Изобретение относится к устройст вам для торцевания длинномерных грузов и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности.
По основному авт.св. № известно устройство для торцевания длинномерных грузов, содержащее подвижную теленку с опорным щитом и рабочий орган 1 .
Однако-данное устройство ненадежно в эксплуатации из-за частого выхода из строя элементов рабочего органа.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства путем исключения выхода их строя элe ёнтoв рабочего органа.
Цель достигается тем, что в устройстве каждый упор тяговой цепи закреплен шарнирно и подпружинен.
На чертеже/показано описываемое устройство, общий вид.
Устройство для торцевания длинномерных грузов включает раму 1, подвижную фиксируемую тележку 2 с опорным ЩИТОМ 3, рабочий орган в виде беско, нечной тяговой цепи k с упорами S
и привод 6 бесконечной тяговой цепи Д. Упоры 5 шарнирно закреплены на тяговой цепи 4 и подпружинены пружинным элементом 7. На раме 1 установлены
10 боковые стойки 8.
Устройство работает следующим образом. Подвижную фиксируемую тележку 2 с опорным щитом 3.устанавливают на расстоянии от рабочего органа, соответствующем длине торцуемого пакета. Упоры 5 находятся в нерабочем положении . Пакет длинномерных грузов укладывается между опорным щитом 3, рабочим органом и боковыми стойками 8. /
20 При включении привода 6 тяговая цепь приходит в движение, В процессе торцевания упоры воздействуют на выступающие торцы и постепенно смещают лесоматериалы по направлению к опорному щиту, при этом пружинный элемент смягчает ударные нагрузки. При встрече упора с бревнами максимальной для данного сортимента длины усилие торцевания превышает усилие пружинного элемента и упор прижимается к цепи.
Такое конструктивное решение обеспечивает амортизацию динамических ударов и копирование неровностей на торцуемой поверхности пакета.
Использование изобретения позволяет повысить надежность устройства, исключив выход из.строя упоров рабо его органа, происходящий из-за скоЛа и износа рабочей поверхности в результате воздействия на них повышенных динамических нагрузок, возни
кающих при торцевании пакетов лесоматериалов.
Формула изобретения
Устройство для торцевания длинномерных грузов по авт.св. № , отличающееся тем, что,
с целью повышения надежности работы устройства путем исключения выхода из строя элементов рабочего органа, каждый упор тяговой цепи закреплен шарнирно и подпружинен.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № , кл. В 65 G 57/18, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для торцевания длинномерных грузов | 1978 |
|
SU781148A1 |
Устройство для торцевания пакета длинномерных изделий | 1989 |
|
SU1634615A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных материалов | 1979 |
|
SU994383A2 |
Устройство для торцевания длинномерных грузов | 1980 |
|
SU899430A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАЧКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 2011 |
|
RU2463238C1 |
Устройство для торцевания пачек лесоматериалов | 1990 |
|
SU1791312A1 |
Устройство для выравнивания торцов пакета длинномерных материалов | 1976 |
|
SU596520A1 |
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
Устройство для выравнивания торцов пачки круглых лесоматериалов | 2019 |
|
RU2714552C1 |
Устройство для пакетирования длинномерных изделий | 1975 |
|
SU611836A1 |
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1980-12-05—Подача