Машина для образования снежных валов Советский патент 1982 года по МПК E01H5/06 

Описание патента на изобретение SU962418A1

(54) МАШИНА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНЫХ ВАЛОВ

Похожие патенты SU962418A1

название год авторы номер документа
Навесное устройство для образования снежных валов 1978
  • Броверман Александр Гершевич
  • Любомиров Алексей Павлович
  • Зуев Гелий Яковлевич
SU742523A2
Машина для уборки снежно-ледяных образований 1980
  • Калиничев Александр Николаевич
  • Рыбьев Вячеслав Игоревич
  • Графов Владимир Александрович
  • Бахвалов Михаил Николаевич
  • Телегин Виктор Николаевич
  • Златопольская Вера Михайловна
SU933862A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ ЛЬДА И УПЛОТНЕННОГО СНЕГА 2000
  • Гущин А.И.
  • Одиноков Е.Н.
RU2192515C2
Устройство для удаления снежно-ледяных образований и грязи с дорожного покрытия 1981
  • Калиничев Александр Николаевич
  • Рыбьев Вячеслав Игоревич
  • Свириденко Валентина Михайловна
  • Златопольская Вера Михайловна
SU988956A1
ДОРОЖНАЯ МАШИНА 2015
  • Гомонай Михаил Васильевич
  • Дегтярев Иван Сергеевич
RU2593669C1
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНЫХВАЛОВ 1969
  • И. А. Бухаров, Г. А. Литинский А. А. Милешкин
SU235803A1
Снегоуборочная машина 1980
  • Трофимов Александр Петрович
  • Жовтый Виктор Федорович
  • Сабо Жигмонд Берталонович
SU926148A1
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНЫХ ВАЛОВ 1965
  • Ю. И. Кочерыгин, Р. К. Бенсон А. М. Горенштейн
  • Внтель Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Сельскохоз Йственного
SU174652A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТВАЛЬНОГО ТИПА 1992
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Бакатин Юрий Павлович
  • Савельев Андрей Геннадьевич
  • Бакатин Руслан Юрьевич
RU2034115C1
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СНЕГОЛЕДОВОГО ПОКРЫТИЯ И ФРЕЗОТЕРМИЧЕСКАЯ СНЕГОУПЛОТНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРИЦЕПНАЯ-ФТСУ-П 2004
  • Гулика А.В.
  • Штарев А.В.
RU2252290C1

Иллюстрации к изобретению SU 962 418 A1

Реферат патента 1982 года Машина для образования снежных валов

Формула изобретения SU 962 418 A1

1

Изобретение относится к устройствам для удаления снега бесприводными элементами, в частности к машинам дпя образования валов и куч снега, и может быть использовано в городском хозяйстве при расчистке улиц от снега.

Известна машина для образования снежных валов, содержащая раму и отвалы с кры1Ьями, выполненными в виде усеченного трехосного элипсоида ill.ю

Недостатком известной машины является то, что формируется и уплотняется только верхняя часть вала. Поэтому при последующей погрузке снега из валов в транспортные средства в городских успо- is ВИЯХ не полностью используется грузоподъемность этих транспортных средств.

Известна также машина для образования валов, содержащая базовое шасси, 20 на котором закреплена рама, жестко связанные с последней боковые крылья, расположенные с расширением в сторону движения, поперечная стенка, закрепленная .с возможностью поворота относительно оси, параллельной поперечной оси ма- . шины, в месте наибольшего сужения боковых крыльев и связанная с силовым цилиндром ее поворота Г 2.

Недостатком данной машины является то, что при выходе снега после открытия задней стенки при образовании валов . и куч происходит рассыпание снега по обе стороны в поперечном направлении. Это приводит к увеличению ширины валов и куч и их недостаточной компактности, что требует использования при по.следующей погрузке снега в транспоря, ные средства погрузчиков с большой да риной захвата..

Цель изобретения - повышения эффективности путем повышения плотности формируемых валов.

