ijoflbeMHbnvi устройством и дополнитель- йым подъемным устройством. Такой способ может быть осуществлен маш1шой, характеризующейся вышеуказан- ной совокупностью существенных признаков, снабженной цшалоподбивочньтм агрега том и по меньшей мере одним дополни- тельным подъемным устройством, установлешагм на раме шасси перед подъемны устройством по ходу работ машины с возможностью перемещения по направляющим вдоль машины приводом, а конвейеры для транспортирования загрязнений расположены над шпалоподбивочным агрегатом и подъемнь ми устройствами. Для повьииения производительности путем обеспечения синхронного перемещения шасси и шпалоподбивочного агрегата, машина cнaбжeIia блоком управления, соединенным с приводом перемвцения шасси и приводом перемещения шпалоподбивочног агрегата. Кроме того, привод перемещения шпалоподбивочного агрегата выполнен в виде гидроцилиндра, расположе1шого между рамой шасси и рамой указанного агрегата. На фиг. 1 изображена машина для ре монта железнодорожного пути; па иг. 2 шпалоподбнвочный агрегат машины; на фиг. 3 - привод перемещения шпалоподбивочного агрегата. Машина для ремонта железнодорожного пути содержит самоходное шасси 1, включающее в себя несколько железнодорожных платформ, на рамах 2 которых смонтированы подъемное устройство 3, дополнительное подъемное устройство 4, шпапоподбивочный агрегат 5 и щебнеочистительный агрегат 6, включающий в себя подвижную от привода 7 бесконечную цепь 8 для выемки загрязненного балласта, устройство 9 для его очистки, конвейер 10 для укладки очищенного балласта в путь, конвейеры 11 для транс портирования загрязввений балласта и ем- кости 12 для этих загрязнений. На рамах 2 платформ смонтированы энергетические установки 13, питающие приводы указавных устройств. Конвейеры 11 сположены над шпалоподбивочными агрегатскм 5 и подъемными устройствами 3 и 4. В зоне выемки балласта на установ лено подъемное устройство 14. На раме 2 закреплены налравлякяцие 15, яа которых при помощи роликов 16 установлен ползун 17, несущий шпалоподбивочный .агрегат 5 и уст1юйство 4, которзие имеют возможность перестановки по высоте гидрсяфиводами 18 и 19 соответственно. Устройства 3, 4 и 14 включают в себя монтируемые на их рамах роликовые захваты 2О для рельсов. Пвдроприводом 21 агрегат 5 и устройство 4 перемещаются по направЛ5Пощим 15. Для наблюдения за работой агрегата 5 предусмотрен блок 22 управления, который соединен с приводом перемещения шасси 1 (с ведущей его ) и гидроприводом 21 перемещения агрегата 5. Согласно изображенной на фиг. 3 форме выполнения машины привод перемещения агрегата 5 вьшолнен в виде гидро- пилиндра 23, вьшолнанного с двумя поршнями 24. Один конец гидроцилшадра 23 |Соединен с платформой, несущей шебнеочистительный агрегат 6, а другой его конец - с платформой, несущей шпалоподбивочный агрегат 5. Способ ремонта железнодорожного пути поясняется описанием работы машины для осуществления этого способа. После прибытия шасси 1 на ремонтируемый участок пути устройства 3, 4 и 14 захватывают рельсы рельсошпальной решетки, гидроприводом 19 и приводами 25 вьшешивают эту решетку, затем опускают агрегат 5 в балласт, уплотняют его Под шпалой, фиксируя рельсошпальную решетку по вьюоте на участке пути между устройствами 14 и 4. Щебнеочистительный агрегат 6 производит выемку загрязненного балласта, очистку его и укладку очишегшого балласта в путь. Загрязнения отводятся конвейерами 11. Так как шасси 1 непрерывно перемещается вдоль ремонтируемого участка пути в направлении стрелки А, то агрегат 5 во время уплотнения шпал перемещается сам гидроприводом 21 по направлающим 15. При этом первая по ходу работ ходовая тележка платформы, несущей Щебнеочистительный агрегат, перемещается по пути, зафиксированном па необходимой вьюоте временным уплотпением балласта под ишалами на ремонтируемом его участке, В зоне выемки загрязйенного балласта высота подъемки рельсошпальной решетки подъемным устройством 14 зависит от толщшсы слоя балласта и от высоты находяпцейся под рельсошпальной решеткой балки 26, несущей депь 8 для выемки балласта, при этом балка 26 не должна касаться нижней поверэшости шпал. Маишва для ремонта железнодорожного пути с приводом перемещения щпалоподбивочного агрегата (фиг. 3) работает следующим образом.
