ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ.МОЛДАГУЛОВОЙ Российский патент 1999 года по МПК E01C1/04 

Описание патента на изобретение RU2135677C1

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях.

Известна транспортная развязка, включающая пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, девять путепроводов, девять мостов, четыре съезда, четыре петлевых участка с обходом центра пересечения автодорог справа, связанных с пересекающимися автодорогами (см., например, Бабков В.Ф., Андреева О. В. Проектирование автомобильных дорог. Ч. 1. -М.: Транспорт, 1979, с. 262, рис. XIII 23а).

Недостатком известного решения, требующего для своего осуществления девять мостов, является необходимость наличия значительных земельных отводов и больших объемов земляных работ, что неприемлемо в условиях плотной городской застройки и не является экономически целесообразным.

Наиболее близким к изобретению по своей сущности и достигаемому результату является транспортная развязка, включающая пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, путепровод на вышележащей автодороге, два левоповоротных петлевых съезда, расположенные по одну сторону от нижележащей автодороги и по разные стороны от вышележащей автодороги, четыре правоповоротных съезда, расположенные по разные стороны от пересекающихся автодорог (см. , например, Страментов А.Е., Фишельсон М.С. Городское движение. -М.: Изд-во литературы по строительству, 1965, с. 68, рис. 40).

Недостатком известного решения также является недостаточная пропускная способность.

Задачей настоящего изобретения является повышение пропускной способности при одновременном повышении безопасности движения, исключение образования затора на дорогах за счет оптимального перераспределения транспортных потоков.

Задача достигается за счет того, что транспортная развязка, включающая пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, путепровод на вышележащей автодороге, два левоповоротных петлевых съезда, расположенные по одну сторону от нижележащей автодороги и по разные стороны от вышележащей автодороги, четыре правоповоротных съезда, расположенные по разные стороны от пересекающихся автодорог, согласно изобретению вышележащая автодорога за зоной пересечения со стороны нижележащей автодороги, противоположной стороне ее, за которой расположены левоповоротные петлевые съезды, выполнена на части длины раздваивающейся с образованием двух ветвей, одна из которых выполнена прямолинейной, а другая - криволинейной, обращенной вогнутостью к прямолинейной ветви, причем транспортная развязка снабжена двумя дополнительными петлевыми левоповоротными съездами, расположенными между ветвями вышележащей автодороги и образующими совместно с их участками распределительное кольцо для кругового движения транспорта, ориентированное большей осью вдоль направления движения и имеющее соотношение большей и меньшей осей в плане, составляющее (2,35 - 2,60) : (0,85 - 1,15), причем к выпуклой части распределительного кольца, образованной выпуклым участком ветви вышележащей автодороги, примыкают две дополнительные второстепенные автодороги, каждая для движения в обоих направлениях и объединенными зонами отмыкания-примыкания, причем один правоповоротный съезд примыкает к одной ветви вышележащей автодороги, а другой - отмыкает от другой ее ветви с расположением участков примыкания-отмыкания в зоне расположения ближайшего к центру пересечения автодорог дополнительного съезда, при этом к правоповоротным съездам, расположенным по другую сторону от нижележащей автодороги, примыкают две дополнительные второстепенные автодороги по одной к каждому съезду и каждая для движения в обоих направлениях, причем одна из этих автодорог выполнена с объединенными отмыканием-примыканием, а другая с разветвлением проезжей части для раздельного отмыкания-примыкания.

При этом нижележащая автодорога транспортной развязки может являться кольцевой автодорогой мегаполиса, в частности Московской кольцевой автодорогой МКАД мегаполиса Москва, а вышележащая автодорога - ул. Молдагуловой.

Путепровод в центре пересечения автодорог может быть выполнен четырехпролетным со средними пролетами длиной в два раза большими крайних, причем пролетное строение выполнено рамно-неразрезным, армированным ненапрягаемой арматурой, промежуточные опоры выполнены стоечными из сборного железобетона на естественном основании, а крайние опоры - свайными.

