новании 3i установленном на шасси автомобиля k.
Опорное приспособление 2 крепится на верхнем колене 5 телескопической стрелы 1 с помощью зажимов 6 и состоит из рамы 7 с направляющими 8, установленного в них раздвижного вала 9 с закрепленными на его концах ступицами 10, колес 11 с цапфами 12, шарнирно соединенными со ступицами 10 посредством пальцев 13. К цапфам 12 жестко прикреплены рычаги 1 с противовесами 15, причем рычаги шарнирно соединены между со(5ой поперечной раздвижной тягой 16, выполненной из двух телескопических труб, фиксируемых стопором 17. Концы раздвижного вала соединены между собой винтом 18, имеющим на одном конце пра,вую, а на другом конце левую резьбы, удерживаемым от осевого перемещения ограничителями 19, .а от вращения в направляющих 8 фиксаторами 20.
Работает подъемное устройство следующим образом.
Устройство устанавливается около здания и с помощью винта 18, сдвигая или раздвигая концы вала 9 устанавливается необходимая колея колес 11 опорного приспособления,
После этого телескопическая стрела 1 с помощью подъемно-поворотного основания 1 разворачивается в нужном направлении, поднимается и выдвигается до соприкосновения колес 11 опо ного приспособления 2 со стеной здания. Дальнейший подъем стрелы 1 осуществляется при постоянном контакте колес 11 опорного приспособления 2 с стеной здания путем ее выдвигания при выключенном приводе подъёма.
Заданное вертикальное направление движения опорного приспособления 2, а следовательно, и всей телескопической стрелы 1 , обеспечи 5ается благодаря наличию противовесов 15Применение подъемных устройств с телескопической стрелой, на вершине которой имеется опорное приспособление предлагаемой конструкции, позволит повысить их устойчивость при выдвигании телескопической стрелы и точность подвода вершины стрелы к нужной точке стены здания, разгрузить основание и телескопическую стрелу, а следовательно, и уменьшить их вес, увеличить длину телескопической стрелы без значительного увеличения веса всего подъемного устройства, т.е. создать подъемное устройство для спасения людей при пожарах в зданиях высотой до 100 м.
Формула изобретения
1.Подъемное устройство для проведения спасательных работ в высотных зданиях, содержащее телескопическую стрелу с опорным приспособлением, укрепленную на передвижном шасси, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости при выдвигании стрелы, опорное Приспособление состоит из закрепленной на стреле рамы с валом, установленных на его концах с возможностью вращения ступиц, колес с цапфами, шарнирно соединенными со ступицами, противовесов с рычагами, жестко прикрепленных к цапфам, и поперечной тяги, шарнирно соединенной с рычагами.
2.Устройство по п. Т, о т л и чающееся тем, что вал и поперечная тяга выполнены,раздвижными.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Опубликованная заявка ФРГ № , кл. А 62 В 5/00, 1979 (прототип).
Фиг.1
фиг. 2
fej
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО СПУСКА ИЗ ЗДАНИЯ | 2005 |
|
RU2274481C1 |
ПОДЪЕМНИК | 1993 |
|
RU2061648C1 |
ПОВОРОТНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПОДЪЕМНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2322558C2 |
НАВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА | 1992 |
|
RU2047713C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ КРАНОВАЯ УСТАНОВКА | 2001 |
|
RU2200123C1 |
Грузоподъемное устройство | 1985 |
|
SU1691287A1 |
КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 1944 |
|
SU64778A1 |
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ | 1991 |
|
RU2011572C1 |
Грузоподъемное устройство | 1988 |
|
SU1684242A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
Авторы
Даты
1982-11-07—Публикация
1981-05-28—Подача