(54) РОТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ротор электрической машины с испарительным охлаждением | 1977 |
|
SU641593A1 |
Ротор электрической машины | 1982 |
|
SU1310954A1 |
Ротор электрической машины с испа-РиТЕльНыМ ОХлАждЕНиЕМ | 1980 |
|
SU851657A1 |
Ротор электрической машины | 1985 |
|
SU1257757A1 |
Электрическая машина с испарительным охлаждением | 1980 |
|
SU892586A1 |
Закрытая обдуваемая электрическая ма-шиНА C иСпАРиТЕльНыМ ОХлАждЕНиЕМ | 1979 |
|
SU847445A1 |
Ротор электрической машины | 1983 |
|
SU1173492A1 |
Электрическая машина | 1991 |
|
SU1820978A3 |
Ротор электрической машины | 1977 |
|
SU675539A1 |
Ротор электрической машины с испарительным охлаждением | 1987 |
|
SU1492420A1 |
Изобретение относится к электро| ехнике и может быть использовано в синхронных неявнополюсных электрических машинах с испарительным охлаждением. Известен ротор электрической машины с испарительным охлаждением, в котором процесс испарения происходит в центральном отверстии вала ClJ Недостатком данного ротора является низкая эффекгивность охлаждения и высокое тепловое сопротивление между участком выделения тепла: обмоткой, и участком отведения тепла: центральным отверстием в валу. Известен также ротор электрической машины с испарительным охлаждением, содержащий обмотку, полый вал выполненный в виде тепловой трубы, цилиндр, установленный в валу с обра зованием в зоне выхода хладагента по лости, расположенной между наружной поверхностью цилиндра и внутренней поверхностью вала и сердечника с аксиальными каналами, сообщающимися с упомянутой полостью и полым валом пр помощи радиальных каналов. Процесс испарения в таком роторе происходит в аксиальных.каналах, расположенных в непосредственной близкости от обмо ки ротора, что повышает эффективность охлаждения Г23Недостатком ротора с полым валом является понижение сечения магнитопровода ротора, что приводит к необходимости увеличения габаритов и массы ротора с тем, чтобы обеспечить необходимое сечение для прохождения .магнитного потока. Кроме того, центральное отверстие в валу снижает жесткость ротора, возникают также трудности с установкой длинного цилиндра (почти на полную длину ротора) . Цепь изобретения - уменьшение массогабаритных показателей, упрощение конструкции и повьиение надежности электрической машины-. Поставленная цель достигается тем, что в роторе электрической машины с испарительным охлаждением, содержащем обмотку, полый вал, выполненный в виде тепловой трубы, цилиндр установленный в валу с образованием в зоне выхода хладагента полости, расположенной между наружной поверхностью цилиндра и внутренней поверхностью вала, и-сердечника с аксиальными каналами, сообщаю1димися с упомянутой полостью и полым валом при помощи ра
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1980-09-02—Подача