Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой Советский патент 1986 года по МПК E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU1279537A3

конец рамы 3 представляет собой продольно ориентированную балку 12 для взаимодействия с роликовой направляющей 13-, которая монтируется на раме 1 машины. На заднем конце рамы 3 установлен подъемный и/или нагрузочный привод 17. На раме 3 перед рабочим органом 5 смонтирован вьтравочный рабочий орган 25 с приводами 28

подъема и приводами рихтовки. На раме 1 монтируется контрольно-измерительная система, состоящая из измерительных тележек 32, датчиков 34 и базовой линии 35 отсчета. Все указанные приводы посредством магистралей 38 соединены с приводным и управляющим устройством 39 соответствующей путевой машины. 6 з.п.ф-лы, 7 ил.

Похожие патенты SU1279537A3

название год авторы номер документа
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина 1990
  • Йозеф Тойрер
SU1804521A3
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1409135A3
Передвижная выправочно-подбивочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1259963A3
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА 1988
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Вильхельм Прашль[At]
  • Фридрих Пайтль[At]
RU2013483C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 1991
  • Иозеф Тойрер[At]
RU2015239C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРЕЛОК И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ПУТИ 1993
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2062858C1
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА, КОМПОНОВКА МАШИН И СПОСОБ ПОДБИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1996
  • Тойрер Йозеф
RU2124088C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА И СПОСОБ ПОДБИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1994
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2082847C1
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1660585A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 279 537 A3

Реферат патента 1986 года Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выправки. Цель изобретения - повыиенне производительности и улучшение условий труда. Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины, имеющей раму 1, установленную на ходовых тележках 2, содержит несущую раму 3, устанавливаемую между тележками 2 с возможностью продольного перемеЕ1ения приводом 4. На раме 3 установлен шпалоподбивочный рабочий орган 5, включающий в себя шпалоподбойки, уста- новленные с возможностью перемещения попарно друг к другу приводами 7, и привод 8 вибрации. Рабочий орган 5 установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приво§ дом 10. Рама 3 установлена на ходоОТ вой тележке 11, а рабочий орган 5 размещен перед этой тележкой 11 в направлении А работы мащины. Передний ю со Сд 00 | см

Формула изобретения SU 1 279 537 A3

1

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выправки.

г

Цель изобретения - повышение производительности и улучшение условий труда.

На фиг.1 изображено устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой, общий вид на фиг,2 - то же, вид сверху; на фиг.З - вариант выполнения устройства; на фиг.4 - установка устройства на щебнеочистительной машине; на фиг.5 - монтаж устройства на путеремонтном поезде; на фиг.6 - то же, на выправочно-подбивочной машине; на фиг.7 - установка устройства на шасси с комбинированным ходом.

Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины, имеющей раму 1, установленную на ходовых тележках 2, содержит несущую раму 3, устанавливаемую между тележками 2 с возможностью продольного перемещения приводом 4, выполненным в виде силового цилиндра, шарнирно соединенного с рамой машины. На раме 3 установлен шпалоподбивочный рабочий орган 5 включающий в себя шпалоподбойки 6, установленные с возможностью перемещения попарно друг к др/гу приводами 7, и привод 8 вибрации. Шпалоподбойки 6 шарнирно закреплены на держателе 9. и1палоподбивочный рабочий орган 5 установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 10. Несущаярама 3 установлена на ходовой тележке 11, а рабочий орган 5 размещен перед этой тележкой

11 в направлении А работы путевой машины.

Передний конец рамы 3 представляет собой продольно ориентированную -балку 12 прямоугольного или двутаврового сечения, установленную с возможностью взаимодействия с роликовой направляющей. 1 3, которая смонтирована на раме 1 путевой машины.

Передний конец рамы 3 (фиг.З) образован двумя телескопически перемещаемыми одна относительно другой частями 14 и 15, при этом часть 14 представляет собой цилиндр, жестко закрепленный на раме 3, а часть 15 представляет собой шток с поршнем и имеет элемент 16 для шарнирного соединения с рамой 1 машины.

На заднем конце рамы 3 установлен подъемный и/или нагрузочный привод 17, ша.рнирно соединенный с рамой З.в зоне ходовой тележки 11, а свободный конец этого привода предназначен для соединения с рамой 1 машины.

Несушая рама 3 включает в себя соединенные меткду собой поперечными балками 18 и 19 боковины 20 с окнами

t -.

