Пересечение автодорог,расположенных в разных уровнях Советский патент 1982 года по МПК E01C1/04 

Описание патента на изобретение SU958571A1

- Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве узла пересечения в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в гopoдcкиk условиях. Известно пересечение дорог, распо ложенных на разных уровнях, включающее девять путепроводов, девять мосто четыре съезда, четыре петлевых участка с обходом центра пересечения дорог справа, связанных с пересекакщимися дорогами l. В этой схеме пересечения дорог (так называемого турбинного типа) содержится 9 мостов, что требует значительной территории, увеличения земляных работ.. Наиболее близким техническим решением к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является пересечение дорог, расположенных в разных уровнях, включакщее подъезды к пересекающимся автодорогам, четыре кольцевых съезда с них и путепровод, расположенный в центре пересечения на одной из дорог fSJ. Однако указанное пересечение обладает недостаточной пропускной способностью. Цель изобретения - повышение пропускной способности пересечения. Поставленная цель достигается тем что пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, включающее подъезды к пересекающимся автодорогам, четыре кольцевых съезда с них и путепровод, расположенный в цент- ре пересечения на одной из дорог, снабжено тремя дополнительными путепроводами, каждый из располох(ен на соответствующем кольцевом съезде, и четырьмя дополнительными, примыкающими к пересекающимся гштодорогам, левоповоротными съездами, два из которых проходят каждый под COOT,-I ветствующим дополнительным путепроводом, а два других - под третьим дополнительным путепроводом. На чертеже изображено предлагаемое пересечение, план. Пересекающиеся дороги 1 и 2 соединены между собой четырьмя левоповоротными петлевыми участками 3-6, четырьмя левоповоротными полупетлевыми участками 7-10 соответственно, а между собой - съездами 11-14. Дорога 1 проходит на повышенном уровне над дорогой 2 через путепровод 15.

Петлейой участок 4 выполнен без путепрово,.,а с равномерным продольным уклоном по мере въезда на путепровод 15.

Левоповоротные петлевые участки 3/ 5 и 6 имеют по одному путепроводу 5 соответственно 16, 17 и 18, расположенному на левоповоротных петлевых участках, расположённых на максимальном удалении от центрального путепровода 15, т.е. от центра пересечения 10 автомагистралей 1 и 2.

Часть путепроводов левоповоротных петлевых участков 3, 5 и б, расположенных между путепроводами 15, 1б, 15, 17 и 18, 15 соответственнонахо- j дятся на повышенном уровне параллельно поверхности земли, также как и дорога 1 в районе путепровода 15, другая часть путепроводов,левоповоротных петлевых участков 3 и 5, располо-„. женных между путепроводами 15, 16;,157 17 по пути движения транспорта до въезда под путепровод 15, проходят с равноме рным продольным уклоном. Часть путепровода левоповоротного петлевого участка б, расположенного ду п тепроводами 18, 15 по пути следования транспорта из-под путепровода. .15 10 момента Г, въезда на путепровод 18, проходит с равномерным продольным уклоном. .30

Под путепроводом 16, который расположен на левоповоротном петлевом участке 3, проходят два дол,упетлевых 7 и 8. .

. Под путепроводами 17 и 18, которые расположены на левоповоротных петлевых участках 5, 6, соответственно проходят полупетлевые участки 9 и 10..40

Дорога 2, съезды 11-14, полупетлевые участки 8 и 9 находятся на уровне .земной поверхности,-а также часть, полупетлевого участка 7 за путепроводом 16, путепроводы 19, 20 и часть 45

полупетлевого участка 10 до полупровода 18 также находятся на уровне земной поверхности.

Часть полупетлевого участка 7, расположенного меходу путепроводами 1 16, проходит с равномерным продольным уклоном после съезда с путепроводами 16-до начала въезда под путепровод 15.

Часть полупетлевого участка 10, расположенного меходу путепроводами 18 и 15 проходит с равномерным продольным уклоном после выезда-изпод путепровода 15 до начала въезда на путепровод 18.

Данный тип пересечения дорог в 2-х уровнях служит для движения любого вида транспорта.

