Машина для непрерывной укладки слоя песка между земляным полотном и слоем щебня железнодорожного пути Советский патент 1986 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU1237088A3

Изобретение относится к-устрой- ствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для замены его балластного слоя.

Цель изобретения - повышение производительности .

На фиг.1 изображена предлагаемая машина, об1ций вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вариант выполнения одного из узлов машины, вид сбоку; на фиг.4 - то же, вид сверху; на фиг.5 - вариант выполнения одного из узлов машины; на фиг.6 - то же, вид сверху.

Машина содержит опирающуюся на ходовые тележки 1 раму 2 коробчатой формы, на которой смонтированы устройство 3 для выемки балласта, транспортерная лента 4 для подачи песка и размещенная под ней транспортерная лента 5 для подачи щебня, которые установлены на раме 2 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и размещены за устройством 3 по направлению работы машины (стрелка А). На раме 2 установлен ленточный транспортер 6 для отвода изъятого устройством 3 балласта и перегрузки его на обочину или в транспортное средство. На раме 2 перед устройством 3 установлено устройство 7 для разрыхления балласта, состоящее из органов 8 рыхления, соединенных с приводом 9 вибрации и приводом 10 перестановки их по высоте. В передней части устройства 3 установлены вертикальные направляющие пластины I} для балласта. На раме 2 также смонтированы до- полнительный ленточный транспортер 12 для подачи песка и расположенный под Ним дополнительный ленточный транспортер 13 для подачи щебня. На примыкающей к машине платформе 1.4 установлены бункер 15 для песка и

размещенный за ним по направлению ра- 45 портером 33. Между ходовыми тележка- боты машины бункер 16 для щебня. Бун- ми 34 платформы 14 натянут трос, керы 15 и 16 расположены соответственно над приемными концами дополнительного ленточного транспортера 12 для

50

подачи песка и дополнительного ленточного транспортера 13 для подачи щебня, а выгрузочные концы транспортеров 12 и 13 - соответственно над приемными концами лент 4 и 5. Под выгрузочным концом ленты 5 на раме 2 установлен лоток 17, по которому щебень подается в путь под рельсо- шпальную решетку, а под выгрузочным

являкнцийся базой отсчета для контактного индикаторного органа 35, на платформе 14 монтируются дополнительное устройство 21 для подъема рельсошпальной решетки и дополнительный шпалоподбивочный агрегат 30.

Машина работает следующим образом. При перемещении машины (стрелка А) 55 устройство 3 производит выемку балласта, который транспортером 6 подается в транспортное средство для него. Бункеры 15 и 16 при помощи

концом ленты А - лоток 18, подающий песок на второй дополнительный ленточный транспортер 19 для подачи песка, который установлен на раме 2, Транспортер 19 подает песок в путь под щебень. Под транспортером 19 на раме 2 установлен планировщик 20 песка, а за ним по направлению работы магпины на раме 2 - устройство 21 для подъема рельсощпальной решетки и планировщик 22 щебня, выполненный в виде бесконечной цепи. Перед устройством 2 на раме 2 расположены плужки 23. На платформе 14 установлен

5 гидравлический подъемный привод 24, соединенный с рамой 2 машины. К машине обычно прицепляется несколько платформ 14, вдоль которых монтируется подкрановый путь 25, по которому

0 перемещается кран 26 с приводом 27. Вдоль платформы 14 устанавливают контейнеры 2В для песка или щебня. На платформе 14 имеется собственный привод 29 перемещения. Вместо цлани- ровщика 22 щебня на машине может быть установлен шпалоподбивочный агрегат 30 (фиг. 3), имеющий возможность перемещения вдоль машины приводом 31. Устройство 21 может иметь возмож0 ность перестановки по высоте приво- дом 32 для обеспечения различньк величин подъема рельсошпальной рещет- ки. Подъем решетки и подбивка шпал могут осуществляться независимо на

5 каждой рельсовой нити самостоятельными шпгшоподбивочными агрегатами и устройствами дпя подъема рельсошпальной решетки (фиг.4).

Бункер 15 для песка может быть установлен на раме 2 машины, а бункер 16 для щебня - на платформе 14 с приводом 29, прицепленной к машине (фит.5 и 6). Из бункера 16 щебень подается на транспортер I 3 транс-.

0

портером 33. Между ходовыми тележка- ми 34 платформы 14 натянут трос,

являкнцийся базой отсчета для контактного индикаторного органа 35, на платформе 14 монтируются дополнительное устройство 21 для подъема рельсошпальной решетки и дополнительный шпалоподбивочный агрегат 30.

Машина работает следующим образом. При перемещении машины (стрелка А) устройство 3 производит выемку балласта, который транспортером 6 подается в транспортное средство для него. Бункеры 15 и 16 при помощи

3I

крана 26 и контейнеров 28 загружаются соответственно песком и щебнем, которые соответствующими транспортерами 2 и 13, лентами 4 и 5, а также лотками 18 и 17 и транспортером 19 подаются в путь. При этом транспортер 9 поворачивается в одном направлении (стрелка Б), а транспортер 5- в другом направлении (стрелка В). Планировщик 20 песка разравнивает и уплотняет песок, устройство 21 удерживает рельсошпальную решетку в необходимом по высоте положении, а

370884

устройство 22 разравнивает щебень, который может быть уплотнен шпало- подбивочными агрегатами 30. При по-. мощи индикаторного органа 30 положе- 5 нке пути контролируется и выправляется устройством 21 и агрегатом 30.

При помощи подачи песка и щебня самостоятельными транспортерами и 10.разравнивании их соответствующими планировщиками обеспечивается повышение производительности предлагаемой машины.

Похожие патенты SU1237088A3

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2093632C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2106451C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2086723C1
Шпалоподбивочная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1558304A3
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Вергеттер Херберт[At]
RU2022074C1
Машина для перераспределения щебня балластной призмы железнодорожного пути 1990
  • Йозеф Тойрер
  • Фридрих Оэллерер
SU1777615A3
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
Машина для распределения и планирования щебеночного балластного слоя железнодорожного пути 1991
  • Йозеф Тойрер
  • Херберт Вергеттер
SU1817795A3
РАБОЧЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РАБОТ 1996
  • Тойрер Йозеф[At]
RU2109101C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 237 088 A3

Реферат патента 1986 года Машина для непрерывной укладки слоя песка между земляным полотном и слоем щебня железнодорожного пути

Формула изобретения SU 1 237 088 A3

S 6 52ff ia

X/ / A x -

J

/ / A x

J

Фиг.З

27

21 JO

z.

J/

2f 30 Фиг Ц

/ Л

Фиг, 5

fff 21 -jf 30 / ./ /

/

Фиг.б

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1237088A3

Щебнеочистительная машина 1974
  • Франц Плассер
SU728724A3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 237 088 A3

Авторы

Йозеф Тойрер

Манфред Бруннингер

Даты

1986-06-07Публикация

1982-10-28Подача