Изобретение относится к двигателестрое- нию и может быть использовано в транспортных дизельных двигателях.
Цель изобретения - улучшение охлаждения форсунки.
На фиг. 1 показана головка цилиндра, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, продольный разрез.
Формула изобретения
Головка цилиндра дизеля содержит впускной 1 и выпускной 2 каналы, оканчиваю- 10 щиеся седлами клапанов 3 со стороны плоскости 4 головки и разделенные межклапанной перемычкой 5, гнездо 6 для установки форсунки, расположенное между впускным 1
и выпускным 2 каналами и отделенное от . для установки форсунки, расположенное них стенками 7 и 8. Ось 9 гнезда 6 пересе- между впускными и выпускным каналами кает плоскость 10, проведенную через центры седел 3 клапанов перпендикулярно пло- кости 4 головки, в точке 11, расположенной внутри цилинд ра 2. Гнездо 6 для установки форсунки содержит опорную плос- 20 сверления с прямолинейной осью и прохо- кость 13 форсунки, перпендикулярную оси дящей выще седел клапанов через межклапанную перемычку, и стенку, разделяющую гнездо для установки форсунки и один из
Головка цилиндра дизеля, содержащая впускной и выпускной каналы, разделенные г«1ежклапанной пере.мычкой и оканчивающиеся седлами клапанов со стороны плоскости головки, гнездо с прямолинейной осью для установки ф между впускными под углом к плоскости головки и отделенное от каналов стенками, опорную плоскость форсунки, перпендикулярную оси гнезда, охлаждающий канал, выполненный в виде
9 гнезда 6.
В головке цилиндра выполнен канал 14 охлаждения, проходящий через межклапан- Е1ую перемычку 5 и стенку 8, разделяюканалов, отличающаяся тем, что, с целью улучшения охлаждения форсунки, канал для
дую гнездо б для установки форсунки ициркуляции охлаждающей жидкости располо
выпускной канал 2.
Проекция опорной плоскости 13 форсунки на плоскость, проведенную через ось канала 14 охлаждения перпендикулярно плоскости 4 головки (фиг. 1), по меньщей мере
жен так, что проекция опорной плоскости форсунки на плоскость проведенную через ось сверленного канала перпендикулярно плоскости головки, по меньщей мере частично наложена на сечение сверления.
частично наложена на сечение сверления. .При работе дизеля охлаждающая жидкость поступает в канал 14 охлаждения, охлаждая межклапанную перемычку и зону, прилегающую к опорной плоскости 13 форсунки, через которую осуществляется тепло- отвод от корпуса форсунки.
Формула изобретения
для установки форсунки, расположенное между впускными и выпускным каналами сверления с прямолинейной осью и прохо- дящей выще седел клапанов через межклапанную перемычку, и стенку, разделяющую гнездо для установки форсунки и один из
Головка цилиндра дизеля, содержащая впускной и выпускной каналы, разделенные г«1ежклапанной пере.мычкой и оканчивающиеся седлами клапанов со стороны плоскости головки, гнездо с прямолинейной осью для установки ф между впускными под углом к плоскости головки и отделенное от каналов стенками, опорную плоскость форсунки, перпендикулярную оси гнезда, охлаждающий канал, выполненный в виде
каналов, отличающаяся тем, что, с целью улучшения охлаждения форсунки, канал для
циркуляции охлаждающей жидкости располо
жен так, что проекция опорной плоскости форсунки на плоскость проведенную через ось сверленного канала перпендикулярно плоскости головки, по меньщей мере частично наложена на сечение сверления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Головка цилиндра для двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1981 |
|
SU964210A1 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2262610C2 |
Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1763693A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU939798A1 |
Головка цилиндра дизельного двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением | 1983 |
|
SU1291715A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2012 |
|
RU2580570C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СЕДЛА КЛАПАНОВ ЧУГУННЫХ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ ДВС ПРИ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИИ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИИ МЕТОДОМ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ НАПЛАВКИ | 2010 |
|
RU2448825C2 |
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2176737C2 |
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 1992 |
|
RU2039881C1 |
Головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1362859A1 |
Изобретение позволяет улучшить охлаждение форсунки. В головке цилиндра выполнен канал 14 охлаждения, проходящий через межклапанную перемычку и стенку, разделяющую гнездо 6 для установки форсунки и выпусккой канал. Проекция опорной плоскости 13 форсунки на плоскость, проведенную через ось канала 14 перпендикулярно плоскости головки 4, по меньшей мере частично наложена на сечение сверления. При работе дизеля охлаждающая жидкость поступает в канал 14, охлаждая межклапанную перемычку и зону, прилегающую к плоскости 13 форсунки, через которую осуществляется теплоотвод от корпуса форсунки. 2 ил СО СЛ СО СО кэ Фиг.1
Составитель О. Фунтов
Те.хред И. ВересКорректор Г. Решетник
Тираж 504Подписное
ВНИИПИ Государствениого комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Патент США № 4377990, кл | |||
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Авторы
Даты
1987-11-23—Публикация
1985-09-11—Подача