U;/-M..i ;i; y.Mii;;iii:Tj :i ире (iia.iHai; ii;R ;i,i;i ;1:;ги:; |;гзо;гг( r;ir,T(;5 -jjina ;).ll ;тill: :;гulгl ) );,i:i:iTVr, jjnr.i:; -iji .uiMi, чтчм;, 1)я n.niiMiy; : ; ;iaiJi;:i;Keliiii la прерывателе амплитуда Kujicnannii , пе; 1{а1.;:м;л:,П1. { таким auTo ;;u:-:aT.,n, ГИгтгМсС, |1т;1п,;иг::и, i; чаП(.. мая;: ик:нь п датч;и;и типа (Tjiani-viaTiTiibii 4:iiMii;;uri) ivuja, иг: льoViMbie j) а; таматич11л;.1;1 iMi,T;;; nii;i
,1Л{АЛ}К....
И птллчле от Jt: j;:;;T;ibix з е;;т п:магliimibix iiirjiJ,ni;na.Meii, v, котирьгх Пчио:;-:i4iii,iii K-iiiTairr H(;;i;i iiuTaini; i4.i;T))i). i{uтa yii)a; T;teT: ii , и;;:-Т;М :;ai;.}iciU(Miui,(M iiii колойательи ;-;1тояе. li предлатапмом Г1)1Ч1ыкатрлс этот кулачок i-isiisa} i; ;||ле1) cncTC-Moii Ф1)1;диDini-:) j( jipit jifXTcuiiiiiiiix cc, зa.)дeik:тi y; r. (11Д1 и;ккы и уиорами. м-оп;е1 ) i. ту ЛЛ1 ицую сторону, )ibi3i i: ;i;T при :-)то .г оремс1цсии 1 возбунмаичцсго зЛСКТ ;1ма:;1лт ямпульса тлка в другую ча-сть тягоноц xapaicTe.pitoDiiCH электр«малинта п обеспечивая, таким образом, стабил1й -:.сть амплИтлды колебатпг.
11: . i iiiiMa:c кь-к ip iMariiHTiibiii :..i,is/::; lii ; ;;; aii;:;ieii ;iM ; (балан ир ;;,;; ;i,iai;T: pui-1;;::; Ha/iiTp MariiKTa: на linir. : - ПЧр:,1 ;;|Т/.Ь г i; ,-.нl,тynaтeлыiым ходим ;п;сря.
Прерыватель (. я;; элокTpi)Marii:na (J ) (; i: кпосяым иакопечяикамя (2), ме;кду KOTiipi.nin p;v:nr bn,i;e.H nonopiiTHwii siKiipb (3), ;i:ecTK« злкрепл,м111ьл: Лл (,-1;. iia ;;;е .e;i ;ia a;;;e:;i,i v;;X iiiiK f оаламеяр: (.5) u гчпральпая iiV. П)1. i; 11,фай ,;мям ip:;:;j ;ii,u ;i:i :; ;; :i:iy:y 11р1р})1;5агеля. Max.ii.; ,Г|| я iMbipnTbhau 1;ра111;а;;пца:кя jip),i;:rir (ДИ . е ая11ме;1;у10 |.::1Ле|ат:-Л1Л у;м iurr: iy. К:: :ме iiKOpii. маX ;i . :ia -KMI (4 хчтаяозлена i: M44i;M-:.a( (71. yirpaiiiiiHanafi )(,ом иыгтуяа (81 падгпппчпым К: }11а;;т1: (9). чоре:; KiviMphiii (10) яята тг;1 :- ле;:трематяят (1).
При замыкаилл цени здектромагнита п к:)} Таите (М якпрь (о) ярятяг11;5ает к н-плщгам (2) н яов{;рачявается, цреодолевая С )пр1Т 1р,леяяе ярулпгкы (6). Вместе
с поворотом якоря )и)оисходит поворот лш.ппы; (7). illpi )11.рс,делс№Н м угле ллжь ют;1 ф2 яко1)я (и. шайбы) конт;и;т (9) .размыкнгтчи и 1)а:5 1ыв;1ет цепь :-i,iiKT;poм.пэнги. За счет )г1те)1Ц.иг дщшкущНХгн маСГ (м.ак-ПВИКа, /Пхоря и пр.) п1)онг., лаяьиейпич лвпжсчис кл;г1оате: 1 1ии1 системы. HeKfiTiipfiio маигнмальичп) откачпиини, ii;i;)T.,))oe а,-;ы аатся амнлитудп) автоколеоаипй. Затем под деиствп1 м пружины (()) 111))11.. двг,1;еиие liLTfoaie.bH;:ii :сигт мы к flipaiiiiiM j(a: ip:ii)iT;ii f i н, лак.Ю (), виашкают ie:;aTyvaio цие. ()мат,мччгк; 1е |;.1Л1м1аО{и/. ) a.jiтоматпческпе колеоанпя в рассматриваемом елуча.е будут Плячки тмрмоиич.чЮШ, т. е. : a;B№rii i:ieTi угла повпрота оаЛаНГпра (а также як:: л ni;ai; ;.oii nii )ifaii;)i) ОТ jsiKMtHH 1г;),вет оып, iipiiilTir.ii-Hiio преДСта1Г1;ч1а в вите .iyji): (p: D-sin(i)t, тде (D) - амплитуда: d) - угловаи ча/Т1) aisTnKiTPOaintii, (t)- ispeMii.