Шпалоподбивочный агрегат 5 в процессе уплотнения балласта не перемещается относительно несущей его платформы, щебнеочистительный агрегат 6 в процессе работы непрерывно перемещается, при этом поршень 24 гвдроцилиндра 23 перемещается в направлении к щебнеочис- тителъному агрегату 6. После уплотнения балласта под соответствующей щпалой и фиксации ее на определенной высоте подают давление в гидрошш пздр 23 вследствие чего платформа, несущая щпалоподбивочный агрегат, перемещается к сяедуто щей щпале с более вьюокой по сравнению с перемещением щебнеочистительного аг регата скоростью.
Предлагаемые способ ремонта пути и машина для его осуществления обеспе- чивают повьниение эффективности ремонта пути за счет предотвращения деформаций рельсов, при этом путь ремонт1фуется за один проход мащины с обеспечением необходимой подъемки пути.
Формула изобретения
1. Способ ремонта железнодорожного пути, заключающийся в том, что вывешивают рельсошпальную решетку на ремонтируемом участке пути при помощи подъемного устройства, производят выемку загрязненного балласта наэтом участке пути, очистку и укладку очищенного балласта в пзпъ, отличаю-, щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности путем предртвращения деформации рельсов, рельсошпальную рещетку вьгоешивают, последовательно увеличивая высоту вывещивання, при помощи по меньшей мере одного дополнительного подъемного устройства, расположенного перед указанным ранее подъемным устройством по ходу работ, и фиксируют рельсошпальную реше-псу по вьюоте на участке пути между подъемным устройством и дополнительным подъемным уст ройством.
2.Машша для осуществления способа по п. 1, содержащая самоходное шасси, на раме которого смонтированы подъемно устройство, устройства для выемки балласта, его очистки и укладки в путь, конвейеры для транспортирования загрязнений балласта и емкости для этих загрязнений, отличающаяся тем, что, она снабжена шпалоподбивочным агрегатом и по меньшей мере одним дополнительным подъемным устройством, установленными на раме шасси перед подъемным устройством по ходу работы машины с возможностью перемещения
по направляющим вдоль машины приводом, а конвейеры для транспортирования загрязнений расположены над шпалоподбивочным агрегатом и подъемными устройствами.
3.Машина по п. 2, отличающая с я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения синхронного перемещения шасси и vmsuioподбивочного агрегата, она снабжена блоком управления, соединенным с приводом перемещения шасси и приводсхм перемещения шпалоподбнвочногчэ агрегата.
4.Мащина по пп, 2иЗ, отличающаяся тем, что привод перемещения щпалоподбивочного агрегата выполнен в виде гидроцилиндра, расположенного между рамой шасои и рамой указаннохх) агрегата.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Австрии № 3291О7, 26.07.76 (прототип).
«
((.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ОБЪЕМНОЙ ГЕОРЕШЕТКИ | 2012 |
|
RU2521171C2 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ПОДБАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА БЕЗ СНЯТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ | 2010 |
|
RU2477349C2 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2048630C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2092645C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2086726C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2107123C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2128753C1 |
Машина для непрерывной укладки слоя песка между земляным полотном и слоем щебня железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1237088A3 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2128754C1 |
Авторы
Даты
1982-11-30—Публикация
1981-01-20—Подача