Устройство разъемного крепления опалубки Советский патент 1982 года по МПК B28B7/30 

Описание патента на изобретение SU967845A1

(5) УСТРОЙСТВО РАЗЪЕМНОГО КРЕПЛЕНИЯ ОПАЛУБКИ

Похожие патенты SU967845A1

название год авторы номер документа
Устройство для соединения откидных бортов формы с поддоном 1980
  • Бергтер Херманн
SU1080975A1
Устройство крепления и разборки элементов опалубки 1977
  • Роде Вольфганг
  • Рессел Зиегфрид
  • Гроте Херберт
SU895669A1
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ БОРТОВ ФОРМЫ 1991
  • Лукин Л.Н.
  • Герасимов В.С.
  • Шауфлер Р.А.
RU2020062C1
БЕСШАРНИРНАЯ ГОЛЕНОСТОПНАЯ ЧАСТЬ НОЖНОГО ПРОТЕЗА 1996
  • Веллерсхауз Ульф
  • Леппак Кай
RU2151578C1
Шахтная секционная опалубка для возведения монолитной бетонной крепи шахтных стволов 1980
  • Тюркян Раффи Арменакович
  • Хохлов Иван Иванович
  • Новик Евгений Борисович
  • Сапожников Леонид Михайлович
  • Потукаев Дмитрий Егорович
  • Цесаренко Сергей Николаевич
  • Поль Евгений Федорович
  • Стугарев Дмитрий Павлович
SU935620A1
Устройство для подвески ровничных катушек на текстильных машинах 1989
  • Ярмухаметов Мият Хабибуллович
  • Ярмухамедов Ринат Миятович
SU1652262A1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА СОЕДИНЕНИЯ 2012
  • Турнау Iii Уильям Франклин
  • Шутте Джозеф П.
RU2597727C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЩИТОВ ОПАЛУБКИ 1992
  • Таралдссон Лейф Берье[Se]
RU2087651C1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМИРУЕМАЯ ОПАЛУБКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЯЖЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ПРОТЯЖЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, РИГЕЛЬ И БОЛЬШЕПРОЛЕТНАЯ БАЛКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ В ЭТОЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ОПАЛУБКЕ 2005
  • Селиванов Николай Павлович
  • Шембаков Владимир Александрович
RU2289006C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Дергачев Э.П.
  • Завгородний В.И.
RU2120873C1