Дорожная одежда по крайней мере на части длины по крайней мере части съездов может быть выполнена из основания в виде слоя песка толщиной 0,4 м с коэффициентом фильтрации Кф > 2 м/сут с расположенным поверх него втапливаемым слоем известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и расположенных поверх щебня двух слоев укатываемого цементобетона, нижний из которых М-100 на известняковом щебне М-600 имеет толщину 0,15 м, а верхний также М-100 на известняковом щебне М-600 - толщину 0,18 м, и расположенного поверх основания покрытия в виде двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б 1 марки на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200 толщиной 0,12 м, а верхний - из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А 1 марки на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200 толщиной 0,05 м, при этом в зонах расположения обочин слой песка выполнен толщиной, превышающей толщину слоя песка основания проезжей части, и укреплен сверху слоем щебеночного материала толщиной 0,15 м, поверх которого уложен слой плотного асфальтобетона из горячей песчаной смеси типа Г марки 1 толщиной 0,05 м и слой заклиниваемого щебеночного материала толщиной 0,10 м, причем укрепление каждого кювета выполнено из монолитного бетона толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

На виражах съездов дорожная одежда может быть выполнена с уклоном в одну сторону, равным 40%, и состоит из основания в виде слоя песка, толщина которого составляет при насыпях высотой большей 1,5 м - 0,30 м, а при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках - 0,50 м, и двух слоев укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний - 0,18 м, и уложенного поверху покрытия в виде двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки 1 на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки 1 на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200, причем в зонах расположения обочин толщина слоя песка выполнена превышающей толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка уложен слой щебеночного материала толщиной 0,15 м, причем откосы укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

Технический результат, обеспечиваемый указанной совокупностью признаков, состоит в возможности перераспределения транспортных потоков, исключении заторов на автодорогах, повышении пропускной способности при одновременном обеспечении безопасности движения.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где
на фиг. 1 изображена транспортная развязка в плане;
на фиг. 2 - путепровод в центре пересечения, вид сбоку;
на фиг. 3 - совмещенный разрез слева от оси путепровода по А-А на фиг. 2; справа от оси путепровода - по В-В на фиг. 2;
на фиг. 4 - дорожная одежда на съездах, поперечный разрез;
на фиг. 5 - дорожная одежда на виражах, поперечный разрез.

Транспортная развязка включает пересечение автодорог 1 и 2, расположенных в разных уровнях. На вышележащей автодороге 1 расположен путепровод 3. По одну сторону от нижележащей автодороги 2 и по разные стороны от вышележащей автодороги 1 расположены два левоповоротных петлевых съезда 4 и 5. По разные стороны от пересекающихся автодорог 1 и 2 расположены четыре правоповоротных съезда соответственно 6, 7, 8, 9. Вышележащая автодорога 1 за зоной пересечения со стороны нижележащей автодороги 2, противоположной стороне ее, за которой расположены левоповоротные петлевые съезды 4 и 5, выполнена на части длины раздваивающейся с образованием двух ветвей 10 и 11. Одна ветвь 10 выполнена прямолинейной, а другая 11 - криволинейной, обращенной вогнутостью к прямолинейной ветви 10. Транспортная развязка снабжена двумя дополнительными петлевыми левоповоротными съездами 12 и 13, расположенными между ветвями 10 и 11 вышележащей автодороги 1 и образующими совместно с их участками распределительное кольцо 14 для кругового движения транспорта, ориентированное большей осью вдоль направления движения и имеющее соотношение большей и меньшей осей в плане, составляющее (2,35 - 2,60) : (0,85 - 1,15). К выпуклой части распределительного кольца 14, образованной выпуклым участком ветви 11 вышележащей автодороги 1, примыкают две дополнительные второстепенные автодороги 15 и 16, каждая для движения в обоих направлениях и объединенными зонами отмыкания 17 - примыкания 18. Один правоповоротный съезд 9 примыкает к одной ветви 10 вышележащей автодороги 1, а другой 8 - отмыкает от другой ее ветви 11 с расположением участков примыкания 19 - отмыкания 20 в зоне расположения ближайшего к центру пересечения автодорог 1 и 2 дополнительного съезда 12. К правоповоротным съездам 6 и 7, расположенным по другую сторону от нижележащей автодороги 2, примыкают две дополнительные второстепенные автодороги 21 и 22 по одной к каждому съезду и каждая для движения в обоих направлениях. Одна из этих автодорог 22 выполнена с объединенными отмыканием-примыканием 23, а другая 21 - с разветвлением проезжей части для раздельного отмыкания 24 - примыкания 25.

При этом нижележащая автодорога 2 транспортной развязки является кольцевой автодорогой мегаполиса, в частности Московской кольцевой автодорогой МКАД мегаполиса Москва, а вышележащая автодорога 1 - ул. Молдагуловой.

