Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях.
Известна транспортная развязка, включающая пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, девять путепроводов, девять мостов, четыре съезда, четыре петлевых участка с обходом центра пересечения автодорог справа, связанных с пересекающимися автодорогами (см. например, Бабков В.Ф., Андреева О.В. Проектирование автомобильных дорог, ч. 1, Москва, Транспорт, 1979 г., с. 262, рис. XIII 23а).
Недостатком известного решения, требующего для своего осуществления девять мостов, является необходимость наличия значительных земельных отводов и больших объемов земляных работ, что неприемлемо в условиях плотной городской застройки и не является экономически целесообразным.
Наиболее близким к изобретению по своей сущности и достигаемому результату является транспортная развязка, включающая пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, образующее в плане четыре сектора, в каждом из которых расположены криволинейный левоповоротный петлевой съезд и правоповоротный съезд, примыкающие к пересекающимся автодорогам, и путепровод в центре пересечения на одной из автодорог (см. , например, SU 958571 А, 15.09.82).
Недостатком известного решения является недостаточная пропускная способность.
Задачей настоящего изобретения является повышение пропускной способности при одновременном повышении безопасности движения, исключение образования затора на дорогах за счет оптимального перераспределения транспортных потоков.
Задача решается за счет того, что транспортная развязка, включающая пересечение двух автодорог, расположенных в разных уровнях, образующее в плане четыре сектора, в каждом из которых расположены криволинейный в плане левоповоротный петлевой съезд и правоповоротный съезд, примыкающие к пересекающимся автодорогам, и путепровод в центре пересечения на одной из автодорог, согласно изобретению снабжена одним левоповоротным направленным съездом с вышележащей автодороги на нижележащую автодорогу, по крайней мере часть которого выполнена в виде эстакады переменной кривизны в плане и в профиле, по крайней мере, по осевой линии съезда, при этом правоповоротный съезд и левоповоротный направленный съезд выполнены с общей зоной отмыкания и левоповоротный направленный съезд в пределах сектора, расположенного в зоне отмыкания, проходит в плане между правоповоротным и левоповоротным петлевым съездами этого сектора, и последовательно проходит над нижележащей автодорогой, над левоповоротным петлевым съездом смежного сектора, расположенного по другую сторону нижележащей автодороги, над вышележащей автодорогой и левоповоротным петлевым съездом, расположенным в смежном с предыдущим секторе, и примыкает к нижележащей автодороге, сливаясь с правоповоротным съездом с образованием в зоне примыкания к этой автодороге общей проезжей части, причем на участке пересечения с нижележащей автодорогой левоповоротный направленный съезд выполнен с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией внешней кромки нижележащей автодороги, составляющим α1 = (86 - 89o), и с внешним углом выхода, образуемым в плане проекцией касательной к осевой линии левоповоротного направленного съезда, проведенного в точке пересечения со второй по направлению движения по съезду линией внешней кромки нижележащей автодороги, составляющим α2 = (60 - 68o), а на участке пересечения с вышележащей автодорогой - соответственно с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией внешней кромки вышележащей автодороги, составляющим, α3 = (72 - 77o), и с внешним углом выхода, образуемым в плане проекцией касательной к осевой линии съезда, проведенного в точке пересечения со второй по направлению движения по съезду линией внешней кромки вышележащей автодороги, составляющим α4 = (74 - 78o), при этом по крайней мере часть правоповоротных съездов имеет по крайней мере одно ответвление, образующее примыкание и/или отмыкание.
При этом нижележащая автодорога транспортной развязки может являться кольцевой автодорогой мегаполиса, в частности Московской кольцевой автодорогой МКАД мегаполиса Москва, а вышележащая автодорога - Ленинградским шоссе.