Амллл jда K:ia(oa:i)iil з.тект шлкилитпоr:i 1ре1:и,11н1Т;1Я в ,ineii)i}ii)ii мере ..аBiKUT fiT ,гапр) ,ннка илтанни п в су1Ц(|-тиун11пд1Х ii.));iM,iii:iTiV H;X сильно )г; М1пиет1ея При лАпчпчши налряжепИИ.
1Тредл--ага;ем11е учтр ггйстко П ))ед};а;1||ачается для СтаГигллзацин ам.плчгпугид |);.1Ле:)аний П|);Д г меп111И1 п.ятакпЦетч )гл;енля. Ot(iiHMiH:;:Ti) мтигм у;ТроПгТ 5а м:тО)ГГ к TlM. чтл лодгоннптая uiaitfia (7) устаиавллвается на оси не мг-егт.к.о, кат: в известном Hpei)biiiaT(vTe, а (jHiK.niiiHHO л 5южет следпвательно. с пчцатьчя на осл иод дейчтвлем ВНешней гдыы. Процесс та,плп:;а,Ц1иг ла1;т1(1чаетея в а.вти.матлчс;;ком ретлднроваилн 1 :личпнь П|; д;-оноЧн«1ч Ммиуаьса прп иокмеитш лан.ряи;ания тат.оч.)1лк-а лита:;) и вО.тлчнны амнллтуды 1гре1ры.1 ателя. Для )П::}можн:1е;л1 КПщегтвлсКЛ ука,анн:1Г(1 емещення niaiiobi (7) 1,иа имеет, i;j) подгоночного илетуиа 8). два. донол 11тельш,1Х выстуна (1) и (12), в; аимоде| |ству|()ни1Х со стаоили; Л1рующими уп1)1)амп (Ы) и (15). ; ак11е гле11ными в определен 111)1,х местах па пенодвиж,ной лластине (1(5).
Припц1П1 работы стаоилпзпрующего устpoakT-вл можно уяснить л. рассмотдимтия тятев-ьк .ктерп;Т1Гк. элект:ро 1а11нита. Тяг-ован xaipaKTeiHKTitica эле :т;р;)ма. .мита, пшй1Ш)И ат1ца г зав.чсимость вргицаницетл я .мОМеита силы тятл электро.магнита
() у) (iiiiH н;1,тнчл;1 T;i;;i i i;aTyiir ;c) от yivia новорота яко))я ср, т. е. (М,,)):, Р1)едст;1В1ен;1 нн фиг. 2а. Из тя1ив.)Г| .);те)лгтлкн видно, что : а цало1ц;|Г; момент электромагнита при различП1,1л 11|;(о |;енпих Я1;0ря ра.ллче.н по cBieii величине. При ). что сиот1 етстл ует распол1|;|;е1ипо пе1)геид 11;улярно пол101ам ;-1ле1;т 1()магнлта. BjiaHiainни Й м iMi.HT paiBeH нулк;.
