(54) СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидроцилиндр | 1983 |
|
SU1071828A1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115810C1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2187673C1 |
Силовой цилиндр | 1979 |
|
SU870808A2 |
ВИНТОШАРОВОЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2347088C1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2182241C2 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2211344C1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬ | 1997 |
|
RU2128774C1 |
ШПРИЦ ДЛЯ АСПИРАЦИИ | 2017 |
|
RU2677356C1 |
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1527052A1 |
Изобретение относится к пневмогид роприводу и может быть использовано в быстродействующих механизмах возвратно-поступательного движения. По основному авт. св. № 626292 известен силовой цилиндр, в корпусе которого расположень) поршень и шток, перемещающийся относительно поршня, при чем поршень снабжен подшипниками, кон тактирующими с поверхностями штока и цилиндра и установленными в выполненных в поршне прорезях на осях, перпендикулярных направлению движения поршн Недостатком известного устройства является низкая надежность из-за значительных напряжений в месте контакта подшипника с корпусом и штоком цилиндра. Цель изобретения - поБьгценке надежности работы. Поставленная цель достигается тем, что каждый подшипник снабжен охватывающим его кольцом, имеющим в средне части с наружной стороны дуговую канав ку, радиус которой равен радиусу штока, и расположенные по обе стороны от нее сферические поверхности с радиусом, равным радиусу цилиндра, и суммарной длиной дуг, равной длине дуги канавки. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый цилиндр, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А--А на фиг, 1. В корпусе 1 цилиндра расположен поршень 2 и шток 3 с возможностью по- ремешения относительно поршня. В поршне 2 с натягюм установлены, перпендшсуЛ5ФНО направлению движения поршня, оси 4, а в прорезях 5 его на осях 4 установлены с натягом ПОДШШ1КИКИ 6, несущие установленные с натягом кольца 7, контактирующие с поверхностями корпуса 1 и штока 3. Кольца 7 установлены относительно поверхностей корпуса и штока с натягом. На каждом кольце 7 в средней части с наружной сторюны выполнены дуговая
Авторы
Даты
1982-11-15—Публикация
1981-05-06—Подача