Путепровод 3 в центре пересечения автодорог выполнен четырехпролетным со средними пролетами 26 длиной в два раза большими крайних 27, причем пролетное строение выполнено рамно-неразрезным, армированным ненапрягаемой арматурой, промежуточные опоры 28 выполнены стоечными из сборного железобетона на естественном основании, а крайние опоры 29 - свайными.

Дорожная одежда 30 по крайней мере на части длины по крайней мере части съездов выполнена из основания в виде слоя песка 31 толщиной 0,4 м с коэффициентом фильтрации Кф > 2 м/сут с расположенным поверх него втапливаемым слоем известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и расположенных поверх щебня двух слоев 32, 33 укатываемого цементобетона, нижний 32 из которых М-100 на известняковом щебне М-600 имеет толщину 0,15 м, а верхний 33 также М-100 на известняковом щебне М-600 - толщину 0,18 м, и расположенного поверх основания покрытия в виде двух слоев 34, 35 плотного асфальтобетона, нижний 34 из которых выполнен из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б 1 марки на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200 толщиной 0,12 м, а верхний 35 - из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А 1 марки на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200 толщиной 0,05 м. В зонах расположения обочин 36 слой песка 37 выполнен толщиной, превышающей толщину слоя песка основания проезжей части, и укреплен сверху слоем щебеночного материала 38 толщиной 0,15 м, поверх которого уложен слой плотного асфальтобетона 39 из горячей песчаной смеси типа Г марки 1 толщиной 0,05 м и слой заклиниваемого щебеночного материала 40 толщиной 0,10 м. Укрепление каждого кювета 41 выполнено из монолитного бетона 42 толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы 43 укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

На виражах съездов дорожная одежда 44 выполнена с уклоном в одну сторону, равным 40%, и состоит из основания в виде слоя песка 45, толщина которого составляет при насыпях высотой большей 1,5 м - 0,30 м, а при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках - 0,50 м, и двух слоев 46, 47 укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний 46 из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний 47 - 0,18 м, и уложенного поверху покрытия в виде двух слоев 48, 49 плотного асфальтобетона, нижний 48 из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки 1 на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний 49 - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки 1 на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200. В зонах расположения обочин 50 толщина слоя песка 51 выполнена превышающей толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка уложен слой щебеночного материала 52 толщиной 0,15 м, причем откосы 53 укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

Похожие патенты RU2135677C1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ 1998
  • Антонов Е.А.
  • Вайншток Л.В.
  • Гопин О.Б.
  • Коротин В.Н.
  • Мелконян С.А.
  • Овчаренко А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Слободенюк В.В.
RU2135679C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ 1998
  • Балабко Р.И.
  • Баланюк А.А.
  • Ганцев Г.Г.
  • Двали В.Г.
  • Добринский Г.И.
  • Казарновский В.Д.
  • Марышев Б.С.
  • Мурашев Б.М.
RU2135675C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГ РУБЛЕВСКОГО И РУБЛЕВО-УСПЕНСКОГО ШОССЕ 1998
  • Исаев В.С.
  • Киселев В.Д.
  • Коршунов В.И.
  • Кузнецов Е.С.
  • Мориц Э.Я.
  • Тарбаев Н.А.
  • Федоров Ю.И.
  • Федосеев А.В.
RU2135674C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГИ ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ - ГОРЬКОВСКОЕ ШОССЕ 1998
  • Иголинский Е.М.
  • Корноухов Г.П.
  • Саркисян Л.В.
  • Селиванов В.Н.
  • Симакина Т.И.
  • Хоменко О.Т.
  • Эккель С.В.
RU2135673C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГИ МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ - БОРОВСКОЕ ШОССЕ 1998
  • Гохман Л.М.
  • Кирюхин Г.Н.
  • Потапов А.В.
  • Селиванова М.В.
  • Симакина Т.И.
  • Телегин В.М.
RU2135676C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ 1998
  • Галкин С.А.
  • Григорьев М.А.
  • Гуменюк Ю.А.
  • Романов П.С.
  • Селиванов С.Н.
  • Солодунин А.Н.
  • Фурсов С.Г.
RU2139384C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Никифоров А.С.
  • Полишук Н.А.
  • Постовой Ю.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Телегин В.М.
  • Шварцман В.Л.
  • Шмидт В.И.
  • Юмашев В.М.
RU2136802C1
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГИ ХОВРИНО - ДОЛГОПРУДНЫЙ 1998
  • Диденко А.Б.
  • Мурашев Б.М.
  • Селиванов Н.П.
  • Смирнов Н.В.
  • Сокальская М.Б.
  • Фризен В.В.
  • Щербань Г.Н.
RU2135678C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Брежнев В.А.
  • Гусев Б.В.
  • Лужков Ю.М.
  • Никольский Б.В.
  • Селиванов Н.П.
RU2135670C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Бельская Р.И.
  • Жаров В.А.
  • Истомин В.С.
  • Каверин В.А.
  • Каспаров В.А.
  • Коротков Ю.В.
  • Корсак А.Б.
  • Кузьмин А.В.
  • Лукьянов Н.В.
  • Муравин Г.И.
  • Павлов Н.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Пешков А.С.
  • Паламарчук Г.А.
  • Росляк Ю.В.
  • Самохвалова О.И.
  • Самсонов А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Чуверина С.Г.
RU2140480C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 135 677 C1

