(54)0 КЛЕЕНЫЙ СТЕКЛОПАКЕТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клееный стеклопакет | 1981 |
|
SU998396A1 |
Клееный стеклопакет | 1978 |
|
SU796194A2 |
Клееный стеклопакет | 1981 |
|
SU1008181A1 |
Стеклопакет | 1980 |
|
SU925882A1 |
Клееный стеклопакет | 1974 |
|
SU494357A1 |
Клееный стеклопакет | 1978 |
|
SU688451A2 |
Клееный стеклопакет | 1975 |
|
SU580186A1 |
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНАЯ СВЕТОПРОЗРАЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2016 |
|
RU2620241C1 |
Окно железнодорожного вагона | 1990 |
|
SU1799767A1 |
Клееный стеклопакет | 1980 |
|
SU960411A1 |
V
Изобретение относится к промьшшен- i ности строительства и стройматериалов, в частности к изготовлению клееных стеклопакетов, и может быть использовано на стекольных заводах при производстве стеклопакетов различных конфигуродий для остекления транспортных средств.
Известна конструкция клееного стеклопакета со сборной распорной рамкой, состоящей из двух частей гнутого горячим способом профиля 1 J .
Известен также стеклопакет для остекления транспортных средств сраспорными рамками из полимерного профиля полукруглого, бочкообразного ияи иного сечения, армированного металлической полосой. Внутренняя полость профиля распорной рамки заполнена адсорбентом, а герметизацию периметра производят нетвердеющей мастикой и вулканизирующимся герметиком f 2 3
Недостатком стекпопакета со сборной распорной рамкой является наличие нес2
кольких- Мест соединений (стыков) распорной рамки. Эти стыки могут явиться местами преимущественного проникновения влаги во внутреннюю полость стеклопакета и привести к сокращению срока его службы.
Кроме того, в стеклопакете полый профиль распорной рамки изгибается под нагревогл, что затрудняет процесс производства и может привести к короблению
10 распорной рамки и, как следствие, к уменьшению долговечности стеклопакета.
Наиболее близким к предлагаемому является клееный стекпопакет с радиусными закруглениями, содержащий парал15лельно расположенные листы стекла, распорную рамку между ними из полого металлического профиля, заполненного влагопоглотителем, сообщающимся с меж- стекольным пространством через гидра20тационную щель, -и офамляюший рамку герметик , 3 J .
Недостатком стеклопакета с распор- . ной рамкой полукруглого или иного профиля является изменение формы распорной рамюи как при его изготовлении, так и при эксплуатации вследствие относительно малой жесткости полимерного материала и недостаточной прочности армирующего элемента, Стеклопакеты для транспортных средств отличаются малым воздушным промежутком (порядка 9 мм) При таких промежутках внутренний объем полости полимерного профиля весьма мал и количество адсорбента в этой малости недостаточно для осушки газа в межстекольном при длительной эксплуатации стегаюпакетов. Цель изофетения - повьпиение качест ва стеклопакета. Поставленная цель достигается тем, что в клееном стеклопакете с радиусным закруглениями, содержащем параллельно расяположенные листы стекла, распорную рамку между ними из полого металличес кого профиля, заподаенную влагопоглотителем, с 00 Сдающимся с межстекольным пространством через гидратационную щел и обрамлякяций рамку герметик, распорная рамка выполнена с поднутрением со стороны межстекольного пространства. Концы профиля соединены в одном ме те с помощью специальной вставки. Для устранения появления гофра или изломов профиля при гибке, а во избежание необходимости гибки профиля в горячем состоянии наружная поверхность ролика, действующего на внутреннюю полку профиля, вьшолняется под углом, меньшем ISO. Это обеспечивает создание направления поднутрения полки. Дальнейшее поднутрение происходит при гибке самопроизвольно, и его величина зависит от радиуса гибки. На фиг. 1 изофажен стеклопакет, параллельный плоскости стекол, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Стеклопакет представляет собой два или несколько стекол 1, соединенных между собой через распорную рамку 2 с помощью нетвердекдцей мастики 3 и вулканизирующего герметика 4. Радиусные участки 5 распорной рамки выполнены методом гибки. Во избежание появления гофр и иэломоь на радиусном участке при гибке незамкнутая стенка 6 профиля распорной рамки Выполнена поднутренной. Концы распорной рамки соединены между собой с помощью вставки 7. Влагопоглотитель 8, помещенный во внутреннюю полость распорной рамки, через щель или отверстия 9 сообщается с замкнутым объемом стеклопакета. За счет повышения производительности труда при изготовлении стеклопакетоВ для тракторов по сравнению с суще--, ствующими конструкциями будет получен дополнительный экономический эффект в сфере производства. Формула изобретения Клеёный стеклопакет с радиусными закруглениями, содержащий параллельно расположенные листы стекла, распорную рамку между ними, из полого металлического профиля, заполненную влагопоглотителем, сообщающимся с межстекольным пространством через гидратационную щель, и офамляющий рамку герметто:, отличающийся тем, что, с целью повышения качества стеклопакета, распорная рамка вьшолнена с поднутрением, ср стороны межстекольного пространства. Источники информации, принятые во внимание при вжспертизе 1.Патент Франции № 24О59О7, кл. С ОЗ С 27/12, 1977. 2.Авторское свидетельство СССР № 688451, кл. С 03 В 23/24, 197О. 3.Патент ФРГ № 27476О7, кл. С 03 С 27/12, 1979.
/ / / // //
9 6
Г .
ill
/ Фцг.2
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1980-10-20—Подача