Известные устройства для смазки верхней опоры рогульчатых веретен расходуют много энергии и не предохраняют от загрязнения подшипник веретена.
Описываемое устройство, с целью сокращения потребления энергии и уменьшения загрязнения подшипни.-„ ка веретена, выполнено в виде фасонной втулки веретена, в верхней части корпуса которой имеется кольцевой канал для смазочного масла и крышка. Кроме того, в устройстве применен фитиль в виде суконного диска на крышке, загнутые края которого расположены в кольцевом канале для масла, а края центрального отверстия диска соприкасаются с конической частью шпинделя веретена, обраш,енной большим диаметром в сторону подшипника.
На чертеже изображен обш,ий вид устройства в вертикальном сечении.
В верхнем брусе 1 крутильной машины закреплена фасонная втулка 2. Верхняя часть корпуса втулки 2 имеет кольцевой канал 3 для смазочного масла и снабжена крышкой 4 с -отверстием в центре, надеваемой на шпиндель веретена и втулку 2.
Смазка роликоподшипника 5 мас.тпм осуихествляется при помош,и фитиля, представляющего собой суконный диск 6, загнутые края которого опущены в кольцевой канал 5, а края центрального отверстия диска соприкасаются с конической частью 7 шпинделя веретена, которая обращена СБОИМ большим диаметром в сторону роликоподшипника.
Предмет изобретения
1.Устройство для смазки верхней опоры рогульчатых веретен, отличающееся тем, что, с целью экономии потребления энергии и уменьшения загрязнения подшипника веретена, оно выполнено в виде фасонной втулки веретена, в верхней части корпуса которой имеется кольцевой канал для смазочного масла и которая снабжена крышкой.
2.Применение в устройстве по п. 1 фитиля в виде суконного диска на крышке, загнутые края которого расположены в кольцевом канале для масла, а края центрального отверстия диска соприкасаются с конической частью шпинделя веретена, обращенной большим диаметром в сторону подшипника.
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-02-16—Подача