(54) МНОГОРОЛЬНЫЙ БЛОК ПОЛИСПАСТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Блочная обойма | 1986 |
|
SU1402566A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2254285C2 |
Грузовой полиспаст переменной кратности для кранов | 1972 |
|
SU468872A1 |
Грузоподъемное устройство | 1985 |
|
SU1286500A1 |
Шаговый подъемник | 1978 |
|
SU767013A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОЛИСПАСТ СТРЕЛЫ С ИЗМЕНЯЕМОЙ КРАТНОСТЬЮ | 1995 |
|
RU2078020C1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
Многорольный блок | 1983 |
|
SU1142428A1 |
Устройство для спускоподъемных операций | 1990 |
|
SU1793040A1 |
Кран для подачи грузов в монтажный проем | 1983 |
|
SU1119972A1 |
Изобретение относится к груэоподъеглным устройствс л, в частности к канатным полиспастам. Известен многорольный блок полиспаста, содержащий боковые щеки, по крайней мере одна иэ которых выполнена цельной, оси, пропущенные через указанные щеки, на одной, из которых смонтированы ролики, и груз вуиз серьгу ClJ. Однако такое выполнение блоков . затрудняет запасовку каната. Цель изобретения - упрощение запасовки каната в блок. Указанная цель достигается тем, что все щеки, расположенные до цель ной щеки, выполнены из соединенных разъемным соединением двух частей., одни из 1уэторых жестко закреплены на другой оси, пропущенной через грузовую серьгу, причем указанная ось установлена с .возможностью осевого перемещения и поворота относительно цельной щеки. На фиг. 1 изображен предлагаемый многорольный блок полиспаста; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1. Многорольный блок полиспаста состоит из параллельно расположенных осей 1 и 2, на оси 1 смонтирован набор роликов 3 с запасованным на них канатом 4. Между ними расположены составные щеки, неподвижные части 5 которых закреплены на оси 1, а откидные части б жестко .еплены на оси 2. Неподвижные части 5 и откидные асти б щек соединяются, например, при помощи пальца 7 и гайки 8 с сохранением необходимого запаса прочности. Боковая щека 9, сквозь которую проходят оси 1 и 2, выполнена цельной. Причем ось 1 установлена жестко относительно щеки 9, а ось 2 установлена с возможностью осевого смещения и поворота относительной этой щеки 9. На фиг. 2 установлена грузовая серьга 1C, закрепляемая при помощи фиксирующей гайки 11 и ручки 12. Запасовка каната 4 осуществляется следующим образом. Отвинчивают фиксирующую гайку 11 на расстояние не менее половины толщины щеки. Затем, отвинтив гайки 8, вынимают пальцы 7. Ось 2 сдвигают вправо и поворачивают за ручку 12, разворачивая таким образом откидные части б щек. Затем производят запасовку каната 4 на ролики 3, заранее уложенного петлями, через зазор, об
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1980-06-06—Подача