние катки перемещаются на рельсь 1, и тогда тележка беспрепятствеино перемещается по рельсам цеха.
Исходя из того, что центр тяжести тележки при загрузке длинномерных изделий, например рукавов, всегда в середине и при наличии направляющих скосов на концах рельсов, тележка свободно проходит через пространство между рельсами цеха и котла. После разгрузки и загрузки тележка 4 закатывается в котел 3, катки ререходят. с рельсов цеха на рельсы котла аналогично описанному.
Применение данного устройства позволяет упростить конструкцию, уменьшить трудоемкость изготовления, снизить его себестоимость.
Формула изобретения
Устройство для загрузки и выгрузки изделий в вулканизационные котлы, содержащее рельсовый путь, состояющий из участков, расположенных с промежутком относительно друг друга, и тележку с катками на осях, перемещающуюся по рельсовому пути, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, на концах участков рельсового пути выполнены направляющие скосы, при этом тележка имеет не менее четырех пар катков с расстояниями между соседними осями, превыщающими длину промежутка между участками рельсового Пути.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 643576, кл. Е 01 В 11/42, 1977 (прототип).
/
Фиг.1
Фиг.1
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1981-02-09—Подача