Колесо для лыжероллеров Советский патент 1982 года по МПК A63C17/22 

Описание патента на изобретение SU967494A1

(54) КОЛЕСО ДЛЯ ЛЫЖЕРОЛЛЕРОВ

Похожие патенты SU967494A1

название год авторы номер документа
ДВОЙНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 2019
  • Мохов Павел Игоревич
  • Лихачёв Дмитрий Сергеевич
RU2708963C1
Лыжероллеры 1980
  • Дресвянкин Анатолий Степанович
  • Птухин Сергей Владимирович
SU961728A1
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ), КОЛЕСО ВЕЛОСИПЕДА, ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА, РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА, ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА И КОМПЛЕКТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВЕЛОСИПЕД И ПРИЦЕП 2007
  • Скаржинский Александр Игоревич
RU2373101C2
Волновая фрикционная клиновая передача 1988
  • Искендер-Заде Фуад Али Рза Оглы
  • Ионе Болеслав Леонидович
  • Маневич Арон Яковлевич
SU1587275A2
ПОГРУЖНОЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС 2006
  • Бочарников Владимир Федорович
  • Петрухин Владимир Владимирович
  • Петрухин Сергей Владимирович
RU2328624C1
Рекуперативный тормоз 1978
  • Леденцов Валерий Александрович
  • Белик Валерий Меркурьевич
SU767432A1
Гидропривод ходовых колес дождевальной машины 1982
  • Ерохин Борис Михайлович
  • Пономарев Анатолий Григорьевич
  • Манерко Николай Яковлевич
  • Копий Александр Федотович
  • Перевезенцев Лев Александрович
  • Угрюмов Анатолий Васильевич
SU1076032A1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Неуймин Е.П.
RU2204490C1
Подъемная установка 1989
  • Гуменников Евгений Степанович
SU1696379A1
ТУРБОКОМПРЕССОР С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ А.Ф.МЕЩЕРЯКОВА 1991
  • Мещеряков Аполлон Федорович
RU2053413C1

Иллюстрации к изобретению SU 967 494 A1

Реферат патента 1982 года Колесо для лыжероллеров

Формула изобретения SU 967 494 A1

Изобретение относится к производству спортивных принадлежностей, в частности к колесам для льлжероллеров.

Известно колесо для лыжероллеров, . содержащее установленные на оси посредством подшипников рбрезиненные ступицы, на торцах каждой из которых выполнены кольцевые проточки, и размещенную между ступицами обгонную муфту 1.

Недостатком известного колеса для лыжероллеров является его низкая надежность.

Целью изобретения является повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что колесо, содержащее установленные на оси посредством подшипников , обрезиненные ступицы, на торцах каждой из которой выполнены кольцевые проточки, и размещенную между ступицами обгонную муфту, имеет центрирующую втулку, на торцах которой выполнены кольцевые проточки, для размещения в каждой из них обода ступиц, а вращающаяся часть обгонной муфты установлена в проточках ступицы, причем ступицы, центрирующая втулка и вращающаяся часть обгонной муфты жестко соединены между собой с образованием между кольцевыми проточками ступиц и поверхностью муфты замкнутой полости для смазки.

При этом в качестве подшипников использованы подшипники скольжения, изготовленные из антифрикционного материала, например сульфидирован10ного железографита.

На чертеже представлено предлагаемое устройство.

Колесо для лыжероллеров состоит

15 из установленных на оси 1 посредством подшипников 2 обрезиненных ступиц 3, на торцах 4 каждой из которь1Х выполнены кольцевые проточки 5 и 6, и размещенной между ступицами 3 об-)

20 гонной муфты 7, центрирующей втулки 8, на торцах 9 которой выполнены кольцевые .проточки 10 для размещения в каждой из них обода ступиц 3, причем ступицы 3, центрируюгцая втулка

25 8 и вращающаяся часть обгонной муфты 7 жестко соединены между собой с образованием между кольцевы и проточками 5 и 6 ступиц 3 и поверхностью обгонной муфты 7 замкнутой полости

30 11 для смазки.

SU 967 494 A1

Авторы

Добрин Александр Иосифович

Гольдберг Михаил Шаевич

Зданович Ирина Ивановна

Даты

1982-10-23Публикация

1979-05-23Подача