(5) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕПЛОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР | 1996 |
|
RU2099642C1 |
Теплопередающее устройство | 1976 |
|
SU620787A2 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2065981C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2067682C1 |
УСТРОЙСТВО ТЕРМОСТАТИРОВАНИЯ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ БЛОКОВ | 1992 |
|
RU2061308C1 |
Конденсатор | 1978 |
|
SU769237A1 |
Теплопередающее устройство | 1975 |
|
SU547631A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИСПАРИТЕЛЯ ТОПЛИВА И ИСПАРИТЕЛЬ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2168054C2 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА К СГОРАНИЮ ПРИ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОВЫХ ВЫБРОСОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2353789C2 |
Способ получения электроэнергии из некондиционной (влажной) топливной биомассы и устройство для его осуществления | 2016 |
|
RU2631455C1 |
Изобретение относится к системам охлаждения силовых установок, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Известны системы охлаждения и стабилизации температуры двигателей внут реннего сгорания, содержащие тепловые трубы, испарительные участки которых установлены в стенках блока цилиндров двигателя, а конденсационные участки образуют радиатор системы СПИзвестны также системы охлаждения и стабилизации температуры с использованием газорегулируемых тепловых труб 2. Недостатком известных конструкций является использование газорегулируемых тепловых труб с отдельными резервуарами буферного газа, что при требовании высокой точности стабилизации температуры стенок блока цилиндров приводит к усложнению конструкции и увеличению габаритов системы. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение точности стабилизации температуры блока цилиндров двигателя. Указанная цель достигается тем, что резервуар с буферным газом размещен над блоком цилиндров и сообщен с конденсационными участками тепловых труб, образуя общую емкость буферного газа. На чертеже представлена конструктивная схема системы охлаждения и стабилизации температуры двигателя. Блок 1 цилиндров закрыт сверху головкой 2, герметичность на соединении обеспечена уплотнительными прокладками 3. Газорегулируеные тепловые трубы k имеют испарительные участки 5. расположенные в теплонапряженных местах двигателя, и конденсационные участки 6, образующие оребренный радиатор 7. Перед оребренным радиатором 7 установлен вентилятор 8, а между оребренным радиатором 7 и головкой 2 на
Авторы
Даты
1982-10-30—Публикация
1973-07-30—Подача