21, в которых размещаются шпалоподбивочные рабочие органы 5, а в верхней части рамы 3 выполнены выступы 22 для крепления привода 10. Боковины 20 соединены с балкой 12 промежуточными стенками 23, соединенными между собой поперечной перегородкой 24, на которой шарнирно закреплен привод 4.

. На раме 3 перед рабочим органом 5 по направлению А работы машины смонтирован вьтравочный рабочий орган 25, состоящий из одноосной тележки 26, щарнирно соединенной с рамой 3, опирающейся на путь, и ее колеса с гребнем являются рихтовочными рол ками. На тележке 26 установлены подъемные ролики 27, соединенные с приводами 28 подъема, и приводы 29 рихтовки. Приводы 28 подъема закреп лены на промежуточных стенках 23. Передний конец тележки 26 выполнен в виде продольной балки 30, которая посредством карданного шарнира соединена с кронштейном 31, закрепленным на раме 3. На раме 1 монтируется контрольноизмерительная система, предназначенная для регистрации разницы между фактическим и заданными положениями пути по уровню и состоящая из измери тельных тележек 32, которые посредством стоек 33 соединены с датчиками 34, выполненными в виде потенциометров и взаимодействующими с базовой линией 35 отсчета. Тележка 32, разме щаемая между рабочими органами 25, поднимается или опускается на путь приводами 36, которые закреплены на промежуточных стенках 23. На машине также монтируется рихтовочная система 37 отсчета, предназначенная для регистрации разницы между фактической и заданной стрелками прогиба пути. .Все указанные приводы посредством магистралей 38 соединены с приводным и управляющим устройством 39 соответ ствующей путевой машины. Вьшравочный рабочий орган 25 (фиг.З) состоит из подъемных крюков 40 с приводами 41 подъема, рихтовочных роликов 42 и приводов 43 рихтовки. Этот рабочий орган 25 тягой 44 соединен с рамой 3. Устройство для подбивки шпал и вы правки пути (фиг.4) монтируется на щебнеочистительной машине 45 с возможностью поворота вокруг оси 46. Ма шина 45 включает в себя цепной конвейер 47, размещаемый под рельсошпальной решеткой и предназначенный для выемки щебня из-под нее, ленточный конвейер 48 для укладки очищенного щебня в путь, устройство 49 для подъемки рельсошпальной решетки и ленточные конвейеры 50 и 51. Подъемка пути производится двухступенчато. Сначала путь поднимается рабочим органом 25, а затем устройством 49. При использовании устройства для пqдбивки шпал и вьшравки пути на щебнеочистительной машине обеспечивается уплотнение очищенного и вновь уложенного в путь щебня и выправка пути в плане и по уровню, при этом после работы машины по пути поезда могут двигаться без особых ограничений. Указанное устройство (фиг.5) монтируется в составе путеремонтного поезда, непрерывно движущегося вперед в направлении А, а рабочие органы 5 и 25, установленные на раме 3, работают циклично, соответственно стрелки Б. Поезд включает в себя устройства для смены рельсов и шпал, смонтированные на подвижной единице 52 поезда, подвижную единицу 53 для путевых работ, платформу 54 для шпал и подвижную едиршцу 55 для путевых работ, несущую устройство для подбивки шпал и выправки пути, установленное на раме 3. На подвижной единице 55 установлены головки 56 для одновременного завинчивания нескольких гаек рельсовых скреплений. Кроме того, устройство (фиг.6) монтируется на выправочно-подбивочной машине 57, содержащей шпалоподбивочный рабочий орган 58 и выправочный рабочий орган 59. Несущая рама 3 устройства для подбивки шпал и выправки пути шарнирно соединена с рамой машины. Управление всеми рабочими органами осуществляется из кабины 60 машины 57. Устройство (фиг.7) для подбивки Ш1тал и выправки пути монтируется на шасси 61 с комбинированнЕ)1м ходом. Несущая рама 3 соединена посредством карданного шарнира 62 с задним концом рамы 63 шасси 61 . Шарнирное закрепление несущей рамы 3 на раме .1 соответствующей путевой машины, а также крепление рамы 3 с возможностью продольного перемещения приводом 4 дает возможность по разному эксплуатировать утсройство для подбивки шпал и выправки пути, которие работает циклично в соответствии . со стрелками Б. При использовании I этого устройства на непрерывно перемещающейся машине необходимое относительное