Известны спосо.б очистки ст1релоК о г caei а и грязи при помощи обдувки сжатым воздухом требует большой затраты рабочего времени и может прои1зводитьс,я только на незанятых подвижным составом стрелочных п}тях. Работа По очистке стрелок небезопасна для обслуживающего персонала. Обдувка стрелок шлангом между роспусками не дает должного результата, так как она произвадится обычно уже; после того, как стрелку занесло снегом.
Предложенное устройство позволяет а;втоматизиро вать очистку централизованных стрелок на механивиразанных горках и производить ее в период р,азбор:ки поездов, не отвлекая для этого обслуживаюихий персонал.
На фиг. 1 изображена схема устройства; на фиг. 2 крепящие болты с долевым Каналом; на фиг. 3-электрическая схема для автоматического включения ряда устройств.
Вдоль рамиого рельса J проложена труба 2, которая свои.ми отростками 3 присоединена к вьгходящим на внутреннюю сторону .пути трубка:м или крепящим рельс болтам 4, имеющим в своем теле долевой канал, причем выходная часть канала расположена примерно пад углом в 45° к поверхности рельса.
При включении электропневматического клапана 5 труба 2 соединяется с магистралью 6, где еаходится сжатый воздух.
Сжатый воздух обдувает стрелку и очищает от снега, грязи и песка не только башмаки .рамных рельсов, но я пространство между шпальными ящиками.
Автомагическое включение ряда устройств для оч.истки отрелок .может быть достигирто при помощи электрической схемы, пде м.агннт Ь 97614
HO-iuaroBoe реле 7 телефон.ного типа (МШР), чС|)ез контакт ptvic 8 (типа НР-Г), шунтированное электрическим «онденеато.ром 9, емкостью 2000 мкф. У реле 7 имеется 50 контактов 10 подсоединяемых к -,чектроп|Невм атическ1ИМ клаланам 11 устройств для очистки стрелок.
нажатии кнО:Л«и .12, находящейся на посту управления, } ачинаст заряжаться ко}1деНСатор .9, через сопротивление 13 и свой собственный контакт. По;ле заряда конденсатора, возбуждается реле 8. удерживая свои якорь подтянутbiM пока конденсатор не разрядится. Вследствие этого ма4 HMTHo-uiaroiBoe реле 7 будет поочередио замЫ:Кать свои конта1кты 10 от :первого до пятидесятоло, включая поочередно соответствующие i ч тро п и е в м ajiH ч еск и е к.ч ан ы 11.
Применение улаванны.х устройств позволяег значительно снизить расход средств и рабочей силы на борьбу со снегом при очистке стрелок.; исключает воз.можность несчастных случаев с чистильпшКЯМИ стрелок, работающими при движении поездов на стрелках.
Предмет изобретения
1.Устройство для очистки железнодорожных стрелок от cweia, песка и р:ЯЗ:И, производимой пр-и помощи сжатого .воздуха, отличающееся тем, что, с целью автоматизации очистки стрелок, занятых подвижным соста:вом, в устройстве к башмакам рамного рельса стрелок подведены трубки со сжатым воздухом, обдувающим стрелки периоднЧески с по1мощью электрапневмат ических клапанов, упра вляемыл с центрально.го поста.
2.Форма выполнения устройства по н. 1, отличающаяся тем, что, для улрощения устройства, сжатый воздух подается через продольные канашы крепящих рамные рельсы болтов, причем выходная часть каналов в теле болтов расположена под утлом примерно 45° к поверхности рельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2004 |
|
RU2278042C2 |
Устройство для очистки железнодорожных стрелок от снега | 1987 |
|
SU1463842A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2013 |
|
RU2517202C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2004 |
|
RU2271295C2 |
Устройство для очистки железнодорожных стрелочных переводов от снега | 1988 |
|
SU1606568A1 |
Устройство для защиты стрелки от засорения | 1989 |
|
SU1726621A1 |
Устройство контроля отжима и плотности прилегания остряков к рамным рельсам | 2023 |
|
RU2815240C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРИЛЕГАНИЯ ОСТРЯКОВ К РАМНЫМ РЕЛЬСАМ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1998 |
|
RU2151706C1 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1981 |
|
SU1131725A1 |
РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ | 2022 |
|
RU2773062C1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-12-10—Подача