Кольцевые весы относятся к разряду приборов, служащих для измерения давления, разряжения или их разности и представляют собой дифференциальный манометр.
В известных конструкциях кольцевых весов кольцевая трубка непосредственно соединяется с трубопроводом через переходные штуцеры.
Описываемое устройство отличается от существующих тем, что в нем предотвращено выбрасывание ртути в трубопровод при резком йзменен«и измеряемой разности давлений. Это обеспечивает более ста-бильиую работу кольцевых весов. Для этого в переходных щтуцерах на концах кольцевой трубки установлены автоматические предохранительные клапаны.
На фИг. 1 показано присоединение клапана к кольцевой трубке; на фиг. 2 - общий вид клапана.
Пробка 1 ввинчивается в кольцевую трубку весов, гильзой 2 соединена с задорным клапаном 3, снабженным уплотнением 4.
В гильзе 2 имеются отверстия.
При нормальной работе клапан 3 находится в нижнем положении и вещество, давление которого измеряется, свободно поступает через отверстия пильзы.
В случае больщой разности давлений ртуть поднимает клаиан, который прижимает уплотнение 4 к торцу цробки 1 и тем самым закрывает выход ртути из кольцевых весов. После того, как разность давления уменьщится, клапан опускается вниз и устан-авливается нормальное рабочее состояние весов.
Предмет изобретения
Кольцевые, весы, отличающиеся тем, что, с целью предотвращения выбрасывания ртути в трубопровод при резком изменении измеряемой разности давлений, в переходных щтуцерах на концах кольцевой трубки установлены автоматические п-редохранительные клапаны.
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-05-04—Подача