Эстакада направленного съезда может быть расположена на вертикальной выпуклой вверх и горизонтальной вогнутой со стороны, обращенной к центру пересечения автодорог, кривой, при этом пролетное строение эстакады выполнено монолитным железобетонным с преднапрягаемой арматурой, опоры - монолитными железобетонными столбчатыми на свайном основании, а покрытие - в виде слоя гидроизоляции, расположенного поверх него защитного слоя с арматурной сеткой и верхнего слоя из асфальтобетона.
Путепровод в центре пересечения автодорог может быть выполнен косым, расположенным в плане под углом, и имеет четыре пролета, крайние из которых длиной 18 м, а средние - длиной 33 м, причем каждое пролетное строение выполнено из преднапряженных балок, объединенных по плите проезжей части в температурно-неразрезную систему, с деформационными швами на крайних опорах - устоях, которые выполнены свайными козлового типа, а промежуточные опоры выполнены сборными, стоечными на монолитных железобетонных фундаментах и в верхней части имеют скрытые ригели, на которые опирается соединительная плита проезжей части, при этом вдоль путепровода в балках по осям опирания расположены металлические прокладки, причем поперек путепровода балки установлены горизонтально.
Дорожная одежда по крайней мере на части длины по крайней мере части съездов может быть выполнена из основания в виде слоя песка толщиной 0,4 м с коэффициентом фильтрации Kф > 2 м/сут, с расположенным поверх него втапливаемым слоем известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и расположенных поверх щебня двух слоев укатываемого цементобетона, нижний из которых М-100 на известняковом щебне М-600 имеет толщину 0,15 м, а верхний также М-100 на известняковом щебне М-600 - толщину 0,18 м, и расположенного поверх основания покрытия в виде двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200 толщиной 0,12 м, а верхний - из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200 толщиной 0,05 м, при этом в зонах расположения обочин слой песка выполнен толщиной, превышающей толщину слоя песка основания проезжей части, и укреплен сверху слоем щебеночного материала толщиной 0,15 м, поверх которого уложен слой плотного асфальтобетона из горячей песчаной смеси типа Г марки I толщиной 0,05 м и слой заклиниваемого щебеночного материала толщиной 0,10 м, причем укрепление каждого кювета выполнено из монолитного бетона толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.
На виражах съездов дорожная одежда может быть выполнена с уклоном в одну сторону, равным 40o/oo, и состоит из основания в виде слоя песка, толщина которого составляет при насыпях высотой большей 1,5 м - 0,30 м, а при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках 0,50 м, и двух слоев укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний - 0,18 м, и уложенного поверху покрытия в виде двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200, причем в зонах расположения обочин толщина слоя песка выполнена превышающей толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка уложен слой щебеночного материала толщиной 0,15 м, причем откосы укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.
На совмещенных участках съездов проезжая часть может быть выполнена двускатной с уклонами, в зонах проезжей части равными 20o/oo, а в зонах обочин - 40o/oo, и состоит на проезжей части из основания в виде расположенного с уклоном, равным 30o/oo, слоя песка с Kф > 2 м/сут толщиной 0,30 м при насыпях высотой большей 1,5 м и толщиной 0,50 м - при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках, втопленного в песок известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и уложенных поверх него двух слоев укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний - 0,18 м, и уложенного поверх основания покрытия из двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200, причем в зонах расположения обочин толщина слоя песка превышает толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка расположен слой щебеночного материала толщиной 0,15 м, при этом кюветы укреплены монолитным бетоном толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы - засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.
Технический результат, обеспечиваемый указанной совокупностью признаков, состоит в возможности перераспределения транспортных потоков, исключении заторов на автодорогах, повышении пропускной способности при одновременном обеспечении безопасности движения.
Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображена транспортная развязка в плане; на фиг. 2 - эстакада направленного съезда, фасад; на фиг. 3 - то же, в плане; на фиг. 4 - вид по A-A на фиг. 2; на фиг. 5 - вид по B-B на фиг. 2; на фиг. 6 - путепровод на вышележащей автодороге, вид сбоку; на фиг. 7 - слева от оси путепровода - вид по C-C на фиг. 6, справа от оси путепровода - вид по D-D на фиг. 6; на фиг. 8 - дорожная одежда на съездах, поперечный разрез; на фиг. 9 - дорожная одежда на виражах, поперечный разрез; на фиг. 10 - дорожная одежда на совмещенных участках съездов.
