Иредлагас-М : цаноретение итноснчхя к области усопоршеиствования привода буровых устап(, состоящего из четырех двигателей внутреннею cropaiiiDi, зубчкjoro редуктор; и траисмис.син.
Одним и;; реимшщи.х вопросов успешной работы такого иривода буровой установки ;1В.1Я;Т(; степень синхронизации числа иОороюв дингателгн и надежности ciiapHiiaJoHutx элементов нередачи.
Самой слабой на TaKoio вида приводив является клиноременная иередача, иредна;;наченная для спаривания двитателей, Taic кап она весьма C;,iCTi)o выходит из |Т1)оя |;1-ледствие износа ремне .
Наблюдении иоказалн, что через нес.килько сот часов р:шот,1 ксрелачн 11емни Ti)e6yiOT полной замены.
Недолговетность раб(т)д ремнон объясняется тем, что при уравнинании чисел | борото1 двигателей (разность в числах оборотов в мииуту достигает 100 и более) происходит зиачигальние и 1оскальзь вание рем|(й в канавках HIKIIBIHS и, как (;.1едст;;11е. нагрев и сг(|рание. В наибольHieii ст(Ч1ени это явление наблюдается при переменных режимах аботы дви1ателей, что имеет мести при снуско-нодъемных (чгррациях.
Предлагаемый привод устраняет указанный недостаток тем. что ненадежные клиноременные передачи заменяются жест ;нми аубчатыми передачами.
Первичное снаривапие дизелей нроизво.1ИТСЯ че)ез зубчатый редуктор с любым передаточным числом, вторичное спаривание осунгествляется нри помиЩ карданных валов или ценной нередачи.
tfa фиг. 1 и изображены схемы бу)0вой установки.
При применении двух nai) двигателей (1) первичное сна1 пвание двигателей осуиигткляетСЛ при : убчат1 Г( редуктора (2) днух.ютирного тина; для уравнения числа иборотов двигателе между ними и редукторами встроены турбомуфты (3). Включение и вык шчение двигателе осуществляется нри номои1,и птинно-пне:,матических (фрикционных муфт (4).
Вторнчнее спаривание днзелей ироизва.1ится ири номои|,и тр:1нсмнсс 1и. образованной редукторами (2) н 1:а))данными валами (о). Г 1язевые насосы (6) приводятся в движение че1)ез П1КИ1; (7) н ре еннул1 передачу. Цепной передачей (S) с.сун ествляется иередача мощности на бе1)абан (9) лебедки. нр водимой во вращеHiie от Kiipiunni (10) нередач цепную нередачу (11). а также чере:; зубч; тую передачу (12). чти нозвсмяет сооби(ать барабану различное число оборотов. На ротор (13) мощноет1 отбирас-тся через коническую передачу (14). промежуточный вал (15) и кардапв1)1Й вал (16). В целях исключения возмо кности пе)едачи осевых и радиальных уда111Ч1. в(1знпкаюищх при работе ротора (13), на коробку (10) передач, между проме;1;уточным ва.том (15) к карданным вал.о; (К)) BCTpoeit механический или гидравлический демнФер (17). Звездочка (18) служит для передачи мощности ценыо (8) на барабан (9) лебедки. При впдои: мененноГ; буровой установке втоичное спаривание дизеле осуществляется ценью (19).
Пред М е т и з о б р е т е п и я
Привод буролой установки для ispamaтельного бурения, состоя1ций из четырех двигателей, о т л и ч а ю и; н и с я тем, что, с целью суммирования м(нцности двигателей, спаривание их осуществляется в две -ступени: иервпчное - ири помощи зубчатого редуктора и Typ6oJ yd r и втор1:чное - посредством кард;и111ых малпв i. цепн(Й передачи. .Г,лСч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буровая установка для проходки скважин | 1951 |
|
SU95514A1 |
Электропривод лебедок буровых станков | 1956 |
|
SU107825A1 |
Передвижная буровая установка | 1948 |
|
SU74642A1 |
Комбайн для проходки шурфов и скважин большого диаметра | 1950 |
|
SU91925A1 |
МОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2204680C1 |
УСТАНОВКА ПОДЪЕМНАЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ И РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН УПА 60А | 2007 |
|
RU2362867C2 |
Трансмиссия транспортного средства с конической главной передачей и межколесным дифференциалом /ее варианты/ | 1983 |
|
SU1252198A1 |
Станок для шлифования некруглых валов и втулок | 1949 |
|
SU84432A1 |
Щебнеочистительная машина | 1949 |
|
SU89056A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БУРЕНИЯ, ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН УПА-80 | 2007 |
|
RU2362868C1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-01-02—Подача