(54) ШТЫРЬ Д.Г1Я СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Штырь для соединения деталей и способ его изготовления | 1977 |
|
SU685849A1 |
Соединение деталей с помошью штыря | 1977 |
|
SU690202A1 |
Разборный контейнер | 1985 |
|
SU1341107A1 |
Приспособление для касательного разъемного соединения между собой двух труб, расположенных в пространстве под фиксированным углом друг к другу (варианты) | 2016 |
|
RU2610813C1 |
СТЫК РАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1998 |
|
RU2140023C1 |
Узел соединения соплового аппарата турбины высокого давления с концевой частью жаровой трубы камеры сгорания газотурбинного двигателя | 2020 |
|
RU2755453C1 |
Стяжка для соединения панелей | 1976 |
|
SU591632A1 |
ОСЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР | 2022 |
|
RU2790499C1 |
Узел соединения | 1990 |
|
SU1723370A1 |
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ ФЛАНЦЕВЫМИ ПОЛУМУФТАМИ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ПРИЗОННЫМИ БОЛТАМИ | 1995 |
|
RU2087290C1 |
Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано для крепления плат к шасск приборов. Известен штырь для соединения деталей, содержаший две взаимозаменяемые частл с наружными упорными буртами, установлен Ные в совмещенных отверстиях деталей, а также элементы взаимной фиксации, выполненные в виде штифтов, размещенных в противолежащих пазах, выполненных на обращенных одна к другой поверхностях штырей и имеющих в поперечном селении сегментную форму 1. Однако известный штырь не позволяет получить достаточно Надежное соединение, поскольку Не обеспечивается стягивание соединяемых деталей. Целью изобретения является повышение надежности соединения путем обеспечения стягивания соединяемых деталей. Указанная цель достигается тем, что, в штыре для соединения деталей, содержащем две взаимозаменяемые част с наружными упорными буртами, установленные в совмещенных отверстиях деталей, а также элементы взаимной фиксации выполненные в виде штифтов, размещенных в противолежащих пазах, выполненных на обращенных одна к другой поверхностях частей штыря и имеющих в поперечном се чении сетментную форму, щтифты выполнены в виде двух полуцилиндров, обращенных один к другому плоскими поверхностями и жестко связанных между собой, при этом продольные OCR полуцилиндров расположены под углом одна относительно другой, продольные оси пазов в частых штыря также расположены одна относительно другой под углом, равным углу наклона продольных осей полуцилиндров. На фиг. 1 схематично изображен штырь в сборе с соединяемыми деталями; на фиг. 2щтифт; На фиг. 3 - паз под штифт в част щтыря. Детали 1 и 2 соединены с помощью штыря, состоящего из двух взаимозаменяемых частей 3 и 4, установленных в совмещенных отверстиях соединяемых деталей. Частл штыря выполнены с Наружными упорными буртами 5 и 6, взаимодейст-вующими с поверхностями соединяемых деталей 1 и 2 и обеспечивающими их взаимную фиксацию. Частл 3 и 4 щтыря зафиксированы от взаимного перемещения с ломощью штифтов, вы
Авторы
Даты
1982-12-07—Публикация
1981-02-13—Подача