Транспортная развязка включает пересекающиеся автодороги 1 и 2, одна из которых 1 расположена над другой 2, и путепровод 3 на вышележащей автодороге 1. Пересечение образует в плане четыре сектора 4, 5, 6, 7, в каждом из которых расположены криволинейный левоповоротный петлевой съезд соответственно 8, 9, 10, 11 и правоповоротный съезд соответственно 12, 13, 14, 15.
Транспортная развязка снабжена одним левоповоротным направленным съездом 16 с вышележащей автодороги 1 на нижележащую автодорогу 2. По крайней мере часть левоповоротного направленного съезда 16 выполнена в виде эстакады 17 переменной кривизны в плане и в профиле по крайней мере по осевой линии съезда. Правоповоротный съезд 12 и левоповоротный направленный съезд 16 выполнены с общей зоной отмыкания 18. Левоповоротный направленный съезд 16 в пределах сектора 4, расположенного в зоне отмыкания 18, проходит в плане между правоповоротным съездом 12 и левоповоротным петлевым съездом 8 и далее последовательно проходит над нижележащей дорогой 2, над петлевым левоповоротным съездом 11 сектора 7, расположенного по другую сторону нижележащей автодороги 2, над вышележащей автодорогой 1 и левоповоротным петлевым съездом 10, расположенным в смежном с предыдущим секторе 6, и примыкает к нижележащей автодороге 2, сливаясь с правоповоротным съездом 14 с образованием в зоне примыкания 19 к этой автодороге общей проезжей части 20, причем на участке пересечения с нижележащей автодорогой 2 левоповоротный направленный съезд 16 выполнен с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией внешней кромки 21 нижележащей автодороги 1, составляющим α1 = (86 - 89o), и с внешним углом выхода, образуемым в плане проекцией касательной к осевой линии левоповоротного направленного съезда 16, проведенного в точке пересечения со второй по направлению движения по съезду линией внешней кромки 22 нижележащей автодороги 1, составляющим α2 = (60 - 68o), а на участке пересечения с вышележащей автодорогой 2 - соответственно с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда 16 в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией 23 внешней кромки вышележащей автодороги 1, составляющим α3 = (72 - 77o), и с внешним углом выхода, образуемым в плане проекцией касательной к осевой линии съезда 16, проведенного в точке пересечения со второй по направлению движения по съезду линией 24 внешней кромки вышележащей автодороги 1, составляющим α4 = (74 - 78o), при этом по крайней мере часть правоповоротных съездов имеет по крайней мере одно ответвление 25, образующее примыкание и/или отмыкание.
Нижележащая автодорога 2 транспортной развязки является кольцевой автодорогой мегаполиса, в частности Московской кольцевой автодорогой МКАД мегаполиса Москва, а вышележащая автодорога 1 - Ленинградским шоссе.
Эстакада 17 направленного съезда 6 расположена на вертикальной выпуклой вверх и горизонтальной вогнутой со стороны, обращенной к центру пересечения автодорог 1 и 2, кривой. Пролетное строение 26 эстакады 17 выполнено монолитным железобетонным с преднапрягаемой арматурой, опоры 27, 28 - монолитными железобетонными столбчатыми 29 на свайном основании 30, а покрытие 31 - в виде слоя гидроизоляции, расположенного поверх него защитного слоя с арматурной сеткой и верхнего слоя из асфальтобетона.
