неблагоприя:тных условиях с точки зрения теплонапряокенности, так как находится достаточно далеко от полости 8 охлажде« ния. Перемычка 7 закрьгеается теплозащитным экраном 9, который в зоне пере« мычки 7 снабжен выемкой 1О. образую- щей воздушный зазор между экраном и перемычкой, а в зоне с хорошо организо ватшым охлаждением плотао прилегает к днищу б своими широкими частями в зонах 11 и 12 головки цилиндра 1. Теплозащитный экран 9 укрепляется (фиг, 2) в днище 6 с помощ1ью гаек 13 и плотно прилегает к внешним диаметром седел клапанов 4 и 5, образуя таким . образом ограждение. В результате щюис ходит теплоотвод из зоны пе эемьгчки 7 в зоны с хорощо организованным охлаждением, На фиг. 3 и 4 показан вариант вьшол нения теплозащитного экрана 9. Здесь выемка 14, образующая изолирующее полое пространство, сбоку закрыта, а открыта только со стороны перемычки 7. Кроме того, теплозащитный экран 9 состоит из двух частей, которые в середине соединены внахлестку наклонной поверхностью 15 или могут состыковывать ся друг с друтюм узким щвом. Можно выполнить несколько выемок 10 и 14, если, например, необходимо экранировать также, форсунку. Изобретение позволяет улучпшть теплоотвод из зоны днища головки цилиндров с неблагоприятным тепловым состоянием и повысить эффективность охлаждения в зоне перемычки. Формула изобретения 1. Головка цилиндра двигателя внутре него сгорания, содержащая корпус по меньщей мере с двумя газообменными кш апами, снабженными кoльцeвьDvOI седлами дЛя клапанов и перемычкой между ними, и теплозащитный экран, установленный в углублении днища головки со Ьтороны1 камеры сгорания и прилегающий по меньшеймере в области перемычки своей боковой стороной к внешнему диаметру седел, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения эффективности охлаждения, экран снабжен выемкой, образующей воздушный зазор между экраном и перемьржой, и плотно прилегает к днищу головки в зоне с хорошо организованным охлаждением, 2.Головка по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что выемка вьшоянена в виде продольного паза, расположенного в направлении оси, соединяющей середины седел клапанов. 3.Головка по п. 1, отличающая с я тем, что теплозащитный экран вьтолнен составным из двух пластин, соединенных внахлестку в направлении, перпендикулярном оси, соединяющей середины седел клапанов. 4.Головка по п. 1, отличающая с я тем, что в теплозащитном экраие вьшолнены отверстия для топливной форсунки и свечи зажигания. 5.Головка по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что экран закреплен при помощи винтов или сварки И т.д. Источншш информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка ФРГ № 2459186 кл..Чб2Р 1/42, опублик. 1976.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головка цилиндра для двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1981 |
|
SU964210A1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1994 |
|
RU2095584C1 |
Головка цилиндра дизеля | 1985 |
|
SU1353912A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ИЛИ СЖАТОГО ГАЗОВОГО ТОПЛИВА ИЛИ БЕНЗИНА | 2012 |
|
RU2517953C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2537668C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ | 1996 |
|
RU2105186C1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания с теплозащитным покрытием | 1988 |
|
SU1553749A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1379473A1 |
ФРОНТОВОЕ УСТРОЙСТВО КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2245493C1 |
Распылитель штифтовой форсунки с тепловой защитой | 1990 |
|
SU1740752A1 |
Авторы
Даты
1982-11-15—Публикация
1979-04-18—Подача