(54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1992 |
|
RU2042837C1 |
Глушитель шума выхлопа | 1985 |
|
SU1268756A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU779603A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2227216C2 |
Глушитель шума газового потока (ГШГП) | 2022 |
|
RU2787427C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1386724A2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2056507C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2123120C1 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU735811A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1822463A3 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам глушения шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания.
Известны глушители шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания, содержаш,ие цилиндрическую камеру с торцовыми стенками, связанную с выпускной магистралью при помош,и тангенциального патрубка и снабженную торцовым выпускным отверстием 1.
Однако известные глушители недостаточно эффекти-вны вследствие слабого взаимодействия эффекта закрутки потока с гашением скорости двух встречных потоков.
Цель изобретения - повышение эффективности глушения шума.
Поставленная цель достигается тем, что глушитель снабжен дополнительной цилиндрической камерой с торцовым выпускным отверстием, установленной относительно первой с торцовым зазором и подключенной к выпускной магистрали при помощи дополнительного тангенциального патрубка, причем тангенциальные патрубки камер подключены к цилиндрическим камерам с противоположных сторон для образования противоположного направления движения газов в разных камерах, а выпускные отверстия камер обрашены друг к другу.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый глушитель, продольный разрез; на 5 фиг. 2 - то же, вид сверху.
Глушитель содержит две цилиндрические камеры 1 с торцовыми стенками, связанные с выпускной магистралью 2 при помош,и тангенциальных впускных патрубков 3 и снабженные торцовыми выпускными отверстиями 4, обрацхенными друг к другу. Камеры 1 скреплены между собой крепежными элементами 5 и образуют своими торцовыми стенками кольцевой зазор 6 для выхода газов.
15
Глушитель работает следующим образом.
Выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания из выпускной магистрали 2 через тангенциальные впускные патрубки 3 по20ступают в камеры 1 закручиваются в разные стороны, выходят через торцовые выпускные отверстия 4 навстречу друг другу и направляются торцовыми стенками камер 1 в кольцевой зазор.
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1981-02-09—Подача