Иред.м(уюм лзОбрстс.ния является опрюKiimml п1)я:МПугольный рудны скип для вортикальноп) подъема с направляющими poJHrKaJDi для дв1г/ -:оНи.я гго ра: ГруаочjfbDi K.pWBbD.r. о1М)ныд иод дном н oci.io поЕПрота для «ир-эвидывя1 |цгг вокруг те.
Иредла.гаемын являск.я более (-;vB{;pBieiHT f, по сра11}не}И1Ю с иавестны ил скипами iroatMjiJ-oro рода, TMI как в jiiM дгнстягастгя увеличонпе смкости путем иа.ра1Г1 1 || ания }пг, ча(ти прЯ пеиз.)1х ;я;:-гструктявн,1х размерах ст;яшгвого отделения ствола, птахты и )узоЧпых . Это обее1гечиг ается меп ;сш1ем вел noisviini-a о.клпа по на ра1влея-1по к. ч:) пентру тяжести и соо|1ветствл ощил унеличениСМ длипы рамы.
На чертеЖС -хемат)гчески изображсн П1)едлатао-1 г 1к скип.
В -екиис расст;оя1 го (А) между naiiiiaBляюпотми 1м.1игками (1) тг -осыо iroBopoта (2) остается педзмекным для пвможпестк иепользс вания еуи|;сСтву10П1,их ра.гру. устройств.
В лаяравлешги ,е оси nOOifiiiG-Ta Сктн удлиняете.я на величину (Б), .допускающую пп:рМальппп опрюкддывапио
скии;, npiii разп)узке. На эту ж,е велкЗД1НУ удлиняются ще1К 1 (3) paiibi CKJ;па, в котпрых установлел ОЛОЛШЫ клл (4).
Ilpiii та к 0)1 удлинении нижией части к-о.рп :;а ciiuia (5) цеитр тя кестл его прибли/кает: к оси иоворота (2), что .-(ает ;fl3Mo;K.jfocTL нарастить ири неойхо.диМПсти и ве.р.:яю1о его часть. В результате )казанных мераприяти обгспечи вагтся у1:ел1гчеилс ироизводительлости r ; iiiii;;.i,ix л-:;дъемпикОВ на 40-оО. без з г;1Чпт:ел1, к.алитальных затрат по ереустройетву подъемов.
) о д м е т и 3 о б Р е т е и и я
Ол.1км;11диой
)удны11 ски, прям-оуго.дьiibjii для fiiirr икальноп) подъема е направляощтвпг
гпликамл для Движ,еняя П1) p:i3rpy3f i4i:
r К1)ивы.м с опорным ваСкииа и осью поворота для лем лсд дяоМ оирок1г,;Ыза:Л1И i воКруг лее. ютличаюHI; и ir с я тем что, в увзлгЕченля емкости скила U ось поворота емещела е доллой части
л,о лалравлелкто к тяжоетл на , длину увеличения емкости ск.Еп;1. в евяз И с на :-)ту ж.о длину увеличет1ы и щеки рам.
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1953-02-21—Подача