Приспособления для ремонта корпусов автосцепки с рамой, пово|ют11ой вокруг горизонтальной попе|:ечной оси, известны.
Предлагаемое приспособление, с целью обеспечения установки ремонтируемого корпуса в любое положение для работы, вьиюлпеио разъемным по диаметру, поворотцым около поперечпой горизонтально оси кольцом, составлеины.м нз двух крепежных колец, cBapeiiHi)ix с зазором между пими для вкладывания в пего диска, в котором крепится корпус и который имеет возможность вращаться на 360° вокруг собственной оси, совпауЗ,ающей с осью разъемного кольца.
Предлагаемое приспособлен не удобно для ремопта корпусов (головок) автосцепки, который обычно производится на полу помегцения без каких бы то ни было приспособлений или с нрпмепением примитивных приспособлений для поворота корпуса автрсценки. Опо выгодно отличается от известных
тем, что наличие в псм противовеса пе требует приспособлений для удержания ко|зпуса автосцепки в любом положеннн, а иримеьение новоротных устройств позво.чяет поворачивать корпус вокруг продольной и поперечной осей на 360
На фиг. I изображено приспособление для ремонта корпуса автосцепки; па фиг. 2-крепежный крюк.
Приспособление состоит кз следующих основных элементов: станины /; рамы 2 с двумя цанфал1И для поворота ее относительно горизонтальной поперечной оен; разъемного по диаметру кольца 3 сцапфами для поворота его вокруг горизонтальной оси па 360°, составлепного из двух крепежных колец, сваренных с расстоянием между пимн для вкладывания в него диска 4 с квадратным отверстием, в котором крепится ремонтнруемый корпус автосцепки; противовеса 5 рамы; тягк 6 для задерживания рамы при снятом с приспособления корпусом автосцепки; крепежного крюка 7 (фиг. 2) для закрепления корпуса в гпезде поворотного диска и роликов 8, установлеппых между крепежными кольцами в качестве опоры диска 4, поворотного около продольной оси.
Для ремонта корпуса автосцепки последний своим хвостовиком вставляется в квадратное отверстие поворотного диска 4 и скрепляется с ним с помощью крюка 7. Крюк загнутым концом зацепляется за отверстие пюд ухом корпуса, другим концом, имеющим нарезку, вставляется в отверстие 9 диска 4 и закрепляется гайкой.
Корпус автосцепки, установленный в приспособлейии и уравновешенный противовесом 5, может принимать любое положение как по высоте, так и по углу поворота относительно поперечной и продольпой осей приспособления.
Предмет изобретения
Приспособление для ремонта кор« пусов автосцепки с поворотной вокруг горизонтальной поперечной оси рамой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения установки ремонтируемого корпуса в любое для работы положение, оно выполнено с разъемным по диаметру поворотным около поперечной горизонтальной оси кольцом, составленным из двух крепежных колец, сваренных с зазором между ними для вкладывания в него диска, в котором крепится корпус и который имеет возможность вращаться на 360 вокруг собственной оси, совпадающей с осью разъемного кольца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОВОРОТНО-КАРУСЕЛЬНЫЙ СТЕНД | 2008 |
|
RU2385813C1 |
МАНИПУЛЯТОР АВТОСЦЕПКИ | 2010 |
|
RU2434734C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1921 |
|
SU366A1 |
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2247044C2 |
Устройство для ремонта кабины автомобиля | 1981 |
|
SU1065268A1 |
Подвесное устройство для перемещения деталей | 1979 |
|
SU772812A1 |
ЗАКРЫВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО СТАВЕННОГО ТИПА ДЛЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ПРОЕМОВ | 2002 |
|
RU2296849C2 |
Устройство для сварки трением | 1989 |
|
SU1829990A3 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1952-11-01—Подача