Указанная цель достигается тем, что машина снабжена продольными вертикальными стенками, жестко закрепленными на раме за поперечной стенкой, которая расположена между вертикальными стен396ками, и щитками, смонтиро1шн ыми с воз можностью вертикального перемещения мсжцу вертикальными стенками и рамой Для взаимодействия с дорожным покрытием., На фиг. 1 показана предлагаемая машина, вид сбоку; на фиг. 2- - толкающая рама с установленными на ней боковыми крыльями, поперечной и продопьными стенками, тзид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2. IJa колесном тягаче 1, в качестве которого может быть использовано шасси автогрейдера с увёличенны.м дорожным нросв ом, при помощи шарнирных штанг 2 ИлЗ.густановлена толкаюшая рама 4 прос ранственной формы, соединенная с рам-ой 5 колесного тягача 1 при помощи цилиндра 6 подъема. На толкающей раме 4 жестко закреплены боковые крылья 7 и 8, распопоженные под углом к продоль ной оси тягача. Боковые крылья соединены в задней части посредством поворотной поперечной стенки 9, установленной на толкающей раме при помощи шарниров 10 и 11. Поперечная стенка 9 имеет привод поворота от силового цилиндра. 12. Машина снабжена продольными плоскими стенками 13 и 14, жестко закрепленными на толкающей раме 4 за поперо шой стенкой 9. В нижней части продольных стенок установлены подвижные по вертикали щитки 15 и 16,-контактирующие нижней кромкой с дорожным покрытием. Шитки 15 и 16 размещены в зазорах, образованных между боковыми частями толкающей рамы и продоль ными стенками. На боковом крыле 8 закреплен с наружной стороны на параллелограммном механизме 17 скребок 18. Положение его по высоте регулируется с помощью гидроцилиндра 19. На продоль ных стенках установлены также управляемые штыревые фиксаторы, взаимодействующие с углублениями в боковинах поперечной стенки. Освобоишение фиксатора осуществляется с помощью гидроцилиндров (не показаны). Машина работает следующим образом. . Дпя образования валов или куч снега машина с опущенной толкающей рамой 4 перемешается по дорожному покрытию. Снег захватывается раструбом, образова ным боковыми крыльями 7 8, и прижимается к поперечной стенке 9. При пе ремещении машины захваченный крыльями 7 и 8 снег уплотняется. После накопления достаточного количества снега перед поперочной стенкой 9 пос;ведняя повора.- чивеется с помощью силового гидроиипиндра 12 Предварительно перед вкточением силового цилиндра 12 освобождаются из углублений штыревые фиксаторы с помощью гидроцилиндров. Снег проходит в окно под поднятой поперечной стенкой, попадает в проход между продольными плоскими стенками 13 и 14 и выглаживается ими, образуя компактный вал. Благодаря тому, что в нижних частях продольных стенок установлены подвижные по вертикали щитки 15 и 16, контактирующие своими нижними кромками с дорожным покрытием, утечка снега в поперечных направлениях предотвращается, и таким образом образуется плотный вал снега постоянной щирины, равной ширине прохода между продольными стенками. Благодаря компактности образуемого вала уменьшается pacceHBai eScHera по дорожному покрытию и сокращаются, Затраты на его последующее удаление. : Ф о р м у л а изобретения Машина Д1Ш образования снежных валов, содержаадя базовое шасси, на котором закреплена: ама, жестко связанные с последней боковые крылья, расположенные с расщирением в сторону движения, поперечная стенка, закреЙ1ленная с возможностью поворота относительно оси, параллельной поперечной оси машины, в меСте наибольшего сужения боковых крыльев и связанная с силовым цилиндром ее поворота., отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем повьпиения плотности формируемых валов,owa снабжена продольными вертикальнь1ми стенками,, жестко закрепленными на раме за пдпе| ечной стенкой, которая расположена вертикальными стенками, и щитками, смонтироBafiHbnvffl с возможностью вертикального перемещения между вертикальными стенками и рамой для взаимодейсд-вия с дорожным покрытием. Источники информации, пригштые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетешзство СССР № 600972, КЛ.-А 01 В 13/ОО, 27.06.76. 2.Авторское свидетельство № 742523, кл. Е 01 И 5/06, 17.О8.78 (прототип).

«сэ

xj

SU 962 418 A1

Авторы

Литинский Григорий Абрамович

Броверман Александр Гершевич

Милешкин Александр Александрович

Даты

1982-09-30Публикация

1981-03-02Подача