При noBojtoTe якиря ,aioHi,nu моме;тг нлектр11Ма Ннта у)етцчН1 аетея, д:кти1ая ;:п; |Цмалт Н,1Г;1 значелия при лекот-пюм yr.ie П1)во)ота , а затем iiiiM да.тьнейигем Л1:в/;р,)Л ; riioisa умепьшаег./и н :eTaiii;;;)rr:H рашплм нулю nj)i yc.ie H.Iво))ота (). который cnoTBeTcTiiyei 1)а;нпл ;i;ei Hiii )Я парал.1е. пплчигам.
l(Tu.4HHa );вала ,му значениями . i;oT::j) м шект jsaisen нулю, т. е. разность yi/niis. ))ai5nii фзо-фи)9{) . ilo.i. oб 1aзye п IЙ под|0)гоч11ым ))К1М (8), )ав11ый ф|,; ф2-гф1. делается менее 90 л подгоночная Л1а1н1а (7) уе.таиавлнвается н такое iio.TO.;i;eiii e отпосите.льи яко))я, чтобы нри .мипималъло допустимом )яжеиии источника тока подгоночныii контакт (9) замыкался и размыкался н|1п положениях якоря, показанных на фиг. 2:i. углами cpi и ф2. При новороте яко)я от утла ф1 до угла ф2 ;-1лектрома1нит пг)оизводит работу, которая мо;|;ет быть уелоиио предетавлепа в виде зан1триховап1НГ ило1цади (фиг. 2а). Стабилизи||ут 11,ие уноры (14) и (15) 1утем перемен1,ения их в пазу нластипы (1(5) устанав.тпваются в такое лолол;еиие, чтобы выстуиы (11) л (12) лодгопочной лгайбы (7) лри минимальном напряжении только едва касались соответст1 у10Н1,и,х ynopoii 1ри колебаниях системы. При нтом амплитуда колебаний ммсет Лскоторую неизме.н;ну10 мини.Мальл)ло величину л стабилизирующее устрий{iBo ле 11):1и,вляет rjnero дог-етвия.
Если амилитуда почему-либо увеличится, то стабилизирующие упоры (14) и (J5). при каждом колебании взаимодействуя е высту гами (11) и (12), будут толкать 1одгоночну1о л .айбу (7), всл-едгтвие чеп последняя будет смещаться иа оси (4) на лекоторый ллол то в одну, то в дру)у1о чТирону. При нерабочем ходе якоря, . е.
при yjJI.lCHiUL )15 ilKOpif ИТ ПОЛНЧОН
(по 4;i;)B;«i pTjic;r;;e iia diiir. ). );у,1ачковая .lu.iiina при р/гтрочо i -Tyiia (1Л ; уЛОфом (1-1) cMOiuaiTi-si на iifii лрптш чаcfiBoii сгрслки. Нтп cMiiuoHiio KB.MCiiCjiiic i;.i;i:);ninaT ;ам:)1 ;аК1ГН n )a;iMi,iKaiiiiii u:i.i iiHini:n-i) Ki,Uia;;ra. Эти Kunpaiiнаты оудут iiannbi cpi и cf2 (lOnr. 2Г|) и T ir;i-a ра()гга :-ru i;iji:iManinTa при раГшчем x-n,(i ),г. т. i. и;11 ирио.мгллнии кош( iiK-i-jJi i; HniidiaM {ц1);1гик стрелки на фиг. 1), оудст соптвртстБпвать яа1ПТ)М1Х11,и; И}Г1п площади на фиг. 2о, ;)ГраиичрилСЦ часп.ш i.jUiH-iii (I).
ll:i раилснии о.иитриховаиных ил-пцади( «а фиг. 2а и на . 2п I.ujHu. чгп при -м(Чцен1 и 1;.улачк Mioii шаГиил pafivra элсктрпмалсглта умриыиагтса. а ято iipiiВГ1Д1ИТ i; (iinv, а.чплигудг, .;:1Л1чкП1).
Прсдпо.лоншм Т1Т1,1)ь, ч1Ч1 папряженш Жточ:ии;;г1 T:ii;a ii;ii.i i;aO -y -ат (Ui) Д (Ua). Г:)1ла пр :;амкл1утмГ1 цо1гл ;-)Л(ч;Тр11jraanjira ;)|;ица11Пц;|Г м;1м;мгг rjiaiii ппЛ элект))11маг 1Ита пулст пальпи и Tiiroiiaa характе1)И1тика пиИдст ИЬНИР как n()i;a:iaно лупитирнпи К1))Г (II) па (нг. о. Работа .члектрома1пита унелпчится и амплитуда ко:геГ)апий оудот И();;рагтат1,. ((диакп прп ЭТ1). 1Г11ДП1П{) Hiaiioa пудст I-MPщаться па (icii, интервал замкнутого го€тоя:НИ г (||)гпчи: 1о ijiiHraKia при раГ(пЧ1м ходе оудег HcpPMOinaTiiC/T влево, iiii приведет к Н1гл;ению раоотг.г з.1окт))ома1яита п умоньигению амп.1итуд л К; л Г1аниГг.
