(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический ударный механизм | 1980 |
|
SU875014A1 |
Пневматический ударный механизм | 1981 |
|
SU1037944A1 |
МОЛОТ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НЕГАБАРИТОВ ГОРНЫХ ПОРОД | 1993 |
|
RU2087712C1 |
МОЛОТ МАА ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НЕГАБАРИТОВ ГОРНЫХ ПОРОД | 2002 |
|
RU2237808C2 |
СПОСОБ ВЗВОДА, РАЗГОНА И НАНЕСЕНИЯ УДАРА СНАРЯДОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИ РАЗРУШЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2291298C2 |
Устройство для дробления негабарита горных пород | 1980 |
|
SU990290A1 |
СПОСОБ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО ВЗВОДА, РАЗГОНА, УДАРА И УСТАНОВКА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИ РАЗРУШЕНИИ ГОРНЫХ ПОРОД | 2006 |
|
RU2325527C2 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УДАРНОГО РАЗРУШЕНИЯ ТВЕРДЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2087629C1 |
Устройство ударного действия для дробления негабаритов | 1980 |
|
SU927995A1 |
Устройство для дробления негабаритов | 1980 |
|
SU894185A1 |
Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для меха. , низированного дробления крупных кусков горных пород в комплексе как с передвижным, так и со стационарным, горно обогатительным оборудованием. По основному евт.св. № 875О14 известен пневматический ударный механизм, включающий полый корпус с патрубком, стволом и крышкой, имеющей отверстие для подпружиненного шарикового клапана, подпружиненную упругую мембрану с отверстием, установленный в стволе подпружиненный поршеш боек, полую рукоять, закрепленную на корпусе к шарнщ)но устансшленную на транспортной основе, регулятор уровня установки поршня-бойка и пусковое приспособление шарщсового клапана с инерционным прсн водом l. Недостатком этого устройства являет нюкая прошводительность вслеаствие малой энергии удара и его точности. Цель тгобретения - поЕвлиюнве производительности. Указанная сепь достигается тем, что пневматический ударный механизм снабжен шарнирно соединенным с транспорт ной основой рычагом, на котором жест ко закреплен поршень-боек, при этом шарнирное соединение рычага с транспорт ной соновой расположено соосно шарнирному соединению последней с рукоятью. На чертеже изображен предлагаемый механизм. Пневматический ударный механизм включает корпус 1 со о-волом 2, крышку 3с патрубком 4 и гнездом 6 для шарико) вого клапана 6, снабженного пружиной 7, 1годпружиненную упругую мембрану 8 с отверстием 9, причем последняя раэмешена между корпусом 1 и крышкой 3. Корпус 1 закреплен ш рукояти 10, имеющей патрубок 11 для подвода сжатого воздух ха, причем рукоять 1О через шарнир 12 соединена с транспортной основой 13, Под корпусом 1 размешен закрепленный на рычаге 14 в ствол 2, Hiiifl посредством шарнира 16 с транспорт Ной основой 13, снабжен дотголетггельньт. упором 17, который опирается на pery™ пятор 18 уров}ш установки поршия-бойка с пружиной 19, подпр ккнивающей пор. шеШ)-боеК; а шарниры 12 и-16 установ леш-. соосно. пр юпособпетш 2.0 1 а|жкового клапана в дистанционном управленки талеег ннершшгишп пргшод в виде груза 21, Пор1нень -боек установлен на негабарвт 22. Пневь аткческлй ударный мезшшюм ра ботает следующт образом. С помощью транспортной основы т-шводят порше1а-.--боек на негабарит 22, jf eryniripyH уровев., порш ш-бойка с помощью регутштора 18. Затем подают по через ггрксоедннительный патрубок 11 с}к.атый воздух, который заполняеч полости рукояти 10 и в корпусе 1. Поступая через отверстие 9 в jrnpyrofi мембране 8 .под крыижу 3, сжатый воздзтс обеспеч1шает прт-окатие мембраны 8 к сре зу ствола 2, Еоадух в таком положении не поступает в ствол. Затем с помощью дистанционно управляемого пускового npKcnoco6neHvra 20 открывают клапан 6, в результате чкгО давление между крышкой 3 и мембраной 8 резко падает, мембрана -В давлеш- ем воздуха в полости корпуса 1 перебрасывается в верхнее положение, в реэу.гштате откр1 1вается вход BC3p,yTiy в канал ст}зола 2. Сжатый воз дух устрем/шется в канал ствола 2, ггы. таясь .йыброскть ти последнего поршею.боек 15. при этом происходит отбрасыва3&626014пор1иень-«боек 15, входятцтгйтю вверх массивного корпуса 1, которий првчем рычаг 14, соедине -затем падает с достигггутой высоты под стой собственного веса на поршеш -боек 15, ударом которого по негабариту 22 про-йзвод ;ггся дробление последнего. При отбрасывашта корпуса 1 вверх поршеньбоек иыход гг VS3 ствола 2, открывая его торцовое DTBepcTTie, через которое щэо- ксходкг выхлоп с}катых газов. Повторив удары требуемое для раскаяывашга негабаругга 22 количество раз, перемещают ударный механизм на следующий негабаркт. Прик енение предлагаемого механизма для целей дробления негабарита на горных работах позволит с меньшими трудовыми затратами осуществлять трудоемкую и опасную работу по дроблению негабарита. Формула изобретения Пневматический ударный механизм по авт. св. № 875О14, отличающийс я тем, что, с целью повышения произ- водтггельности, он снабжен шарнирно соединенным с транспортной основой рычагом, на котором жестко закреплен поршень-боек, при этом шарнирное соединение рычага с транспортной основой раоположено соосно шарнирному соединению .последней с рукоятью. Источнтжи информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 875014, кл. Е 21 С 3/20, 25.01.80 (гсрототип).
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1980-12-22—Подача