Путепровод 3 в центре пересечения автодорог 1, 2 выполнен косым, расположенным в плане под углом, и имеет четыре пролета, крайние 32 из которых длиной 18 м, а средние 33 - длиной 33 м. Каждое пролетное строение выполнено из преднапряженных балок 34, объединенных по плите проезжей части в температурно-неразрезную систему, с деформационными швами 35 на крайних опорах-устоях 36, которые выполнены свайными козлового типа. Промежуточные опоры 37 выполнены сборными, стоечными на монолитных железобетонных фундаментах 38 и в верхней части имеют скрытые ригели 39, на которые опирается соединительная плита проезжей части 40. Вдоль путепровода 3 в балках по осям опирания расположены металлические прокладки (на чертежах не показаны), причем поперек путепровода 3 балки установлены горизонтально.
Дорожная одежда 41 по крайней мере на части длины по крайней мере части съездов выполнена из основания в виде слоя песка 42 толщиной 0,4 м с коэффициентом фильтрации Kф > 2 м/сут, с расположенным поверх него втапливаемым слоем известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и расположенных поверх щебня двух слоев 43, 44 укатываемого цементобетона, нижний 43 из которых М-100 на известняковом щебне М-600 имеет толщину 0,15 м, а верхний 44 также М-100 на известняковом щебне М-600 - толщину 0,18 м, и расположенного поверх основания покрытия в виде двух слоев 45, 46 плотного асфальтобетона, нижний 45 из которых выполнен из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200 толщиной 0,12 м, а верхний 46 - из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200 толщиной 0,05 м. В зонах расположения обочин 47 слой песка 48 выполнен толщиной, превышающей толщину слоя песка основания проезжей части, и укреплен сверху слоем щебеночного материала 49 толщиной 0,15 м, поверх которого уложен слой плотного асфальтобетона 50 из горячей песчаной смеси типа Г марки I толщиной 0,05 м и слой заклиниваемого щебеночного материала 51 толщиной 0,10 м. Укрепление каждого кювета 52 выполнено из монолитного бетона 53 толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы 54 укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.
На виражах съездов дорожная одежда 55 выполнена с уклоном в одну сторону, равным 40o/oo, и состоит из основания в виде слоя песка 56, толщина которого составляет при насыпях высотой большей 1,5 м - 0,30 м, а при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках 0,50 м, и двух слоев 57, 58 укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний 57 из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний 58 - 0,18 м, и уложенного поверху покрытия в виде двух слоев 59, 60 плотного асфальтобетона, нижний 59 из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний 60 - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200. В зонах расположения обочин 61 толщина слоя песка 62 выполнена превышающей толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка уложен слой щебеночного материала 63 толщиной 0,15 м. Откосы 64 укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.
На совмещенных участках съездов проезжая часть 65 выполнена двускатной с уклонами, в зонах проезжей части равными 20o/oo, а в зонах у обочин - 40o/oo, и состоит на проезжей части из основания в виде расположенного с уклоном, равным 30o/oo, слоя песка 66 с Kф > 2 м/сут толщиной 0,30 м при насыпях высотой большей 1,5м, и толщиной 0,50 м - при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках, втопленного в песок известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и уложенных поверх него двух слоев 67, 68 укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний 67 из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний 68 - 0,18 м, и уложенного поверх основания покрытия из двух слоев 69, 70 плотного асфальтобетона, нижний 69 из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний 70 - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200. В зонах расположения обочин 71 толщина слоя песка 72 превышает толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка расположен слой щебеночного материала 73 толщиной 0,15 м. Кюветы 74 укреплены монолитным бетоном 75 толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы 76 - засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ.МОЛДАГУЛОВОЙ | 1998 |
|
RU2135677C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ. МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ | 1998 |
|
RU2135675C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГ РУБЛЕВСКОГО И РУБЛЕВО-УСПЕНСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2135674C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГИ ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ - ГОРЬКОВСКОЕ ШОССЕ | 1998 |
|
RU2135673C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГИ ХОВРИНО - ДОЛГОПРУДНЫЙ | 1998 |
|
RU2135678C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГИ МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ - БОРОВСКОЕ ШОССЕ | 1998 |
|
RU2135676C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях. Транспортная развязка включает пересекающиеся вышележащую и нижележащую автодороги и путепровод на вышележащей автодороге в центре пересечения. Пересечение образует в плане четыре сектора, в каждом из которых расположены криволинейный левоповоротный петлевой съезд и правоповоротный съезд, примыкающие к пересекающимся автодорогам. Пересечение снабжено левоповоротным направленным съездом с вышележащей автодороги на нижележащую автодорогу, по крайней мере часть которого выполнена в виде эстакады переменной кривизны в плане и в профиле по крайней мере по осевой линии съезда. Правоповоротный съезд и левоповоротный направленный съезд выполнены с общей зоной отмыкания. Левоповоротный направленный съезд в пределах сектора, расположенного в зоне отмыкания, проходит в плане между правоповоротным и левоповоротным петлевым съездами этого сектора, и последовательно проходит над нижележащей автодорогой, над левоповоротным петлевым съездом смежного сектора, расположенного по другую сторону нижележащей автодороги, над вышележащей автодорогой и левоповоротным петлевым съездом, расположенным в зоне примыкания направленного съезда к нижележащей автодороге, причем в этой зоне направленный съезд сливается с правоповоротным съездом, образуя общую проезжую часть. Технический результат, обеспечиваемый указанной совокупностью признаков, состоит в возможности перераспределения транспортных потоков, исключении заторов на автодорогах, повышении пропускной способности при одновременном обеспечении безопасности движения. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.
Пересечение автодорог,расположенных в разных уровнях | 1980 |
|
SU958571A1 |
Бабков В.Ф., Андреева О.В | |||
Проектирование автомобильных дорог, ч.1 | |||
- М.: Транспорт, 1979, с.262, рис | |||
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
US 4592673 A, 03.06.86 | |||
Гидростатический тормоз-замедлитель автомобиля | 1988 |
|
SU1689161A1 |
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Транспортная развязка | 1983 |
|
SU1286664A1 |
Страментов А.Е., Фишельсон М.С | |||
Городское движение | |||
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей | 1925 |
|
SU1965A1 |
Способ получения смеси хлоргидратов опийных алкалоидов (пантопона) из опийных вытяжек с любым содержанием морфия | 1921 |
|
SU68A1 |
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" | 1923 |
|
SU40A1 |
Дубровин Е.Н | |||
и др | |||
Пересечения в разных уровнях на городских магистралях | |||
- М | |||
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Лобанов Е.М | |||
и др | |||
Проектирование и изыскание пересечений автомобильных дорог | |||
- М | |||
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Милашечкин А.А | |||
и др | |||
Узлы автомобильных дорог | |||
- М | |||
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Черепанов Б.В | |||
Сложные транспортные пересечения магистральных улиц и дорог | |||
Архитектура СССР, 1968, № 12 | |||
Черепанов Б.В | |||
Градостроительная классификация транспортных узлов | |||
Архитектура СССР, 1972, № 2 | |||
Постовой Ю.В | |||
Развитие и совершенствование автомагистралей столицы, Транспортное строительство, 1997, № 10, с | |||
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Телегин В.М., Потапов А.В | |||
Основные проектные решения реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги | |||
Транспортное строительство, 1998, №4, с | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Новиков А.А | |||
Новые решения в проектировании дорожных одежд при реконструкции МКАД | |||
Транспортное строительство, 1998, № 4, с | |||
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Макаров О.Н | |||
Опыт реконструкции МКАД и перспективы его использования в дорожном строительстве | |||
Транспортное строительство, 1998, № 9, подписано в печать 18.08.98, с | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Илларионов А.В., Хилькевич Д.Г | |||
Прогрессивные проектные решения на путепроводных пересечениях МКАД, Транспортное строительство, 1997, № 9, с | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1999-08-27—Публикация
1998-08-31—Подача