Реферат патента 1999 года ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ.МОЛДАГУЛОВОЙ

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях. Транспортная развязка включает пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, путепровод на вышележащей автодороге, два левоповоротных петлевых съезда, расположенные по одну сторону от нижележащей автодороги и по разные стороны от вышележащей автодороги, четыре правоповоротных съезда, расположенные по разные стороны от пересекающихся автодорог. Транспортная развязка снабжена двумя дополнительными петлевыми левоповоротными съездами, расположенными между ветвями вышележащей автодороги и образующими совместно с их участками распределительное кольцо для кругового движения транспорта, двумя дополнительными второстепенными автодорогами, примыкающими к распределительному кольцу, и двумя дополнительными второстепенными автодорогами, примыкающими по одной к каждому правоповоротному съездам, расположенным по другую сторону нижележащей автодороги от распределительного кольца. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в улучшении перераспределения транспортных потоков, исключении заторов на автодорогах, повышении пропускной способности при одновременном обеспечении безопасности движения. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 135 677 C1

1. Транспортная развязка, включающая пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, путепровод на вышележащей автодороге, два левоповоротных петлевых съезда, расположенные по одну сторону от нижележащей автодороги и по разные стороны от вышележащей автодороги, четыре правоповоротных съезда, расположенные по разные стороны от пересекающихся автодорог, отличающаяся тем, что вышележащая автодорога за зоной пересечения со стороны нижележащей автодороги, противоположной стороне ее, за которой расположены левоповоротные петлевые съезды, выполнена на части длины раздваивающейся с образованием двух ветвей, одна из которых выполнена прямолинейной, а другая - криволинейной, обращенной вогнутостью к прямолинейной ветви, причем транспортная развязка снабжена двумя дополнительными петлевыми левоповоротными съездами, расположенными между ветвями вышележащей автодороги и образующими совместно с их участками распределительное кольцо для кругового движения транспорта, ориентированное большей осью вдоль направления движения и имеющее соотношение большей и меньшей осей в плане, составляющее 2,35 - 2,60 : 0,85 - 1,15, причем к выпуклой части распределительного кольца, образованной выпуклым участком ветви вышележащей автодороги, примыкают две дополнительные второстепенные автодороги, каждая для движения в обоих направлениях и объединенными зонами отмыкания-примыкания, причем один правоповоротный съезд примыкает к одной ветви вышележащей автодороги, а другой - отмыкает от другой ее ветви с расположением участков примыкания-отмыкания в зоне расположения ближайшего к центру пересечения автодорог дополнительного съезда, при этом к правоповоротным съездам, расположенным по другую сторону от нижележащей автодороги, примыкают две дополнительные второстепенные автодороги: по одной к каждому съезду и каждая для движения в обоих направлениях, причем одна из этих автодорог выполнена с объединенными отмыканием-примыканием, а другая - с разветвлением проезжей части для раздельного отмыкания-примыкания. 2. Транспортная развязка по п.1, отличающаяся тем, что нижележащая автодорога является кольцевой автодорогой мегаполиса. 3. Транспортная развязка по п. 2, отличающаяся тем, что нижележащая кольцевая автодорога является Московской кольцевой автодорогой МКАД мегаполиса Москва, а вышележащая автодорога - ул. Молдагуловой. 4. Транспортная развязка по п.1, отличающаяся тем, что путепровод в центре пересечения автодорог выполнен четырехпролетным со средними пролетами длиной в два раза большими крайних, причем пролетное строение выполнено рамно-неразрезным, армированным ненапрягаемой арматурой, промежуточные опоры выполнены стоечными из сборного железобетона на естественном основании, а крайние опоры - свайными. 5. Транспортная развязка по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что дорожная одежда по крайней мере на части длины по крайней мере части съездов выполнена из основания в виде слоя песка толщиной 0,4 м с коэффициентом фильтрации Кф>2 м/сут с расположенным поверх него втапливаемым слоем известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и расположенных поверх щебня двух слоев укатываемого цементобетона, нижний из которых М-100 на известняковом щебне М-600 имеет толщину 0,15 м, а верхний также М-100 на известняковом щебне М-600 - толщину 0,18 м, и расположенного поверх основания покрытия в виде двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б 1 марки на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200 толщиной 0,12 м, а верхний - из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А 1 марки на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200 толщиной 0,05 м, при этом в зонах расположения обочин слой песка выполнен толщиной, превышающей толщину слоя песка основания проезжей части, и укреплен сверху слоем щебеночного материала толщиной 0,15 м, поверх которого уложен слой плотного асфальтобетона из горячей песчаной смеси типа Г марки 1 толщиной 0,05 м и слой заклиниваемого щебеночного материала толщиной 0,10 м, причем укрепление каждого кювета выполнено из монолитного бетона толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м. 6. Транспортная развязка по любому из пп.1 - 3, отличающаяся тем, что на виражах съездов дорожная одежда выполнена с уклоном в одну сторону, равным 40%, и состоит из основания в виде слоя песка, толщина которого составляет при насыпях высотой большей 1,5 м - 0,30 м, а при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках - 0,50 м, и двух слоев укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний - 0,18 м, и уложенного поверху покрытия в виде двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки 1 на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки 1 на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200, причем в зонах расположения обочин толщина слоя песка выполнена превышающей толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка уложен слой щебеночного материала толщиной 0,15 м, причем откосы укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1999 года RU2135677C1