Иллюстрации к изобретению SU 967 845 A1

Реферат патента 1982 года Устройство разъемного крепления опалубки

Формула изобретения SU 967 845 A1

Изобретение относится к устройствам разъемного крепления опалубок между собой, с бортами формы и поддоном, а также к устройствам для передвижения опалубок при горизонтальном и вертикальном способах формования. В хозяйственном патенте ДД97 описано устройство крепления частей опалубки, состоящее из расположенног в одной части опорного приспособлени и находящегося в другой части опалуб ки зажимного устройства. Зажимное устройство состоит из зажимной втулки и входящего в зажимную втулку зажимного болта, оснащенного конусообразным подголовком. Положение зажимного болта фиксируется посредством пружинной силы. Для соединения опорного приспособления и зажимного устР9йства втулка разжимается посредством конусообразного подголовка зажим ного болта. Для этого зажимной болт вкручивается в резьб . Для того, чтобы остаточная деформация была малой, втулка оснащена шлицем, Однако для создания соединения необходимо осуществление двух направлений перемещения: соединение опорного приспособления и зажимного устройства между собой и вращение болта. Основанное на деформации материала втулки соединение зажимного устройства с опорным приспособлением с силовым и геометрическим замыканием обуславливает, тяжелый ход устройства. .Эти недостатки приводят к тому, что это устройство непригодно для использования, в высокомеханизированных установках для перемещения, соединения и разборки опалубок с большим количеством точек крепления, Изобретение преследует цель снизить затраты на ме-ханизацию разборки и крепления устройства и необходимую для этого энергию. Задачей изобретения является создание такого зажимного приспособления устройства для разъемнрго крепления, чтобы соединение обеих частей устройства могло быть собрано или разобрано одним перемещением и без деформации материала. Согласно изобретению во втулке с многочисленными прорезями расположены подвижные распорные сегменты, кото рые фиксируются в соответствии с полбжением по меньшей мере одним пружинным стопорным кольцом. На фиг, I- показано предлагаемое устройство. Зажимной болт 1,. изготовленный из стали или другого пригодного износостойкого материала, имеет на одном своем конце конусообразный подголовок 2 и на другом конце запорную шайбу 3. В области конусообразного подголов ка 2 зажимной болт 1 охватывается втулкой k с многочисленными прорезями В прорезях 5 .втулки 4 проходят подвижные распорные сегменты 6, которые фиксируются в соответствующем положеНИИ пружинным стопорным кольцом 7. Для разжимания распорных сегментов 6 служит нажимная пружина 8, расположен ная между втулкой Ц и запорной шайбой 3. Зажимное приспособление закрепляет и -«А.. ся в одной части опалубки 9 таким образом,, что запорная шайба 3 остается свободно доступной. Посредством вдавливания запорной шайбы 3 с помощью соответствующего инструмента зажимной болт 1 перемещается вдоль оси, причем распорные сегменты 6 посредством пружинной силы пружинного стопорного кольца 7 вытягиваются.по радиусу. Затем зажимной болт 1 с конусообразным подголовком 2 вжимается в опорное устройство 10, которое находится на борту опалубки или в поддоне 1 1 . Далее запорная шайба 3 освобож дается, вследствие чего зажимный болт 1 перемещается по оси в обратном направлении, причем одновременно распорные сегменты 6 давят на внутренний конус 12 опорного устройства 40 и тем самым затягиваются. На фиг. 3 представлено зажимное приспособление в соединенном положении. Если часть опалубки 9 снята с борт формы или с поддона формы, то зажимный болт 1 посредством нажатия на запорную шайбу 3 перемещается вдоль оси 96 4 вследствие чего конусообразный подго-, ловок 2 освобождает распорные сегменты 6, которые благодаря этому перемещаются по радиусу во внутрь. Тем самым соединение зажимного приспособления с опорным устройством 10 разъединено и часть опалубки 9 может быть снята с борта формы или с поддона формы. Во втором варианте исполнения, в особенности для разъемного крепления тяжелых частей рпалубки 9 зажимное устройство выполнено так, что распорные сегменты 6 фиксируются в соответствующем положении накидным кольцом 13Накидное кольцо 13 одевается на втулку k и закрепляется. Закрепление осуществляется, например, посредством винтовой резьбы или штифтами. Распорные сегменты имеют носикообразные выступы 14, которые входят в пазы 15 накидного кольца 13, вследствие чего обеспечивается плотное прилегание части опалубки 9 к борту или поддону 11 формы даже при появлении больших нагрузок. Для изоляции накидного кольца 13 от загрязнений предусмотрено прокладочное кольцо 16, которое одновременсегментыно прижимает распорные зажимному болту 1. ...ч Формула изобретения Устройство разъемного крепления опалубки или частей форм между собой посредством опорного и зажимного приспособлений, причем зажимное приспособление состоит из зажимного болта с конусообразным подголовком на одном конце и охватывающей стержень зажимного болта нажимной пружины, которая одним концом упирается в запорную шайбу, а другим концом - в цилиндрическую втулку, в отверстие которой вдоль оси входит зажимной болт, отличающееся тем, что во втулке k с прорезями расположены распорные сегменты 6, которые фиксируются в соответствии с положением по меньшей мере одним пружинным стопорным кольцом 7. Признано изобретением по результатам экспертизы осуществленной ведомством по изобретательству Германской Демократической Республики.

0we.f

SU 967 845 A1

Авторы

Роде Вольфганг

Рессел Зиегфриед

Даты

1982-10-23Публикация

1977-12-12Подача