Устройство для соединения путей вулканизационного котла с рельсовым путем цеха Советский патент 1985 года по МПК E01B26/00 B61F7/00 B65G69/22 E01B9/66 

Описание патента на изобретение SU1162882A1

гу г/

V

Z

Ва

1

Фи21

rv

18 «

Изобретение может быть использовано в устройствах для загрузки и выгрузки вулканизационных котлов или автоклавов.

Известно устройство для соединения путей вульканизационного котла с рельсовьм путем цеха, содержащее смонтированную на роликах платформу с соединенными между собой в поперечном направлении рельсами, расположенкую между рельсовыми путями цеха и котла С ( 1.

Недостатком известного устройства является сложность эксплуатации., .обусловленная особенностями конструкции.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.

Цель достигается тем, что в устройстве для соединения путей вулканизационного котла с рельсовым путем цеха, содержащем смонтированную на роликах платформу с соединенными между собой в поперечном направлении рельсами, расположенную между рельсоБЫми путями цеха и котла, рельсы платформы соединены между собой с возможностью относительного поперечного перемещения механизмом, содержащим шарнирно соединенные с концами каждого из рельсов оси, размещенные поперек рельсового пути втулки, в концевые части которьк установлены указанные оси, при этом последние подпружинены между собой, а в месте стыка рельсовые пути цеха и рельсы платформы выполнены с противоположно направленными скосами.

Кроме того, устройство может быть снабжено размещенными на примыкающем к котлу конце платформы упорами для взаимодействия с рельсами.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг, 4 - разрез В-В на фиг. 2; на фиг, 5 - узел I на фиг. 2.

Предлагаемое устройство содержит рельсовый путь 1 цеха, рельсовый путь 2 котла 3 и рельсы 4 платформы 5.

Рельсовый путь 1 цеха в месте стыковки с рельсами 4 имеет сверху скос бис внутренней стороны скосы 7. Рельсы имеют сверху скосы 8 и с внутренней стороны скосы 9. На концах рельсов 4 со стороны котла 3 и со

стороны цехового пути 1 прикреплены на шарнирах 10 оси 11, которые вставлены во втулки 12. Между осями 11 находятся пружины 13. В передней части платформы 5 втулка 12 закреплена через бобышки 14 к планке 15, котора в свою очередь жестко связана с роликами 16. К планке 15 с двух сторон прикреплены ограничительные упоры 17 Ролики 16 установлены в направляющих 18, которые перед котлом 3 имеют уклоны 19. Со стороны рельсового пути 1 цеха рельсы 4 опираются на бобьш1ки 20, которые закреплены к рельсовому пути 1 цеха, с той же стороны к рельсам 4 приварены два предохранителя 21.

Устройство работает следующим образом.

При загрузке - выгрузке- вулканизационного котла 3 платформа 5 рельсами 4 примыкает к рельсовому пути 2 котла 3, а другие концы располагаются на бобышках 20.

Для закрытия - открытия крышки котла 3 платформа 5 отводится от котла при помощи привода (не показан При этом рельсы 4, разворачиваясь на шарнирах 10 при помощи скосов 8 и 9, заходят на скосы 6 и 7 цехового пути 1. В это время происходит сжатие пружин 13 полуосями 11, за счет чего уменьшается ширина колеи платформы 5 Ролики 16, катясь по направляющей 18 поднимаются с уклонов 19 на ее горизонтальную поверхность. Предохранители 21 не дают возможности при движении платформы 5 поднятию вверх концов рельсов 4.

После открытия крьшпси котла 3 включается привод -с обратную сторону и платформа 5 перемещается к котлу. 3. Пружины 13 начинают разжиматься, и ширина колеи платформы 5 выравнивается с шириной колеи рельсового пути 1. В передней части платформы 5 ширину колеи рельсов 4 вьфавнивают ограничители 17, а в задней части - бобьшгки 20. Высота транспортной системы выравшвается уклонами 19 в направлякяцих 18, по которым выдвижной участок 5 опускается под собственным весом.

Для увеличения надежности эксплуатации при занятии рельсами своего исходного положения по ширине колеи срабатывает электрическая блокировка 3 при помощи конечных выключателей и только после этого тележка выходит из котла (не показано), 11628824 Изобретение позволяет повысить удобство обслуживания вулканизационнего котла.

Похожие патенты SU1162882A1

название год авторы номер документа
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу 1980
  • Поляков Иван Васильевич
  • Еремеев Виталий Иванович
SU950545A2
УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ПУТЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИОННОГО КОТЛА С РЕЛЬСОВЫМ ПУТЕМ ЦЕХ.Л 1973
SU380470A1
Устройство для соединения рельсовых путей 1977
  • Еремеев Виталий Иванович
  • Подгорнов Станислав Алексеевич
SU643576A1
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу 1989
  • Еремеев Виталий Иванович
  • Думский Тарас Иванович
  • Поляков Иван Васильевич
SU1698077A1
Устройство для соединения путей вулканизационного котла с рельсовым путем цеха 1976
  • Булгаков Геннадий Петрович
  • Генель Виктор Аркадьевич
  • Новгородцев Евгений Афанасьевич
SU631356A2
Устройство для загрузки и выгрузки изделий в вулканизационные котлы 1981
  • Поляков Иван Васильевич
  • Еремеев Виталий Иванович
  • Замяткин Валентин Семенович
SU958277A1
Загрузочное устройство к вулканизационному котлу 1980
  • Еремеев Виталий Иванович
  • Замяткин Валентин Семенович
  • Мошков Юрий Алексеевич
  • Поляков Иван Васильевич
SU876484A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ 1994
  • Бейманов Н.Г.
  • Шашуков А.А.
  • Малков А.В.
RU2090415C1
Загрузочное устройство котла 1980
  • Еремеев Виталий Иванович
  • Поляков Иван Васильевич
SU943006A2
Соединение рельсовых плетей железнодорожного пути 1982
  • Армеев Евгений Леонидович
  • Макаренко Сергей Вамильевич
  • Алексеев Александр Александрович
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Горохов Лев Николаевич
SU1082890A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 162 882 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для соединения путей вулканизационного котла с рельсовым путем цеха

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПУТЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИОННОГО КОТЛА С РЕЛЬСОВЫМ ПУТЕМ ЦЕХА, содержащее смонтированную на роликах платформу с соединенными между собой в поперечном направлении рельсами, расположенную между рельсовьми путями цеха и котла, отличающееся тем, что. с целью повышения удобства эксплуатации, рельсы платформы соединены между собой с возможностью относительного поперечного перемещения механизмом, содержащим щарнирно соединенные с концами каждого из рельсов оси, размещенные поперек рельсового пути втулки, в концевые части которых установлены указанные оси, при этом последние подпружинены между собой, а в месте стыка рельсовые пути цеха и рельсы платформы вьшолнены с противоположно направленными скосами. 2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снаб v жено размещенными на примыкакщем к котлу конце платформы упорами для взаимодействия с рельсами.

Формула изобретения SU 1 162 882 A1

ВидА

tt 12 13 15 ft 10

И

(риг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1162882A1

Транспортная система 1980
  • Поляков Иван Васильевич
  • Еремеев Виталий Иванович
SU874431A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 162 882 A1

Авторы

Еремеев Виталий Иванович

Поляков Иван Васильевич

Даты

1985-06-23Публикация

1983-09-28Подача