Известно оборудование для образования снежных валов, которое навешивается на трактор и включает раму, опирающуюся на лыжи, рабочий орган и механизм его подъема. Однако такое оборудование непригодно аля очистки дорог от снега.
Предлагаемое оборудование отличается от известного тем, что его рабочий орган выполнен в виде двухотвального шарнирно укрепленного на толкающей раме плуга, по верху которого смонтирован жесткий каркас с шарнирно прикрепленными к нему по обеим сторонам с возможностью поворота в вертикаль4oii плоскости бО:Ковыми крыльями, причем |1еханизм подъема и олускания последних выполнен Б виде силовых цилиндров. Смежные концы двухотвального плуга и крыльев очерчены по кривым, а промежутки между ними имеют форму поперечного сечения снежного вала. Все это дает возможность использовать описываемое оборудование не только для образования снежных валов, но и для очистки дорог от снега.
На чертеже изображено ат-редлагаемое оборудова ие. виды сбоку, сверху и спереди.
Рабочий орган оборудования выполнен в виде шарнирно укрепленного «а толкающей раме / двухотвального плуга 2, отвалы которого, врезаясь в снежный покров, разводят его в стороны, очищая тем самым дорогу или
ллощадку от снега. По верху плуга смонтир.овай жесткий каркас 3 с шарнирно прикрепленными к нему боковыми крыльями 4, способными поворачиваться в вертикальной плоскости. В Опущенном положении эти крылья, попадая в снег, сдвигают его к средним частям сходящихся сзади отвалов плуга и образуют по боковым сторонам трактора два снежных вала.
Механизм подъема и опускания боковых крыльев выполнен в виде силовых цилиндров 5, закрепленлых нижними концами на раме 6 двухотвального плуга, а щтоками - на раме 7 боковых крыльев. Обе эти рамы являются составной частью каркаса, к «ижней части которого прикреплены опорные лыжи S.
Смежные концы двухотвального плуга и боковых крыльев очерчены по кривым, а промежутки между ннми -имеют форму поперечного сечения снежного вала. С помощью силового цилиндра 9 оборудование углубляется в снег или выходит из него. В транспортное положение оборудование приводится с помощью основных силовых цилиндров 10 погрузчика :или других специальных механизмов подъема бульдозеров и спецнавесок.
Предмет изобретения
щее раму, опирающуюся на лыжи, рабочий орган и механизм его подъема, отличающееся тем, что, € целью использования оборудоваиия также для очистки дорог от снега, рабочий орган оборудования выполнен в виде двухотвального шарнирно укрепленного на толкающей раме илуга, по верху которого смонтирован жесткий каркас с шарнирно прикрепленными к 1нему ло обеим сторонам с возможностью поворота в -вертикальной .плоскости боковыми крыльями.
2.Оборудование по п. 1, отличающееся тем, что механизм подъема и опускания боковых крыльев выполнен н виде силовых цилиндров.
3.Оборудование по пп, 1 и 2, отличающееся тем, что смеж1ые концы двухотвального плуга и крыльев очерчены по кривым, а промежутки между ними имеют форму попе1)ечпого сечения снежного вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снегопах-уплотнитель снежных валов | 1978 |
|
SU685172A1 |
Снегопах-уплотнитель снежных валов | 1986 |
|
SU1358799A1 |
Устройство для навески клина снегопаха | 2017 |
|
RU2669571C1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1972 |
|
SU339635A1 |
ОТВАЛ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА | 2011 |
|
RU2465393C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДЕРЖАНИЯ СНЕГА | 2011 |
|
RU2493683C2 |
Машина для образования снежных валов | 1981 |
|
SU962418A1 |
Двухотвальный плужный снегоочиститель | 1989 |
|
SU1649019A1 |
Снегоочиститель | 1990 |
|
SU1767068A1 |
ОБОРУДОВАНИЕ ПЛУЖНОЕ | 2000 |
|
RU2198979C2 |
Esss i ffi sJLiiL :5, 1а
/ А
/ / //Щ
ч / А/ 7
/// м
1 S //; ч-Л /
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация