Система охлаждения и стабилизации температуры двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F01P3/22 

Описание патента на изобретение SU969925A1

(5) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU969925A1

название год авторы номер документа
ТЕПЛОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР 1996
  • Ярыгин В.И.
  • Мелета Е.А.
  • Клепиков В.В.
  • Михеев А.С.
RU2099642C1
Теплопередающее устройство 1976
  • Шекриадзе Ираклий Геннадиевич
SU620787A2
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Ильичев Виктор Александрович
RU2065981C1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Кукис Владимир Самойлович
  • Александров Николай Евстафьевич
  • Кривошеина Лариса Викентьевна
RU2067682C1
УСТРОЙСТВО ТЕРМОСТАТИРОВАНИЯ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ БЛОКОВ 1992
  • Бурдин С.Г.
  • Волков А.Г.
  • Руппель В.А.
RU2061308C1
Конденсатор 1978
  • Шекриладзе Ираклий Геннадиевич
  • Кудзиев Александр Георгиевич
  • Русишвили Джондо Георгиевич
SU769237A1
Теплопередающее устройство 1975
  • Шекриладзе Ираклий Геннадиевич
SU547631A1
СПОСОБ РАБОТЫ ИСПАРИТЕЛЯ ТОПЛИВА И ИСПАРИТЕЛЬ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Евстигнеев В.В.
  • Гончаров В.Д.
  • Павлюк А.С.
  • Цехмейструк Ю.А.
  • Беляев А.И.
RU2168054C2
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА К СГОРАНИЮ ПРИ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОВЫХ ВЫБРОСОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Капишников Александр Петрович
RU2353789C2
Способ получения электроэнергии из некондиционной (влажной) топливной биомассы и устройство для его осуществления 2016
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Забегаев Александр Иванович
  • Тихомиров Игорь Владимирович
RU2631455C1

Иллюстрации к изобретению SU 969 925 A1

Реферат патента 1982 года Система охлаждения и стабилизации температуры двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 969 925 A1

Изобретение относится к системам охлаждения силовых установок, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Известны системы охлаждения и стабилизации температуры двигателей внут реннего сгорания, содержащие тепловые трубы, испарительные участки которых установлены в стенках блока цилиндров двигателя, а конденсационные участки образуют радиатор системы СПИзвестны также системы охлаждения и стабилизации температуры с использованием газорегулируемых тепловых труб 2. Недостатком известных конструкций является использование газорегулируемых тепловых труб с отдельными резервуарами буферного газа, что при требовании высокой точности стабилизации температуры стенок блока цилиндров приводит к усложнению конструкции и увеличению габаритов системы. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение точности стабилизации температуры блока цилиндров двигателя. Указанная цель достигается тем, что резервуар с буферным газом размещен над блоком цилиндров и сообщен с конденсационными участками тепловых труб, образуя общую емкость буферного газа. На чертеже представлена конструктивная схема системы охлаждения и стабилизации температуры двигателя. Блок 1 цилиндров закрыт сверху головкой 2, герметичность на соединении обеспечена уплотнительными прокладками 3. Газорегулируеные тепловые трубы k имеют испарительные участки 5. расположенные в теплонапряженных местах двигателя, и конденсационные участки 6, образующие оребренный радиатор 7. Перед оребренным радиатором 7 установлен вентилятор 8, а между оребренным радиатором 7 и головкой 2 на

SU 969 925 A1

Авторы

Шекриладзе Ираклий Генадиевич

Петриашвили Давид Вениаминович

Топурия Игорь Иванович

Асатиани Автандил Георгиевич

Русишвили Джондо Георгиевич

Даты

1982-10-30Публикация

1973-07-30Подача