Форг/1ула изобретения Пересечение автодорог, расположённых на разных уровнях, включающее подъезды к пересекающимся автодорогам, четыре кольцевых съезда с них и путепровод, расположенный в центре пересечения на одной из дорог, о тли чающееся тем, что, с целью повышения пропускной способности пересечения, оно снабжено тремя дополнительными путепроводами, каждый из которых расположен на соответствующем кольцевом съезде, и четырьмя дополнительными, примыкающими к пересекакяцимся автодорогам, левопог воротными съездами, два. из которых проходят каждый под соответствующим дополнительным путепроводом, а два других -, под третьим дополнительным путепроводом. . .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Бабков В.Ф., Андреева О.В. Проектирование автомобильных дорог,

ч. 1. М., Транспорт, 1979, с. 262, рис. ХШ.23а. .

2.Страментов А.Е. Городские дороги. М., МКХ РСФСР, 1950, с 184,

рис. 161. .

Похожие патенты SU958571A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГ РУБЛЕВСКОГО И РУБЛЕВО-УСПЕНСКОГО ШОССЕ 1998
  • Исаев В.С.
  • Киселев В.Д.
  • Коршунов В.И.
  • Кузнецов Е.С.
  • Мориц Э.Я.
  • Тарбаев Н.А.
  • Федоров Ю.И.
  • Федосеев А.В.
RU2135674C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГИ ХОВРИНО - ДОЛГОПРУДНЫЙ 1998
  • Диденко А.Б.
  • Мурашев Б.М.
  • Селиванов Н.П.
  • Смирнов Н.В.
  • Сокальская М.Б.
  • Фризен В.В.
  • Щербань Г.Н.
RU2135678C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Брежнев В.А.
  • Гусев Б.В.
  • Лужков Ю.М.
  • Никольский Б.В.
  • Селиванов Н.П.
RU2135670C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Бельская Р.И.
  • Жаров В.А.
  • Истомин В.С.
  • Каверин В.А.
  • Каспаров В.А.
  • Коротков Ю.В.
  • Корсак А.Б.
  • Кузьмин А.В.
  • Лукьянов Н.В.
  • Муравин Г.И.
  • Павлов Н.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Пешков А.С.
  • Паламарчук Г.А.
  • Росляк Ю.В.
  • Самохвалова О.И.
  • Самсонов А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Чуверина С.Г.
RU2140480C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ 1998
  • Галкин С.А.
  • Григорьев М.А.
  • Гуменюк Ю.А.
  • Романов П.С.
  • Селиванов С.Н.
  • Солодунин А.Н.
  • Фурсов С.Г.
RU2139384C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА 1999
RU2175365C2
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА 2010
  • Семёнов Василий Васильевич
RU2430210C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ 1998
  • Антонов Е.А.
  • Вайншток Л.В.
  • Гопин О.Б.
  • Коротин В.Н.
  • Мелконян С.А.
  • Овчаренко А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Слободенюк В.В.
RU2135679C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ.МОЛДАГУЛОВОЙ 1998
  • Львович Ю.М.
  • Маркин В.И.
  • Попов А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Телегин В.М.
  • Чубоксарова Н.В.
RU2135677C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА 1999
  • Аветисян В.В.
  • Гадаев Н.Р.
  • Грачев В.П.
  • Екимов В.К.
  • Истомин В.С.
  • Ким А.И.
  • Кузнецов С.Е.
  • Конных А.А.
  • Корягина А.В.
  • Морозов А.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Павлов Н.В.
  • Паламарчук Г.А.
  • Самохвалов А.Ю.
  • Селиванов Н.П.
  • Сергиевский В.В.
  • Спирин А.И.
  • Яцков Б.И.
RU2152471C1

Иллюстрации к изобретению SU 958 571 A1

Реферат патента 1982 года Пересечение автодорог,расположенных в разных уровнях

Формула изобретения SU 958 571 A1

SU 958 571 A1

Авторы

Кузаиров Николай Кузьмич

Даты

1982-09-15Публикация

1980-12-22Подача