(5) СОЕДИНЕНИЕ КОНЦОВ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединение концов конвейерной ленты | 1975 |
|
SU570519A1 |
Соединение концов резинотросовой ленты конвейера | 1981 |
|
SU962123A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 2017 |
|
RU2649836C1 |
Гусеница | 1982 |
|
SU1082668A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ КРУПНОКУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2014 |
|
RU2613469C2 |
ЗАЖИМЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СКОБ, СОЕДИНЯЮЩИХ КОНЦЫ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ, И УЗЛЫ ИЗ ЗАЖИМА И СКОБЫ | 2008 |
|
RU2459127C2 |
СТЫК ТКАНЕВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ | 1990 |
|
RU2019475C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 2014 |
|
RU2613471C2 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ СУШКИ БЕЛЬЯ | 2004 |
|
RU2257436C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА С КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2009 |
|
RU2505471C2 |
Изобретение относится к конвейерному оборудованию, а именно к соединениям концов конвейерных лент Известно соединение концов ленты включающее соединительные элементы выполненные в виде полуцилиндров с отверстиями для крепления тросов. Полуцилиндры жестко связаны между собой С11 Недостатком соединения является то, что оно неразъемное и при изменении длины конвейера приходится по ностью заменять конвейерную ленту. Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является ооединение концов конвейерной ленты, включающее соединенные осью скобы с цилиндрическими коушами, вокруг которых расположены петли тросов 2 |, Недостаток соединен{1Я состоит :В том, что в процессе работы, особенно при больших нагрузках на конвейерную ленту, вследствие различной растяжимости элементов тросы вырабатываются из ленты. Такое соединение концов конвейерной ленты не обладает достаточной прочностью и долговечностью Целью изобретения является повышение прочности соединения путем увеличения сопротивления вырыву тросов. Указанная цель достигается тем, что соединение концов конвейерной ленты, включаю1цее соединенные осью скобы с цилиндрическими коушами, вокруг которых расположены петли тросов, снабжено завулканизированными в концы ленты рамками с поперечными стержнями, сквозь которые пропущены тросы, поочередно огибающие поперечные стержни сверху и снизу. На фиг, 1 изображено соединение концов конвейерной ленты, вид сверху/ на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1. Соединение концов конвейерной ленты 1 содержит листовые элементы 2, связанные между собой осью 3. В листовых элементах 2 установлены цилиндрические коуши k на заклепках 5. В соединяемые концы конвейерной ленты 1 завулканизированы рамки 6 с поперечными стержнями 7 и тросы и, образующие расположенные в плоскости ленты петли и огибающие стержни 7 поочередно: один сверху, другой снизу.. Подготовка и изготовление соединения производится следующим образом. В плоских листовых элементах 2 с помощью заклепок 5 Останавливаются коуши Ц с заведенными в них сложенными вдвое тросами 8, Тросы 8 пропускаются через рамки 6 с поперечными стержнями 7. При необходимости места контакта стержней 7 с тросами 8 могут быть скреплены сваркой, пайкой и т.п. Концы ленты 1 разделываются таким образом, чтобы тросы 8 и рамки 6 располагались в середине по толщине каркаса (прокладок) ленты. Листовые элементы 2 могут быть накрыты резиновыми обкладками толщиной 2-k мм. Затем производится горячая вулканизация тро сов 8 и рамок 6 со стержнями 7. При сборке соединения вставляется ось 3. Соединение может быть собрано как из одной, так и из нескольких пар листовых элементов 2 в зависимости от типа роликоопоры (прямой или желобчатой). Положительный эффект от применения изобретения достигается за счет увели чения прочности соединения, и соответственно сокращения общего расхода конвейерных лент, что особенно важно при систематически повторяющихся увеличении и уменьшении длины конвейеров (например, в ленточных конвейерах для транспортировки огнеупоров при производстве ремонтных футеровочных работ во вращающихся цементных печах, где часто приходится изменять длину конвейерной ленты). Формула изобретения Соединение концов конвейерной ленты, включаюи ее соединенные осью скобы с цилиндрическими коушами, вокруг которых расположены петли тросов, отличающееся тем, что, с целью повышения прочности соединения путём увеличения сопротивления вырыву тросов, оно снабжено завулканизированными в концы ленты рамками с поперечными стержнями, сквозь которые пропущены -тросы, поочередно огибающие поперечные стержни сверху и снизу, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторскоесвидетельство СССР № 655608, кл. В 65 G 15/30, 1977. 2.Авторское свидетельство СССР 570519, кл. В 65 G 15/30, 1975 (прототип).
R;:
fa
П |i
T/T/
Авторы
Даты
1982-11-23—Публикация
1981-06-08—Подача