перемещение несущей рамы 3 относительно рамы 1 может управляться приводом 4 продольного перемещения соответственно пройденному машиной расстоянию. При использовании устройства на машине, циклично перемещающейся вдоль пути, расстояние 512 между тележкой 2 и рабочим органом 25 приводом 4 может в зависнкости от величины подъемки пути увеличиваться или у 1еиьшаться. Приводом 4 шпалопод бойки 6 шпалоподбивочного рабочего органа 5 могут центрироваться относи тельно подбиваемой шпалы. Во всех сшучаях использования устройства для подбивки шпал и выправки пути опираю щаяся на тележку 11 несущая рама 3 . направляется по пути независимо от рамы 1 соответствующей путевой машины, при этом рабочие органы 3 и 25 устройства находятся всегда в правильном положении относительно рельсов пути. Привод 17 при необходимости оказывает на раму 3 дополнительное вертикальное нагрузочное давление, кроме того, поднимает раму 3 в транспортное положение. Формула изобретения 1. Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходОвых тележках рамой, содержащее несушую раму, устанавливаемую между указанными ходовыми тележками с возможностью продольного перемещения приводом, шпало подбивочный рабочий орган, установленньй на несущей раме с возможность перемещения в вертикальной плоскости приводом, смонтированный перед щпало подбивочный органом по направлению работы машины выправочный рабочий ор ган с приводами подъема и рихтовки, и контрольно-измерительную систему причем шпалоподбивочный рабочий орган включает в себя шпалоподбойки, . установленные с возможностью перемещения попарно одна к друхой и вибрации приводами, отличают, ее с я тем, что, с целью повышения производительности и улучшения условий труда, несуп1,ая рама установлена на ходовую тележку, шпалоподбивочный рабочий орган размещен перед этой тележкой, а вьшравочньш рабочий орган смонтирован на несущей раме, мон тируемой с возмолжостью перемещения приводом в вертикальной плоскости относительно указанной рамы. 7 2. Устройство по п., о т л и ч с щ е е с я тем, что передний конец несуш,ей рамы представляет собой продольно ориентированную балку прямоугольного или двутаврового сечения для взаимодействия с роликовой направляющей, монтируемой на раме машины, а привод продольного перемеш,ения несущей рамы вьтолнен в виде силового цилиндра, шарнирно соединяемого с рамой машины. 3.Ус;тройство по п.1, отличающееся тем, что передний конец несущей рамы образован двумя телескопическими перемещаемьши одна относительно другой, частями, одна из которых жестко соединена с несущей рамой, а другая снабжена элементом для шарнирного соединения с рамой машины. 4,Устройство по ПП.1 и 2, о т л и чающееся тем, что вып.равочный рабочий орган смонтированный на несущей раме посредством шарнирно соединенной с балкой одноосной тележки. 5. Устройство по ПП.1 и 2, о тл и чаю щ е е с я тем, что несущая рама включает в себя соединенные между собой поперечньЕГо балками бокови„ы с окнами размещеиля шпалоподбивоч„о о рабочего органа и выступами в верхней части для крепления привода вертикального подъема щпалоподбивочного рабочего органе., при этом боковины соединены с багкой промежуточньми стенками, на которых шарнирно закреплены приводы годъема выправочного рабочего органа. 6.Устройство по пп. 1 и 5, о тл и ч 3: ю щ е е с я тем, что промелсуточные стенки соединены мелсду собой поперечной перегородкой, на которой шарнирЕО закреплен привод продольного пере ещения несущей рамы. 7,.Устройство по п, I , о т л ич а ю П( е е с я тем., что привод перемещения несущей рамы в вертикальной плоскости представляет собой подъемный и/или нагрузочный привод, шарнирно соединенный с несущей рамой в зоне ходовой телелжи и соединяемый свободным концом с рамой машины. 20 22 Ю ) L.I.lL.. У

7 32

203

.2 I 5

/ U / LJ ф М р,77 9Т

- 32 2 0 2

37

Фиг.З -°y--°угг - 7 3 /5 36 б -.rfi-Sl.. J J 7 гт4 inrpk jz. д / TCJTTCr T3 5Ei -V-™----;-« I - .5W 15 63 Ф{,1-г. 7 J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1279537A3

Выправочно-подбивочная машина 1971
  • Франц Пляссер
  • Йозеф Тойрер
SU503541A3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 279 537 A3

Авторы

Йозеф Тойрер

Даты

1986-12-23Публикация

1983-05-06Подача