Страментов А.Е., Фишельсон М.С
Городское движение
- М.: Издательство литературы по строительству, 1965, с
Способ получения смеси хлоргидратов опийных алкалоидов (пантопона) из опийных вытяжек с любым содержанием морфия 1921
  • Гундобин П.И.
SU68A1
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" 1923
  • Копейкин И.Ф.
SU40A1
Бабков В.Ф., Андреева О.В
Проектирование автомобильных дорог, ч
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
- М.: Транспорт, 1979, с
Автоматический переключатель для пишущих световых вывесок 1917
  • Клобуков В.Н.
SU262A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1
Транспортная развязка 1981
  • Селюков Дмитрий Дмитриевич
SU962401A1
Транспортная развязка (ее варианты) 1982
  • Селюков Дмитрий Дмитриевич
SU1275070A1
Транспортная развязка 1981
  • Селюков Дмитрий Дмитриевич
SU1021683A1
Транспортная развязка 1986
  • Селюков Дмитрий Дмитриевич
SU1425264A1
DE 3224429 А1, 12.01.84
Дубровин Е.Н
и др
Пересечения в разных уровнях на городских магистралях
- М., 1977
Лобанов Е.М
и др
Проектирование и изыскание пересечений автомобильных дорог
- М., 1972
Милашечкин А.А
и др
Узлы автомобильных дорог
- М., 1966
Черепанов Б.В
Сложные транспортные пересечения магистральных улиц и дорог
- Архитектура СССР, 1968, № 12
Черепанов Б.В
Градостроительная классификация транспортных узлов
- Архитектура СССР, 1972, № 2
Постовой Ю.В
Развитие и совершенствование автомагистралей столицы
- Транспортное строительство, 1997, № 10, с
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1
Телегин В.М., Потапов А.В
Основные проектные решения реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги
- Транспортное строительство, 1998, № 4, с
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1
Новиков А.А
Новые решения в проектировании дорожных одежд при реконструкции МКАД
- Транспортное строительство, 1998, №4, с.19
Mакаров О.Н
Опыт реконструкции МКАД и перспективы его использования в дорожном строительстве
- Транспортное строительство, 1998, №9, подписано в печать 18.08.98
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1
Илларионов А.В., Хилькевич Д.Г
Прогрессивные проектные решения на путепроводных пересечениях МКАД
- ж
Транспортное строительство, 1997, №9, с.8,9.

RU 2 135 677 C1

Авторы

Львович Ю.М.

Маркин В.И.

Попов А.В.

Селиванов Н.П.

Телегин В.М.

Чубоксарова Н.В.

Даты

1999-08-27Публикация

1998-08-31Подача