Описываемое устройство предназначено для авто:Матлческого поочерегдного запуска нескольких электродвигателей (или групп электродвигателей) при восстановлении напряжения в сет1И после авар пшого или планового ее отключения.
Известны устройства, выполняющие те же функции при помощи индивндуальргых реле вреад.ени для каждого электродвигателя или группы электродвигателей.
В описываемом устройстве индивидуальные реле времени заменяются одним вращающимся коммутатором, благодаря чему упрощается схелиа самозапуска электродвигателей в целом; кроме того, пр.имене ие указакиого устройстна исключает перегрузку сети, :.:сторая была бы ;ер1збе 1а а при од:101м:еме}п-ю, запуске всех электродвигателе.
На чертеже показана принципиальная электрическая схеима устройстра.
ПрИ исчезновении напряжения в сети / срабатывает реле понижения напряжепия 2 и расцепляется 1муфта 8, а ползун 4 с помощью пружины 5 возвращается в нулевое положение-прижийнается к упор 6.
Одновременно выключаются контакторы 7-W, с помощью которых подавалось напряжение на цепи питаиия электродвигателей//-14.
При восстановлении напряжения в сети срабатывает реле 2, включается муфта 3 и через контакты 15 подключается к сет(и синхронный двигатель 16. Ползун 4 приходит во вращение и через контактное поле 17 поочередно с заданной выдержкой времени включает контакторы 7-10, которые блокируют себя во включенном состоянии через блок-контакты 18-21. В крайнем положении ползуна 4 синхронный двигатель 16 выключается с помощью конечного выключателя 22 I р е д Л е т И зебр с т е и п
Устро1:ство для автоматического поочередного запуска электрических двигателей при восстановлении напряжения в сети после аварийного или плавного снятия или снижения ц апряжания, содержащее реле понижения напряжения и упр авляемый им орган выдержки времени, отличающееся тем, что, с целью упрощения схемы запуска электродвигателей, орган выдержки времени выполнен в виде коммутатора с нагруженнььм возвратной пружиной контактным ползу гом, приводи№ 97436- мым в движение электродвипателем, с которым ползун соединен при помощи МУФТЫ сцс:;лсн1;Я, ;;|}а:лмел;ой вышеуказанным реле, а к контактному полю коммутатора подсоедитены катуш.кн контакторов управляемых электрадвигатеопей с там, чтобы последние при движении ползуна поочередно включалпсь в сеть.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для группового самозапуска асинхронных двигателей | 1949 |
|
SU82545A1 |
Устройство для самозапуска асинхронного двигателя | 1949 |
|
SU82775A1 |
Устройство для самозапуска электропривода станков-качалок | 1949 |
|
SU82544A1 |
Устройство для сигнализации об искривлении буровых скважин | 1939 |
|
SU63015A1 |
Автоматический электромагнитный выключатель | 1949 |
|
SU82543A1 |
Электродинамическая передача | 1960 |
|
SU148841A1 |
Устройство для группового самозапуска асинхронных двигателей | 1949 |
|
SU82774A1 |
Механизм выдержки времени для магнитных пускателей | 1949 |
|
SU86091A1 |
Устройство для автоматического отключения асинхронных электродвигателей | 1950 |
|
SU98027A1 |
Устройство для автоматического управления включением при изменяющейся нагрузке ряда параллельно работающих трехфазных трансформаторов | 1935 |
|
SU48717A1 |
, 1 --с Ч- 11
,
.J:22
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-01-02—Подача