Снпжепию амплитуды колеоаппЛ гпо ;оогтвует также .меха:ниче;-к|1 п-одт; рма.живазие, визнпклклцее за ечет нренди..книи момента трении (lipHKiUHiHiiurn ycTpniiстч5а менгениях кулач1-:овпи иганГп.т отниептслг по WH 1Т BiKiViiPTJiHii стаоп.лн311р|у10 цих унор;1В.
Бл агода))я ч .таиилпзи))укицему у|тр1н;тву амиллтуда изменяется незначительн: д-а.же нри очень о 1ЛЫ1Г11М изменении напряжени(.
Устройство }ia фпт. 1 может оыть, в част-и-ai-Tjt, И1)и.М1НхН1 дтя стабилизадли амп.гптуди колеоани в маятниковом Tji.iiKMHTTepc 1ГИ:1Л):вог() кода. Зто дает возмпжногть iv.uipii- получения (вых код|;в автоматическ;) лок-омотп1ж м1 сигиализацип от маягнике«1)го датчика.
Предлагаемое стабилизируюп(ее усгрий{| Мь;;гт Dr.iTFi применено и дли к хлеоатгльноИ еистрмь с 1«1.врат:1о-но,ту 1а1е ып,1м д;П1жением (напри 0)). . ;оле11 |; Л1п,м .члсктрома.гнитом). В такой rirTtMe (фиг. .} fTaniMuauiiyioiuie yrTpoiicTiM выполняется в внде АгуФты (Г7Х na-:avK4HHOi фрикичН}): на стержень (18Х гнязапглл f якорем (19) а.тектромагпита и планки (20) с (21) и (22), к-ь т:1рь ; метут устана М11вать:и в najae ja1П;ч нило кение нугем шчкменення их г, пазу н.ланл;л (20). Фрикциенна.ч муфта, (17) ча.п .кена с стороны н дгоночН1,П1 51,1. (8). управляющим нодт,)н;чн,1м к:1нтакт;.м (9). ;-)тот-; yiTj-1iiirTiri анале. описанному и.лпе.
11 1 е д м с т и 3 ч о р о т е н и я
1.УсТ|)п. для стайллизаи.ии лмилиту,1Ы к Л оанин к .члеклдшмагннтн-лм пре|1Ы;;ат;М1 с механнчсско котеоате.илюй сн т;Мми. : т л н ч а io Н( е v г я том, Чт-о. f. uiMiiKi ,иенен11я таГ|НЛЬНоетн а.мнлнту:и 1 1;-ол оании. в э.ле1;тримч1тннтном прер1).ГеЛ1- 11од1миочн лн кулачек, уиравляiiiHuii iMiiTaKTOM в цепи ят;чпромаг;1ита, сиилан с |;олеоалельН:011 сштемон )ie ла тК1. а ф1Мпо1,Н11ННо и ири колроа.ннях маятii,ii;a Mo;i;eT 1п рем1мцатт,ся то н ту, то в другуц гтсрану пиСредст мм iiLiCTyn-:i i ма кулач;;;. 11риходяпи1Х г, е 1Н|;нкосжшен.не нг1 1движньг51и упорами, причем поЛО,к-ения 11: дгоипчн-:1Г 1;улаЧКа. yiiiipoB н Я1;:;1)Я ялектромагнита та,к 1 заимно связаны. чт:1 изменение амплитуды колебании неремещеннг :м Д -;1Ночного кулачка н шменгнир раопты яКкт.ромагиита jiVTevTiiUf иеремещения импульса тока в Д1)У1ПЛ11 часть тяглиоп xaiiaKTCpHCTiiKH :-)тек11;;;магнита, что и оооспечнва-ст стаоильноеть ами.литуды колебании.
2.(Ii:i)Ma В1 нолнения ycTjioiicTiia по н. 1 Д.1Я эле.ктрома: HHTHiiiM пре.рыват1 Л; с |,раи(ан) я1М1)ем. ii т л и ч а laщ а я с я тем. чти п iTicoiiiHHi.iii i;y;ia40K 1;|)П|0 iHiH в вид-е iHaiioj,.
IX Вид1М ЗМРН( устройства по п. 1 для :-)Лсктроматнитног;1 п)ерызателя е возкр-аТНи-ш/стунательным двнженилм якиря, с- т л и ч а 10 и; е -е с я тем, нто вместо п:|ДruHOTHoii liwiio, прим-;нрна муфта, си. Фрикцион;111 на т(М)жне. вязанп 1« с кмлеоательнои c).
0
Фиг. 2
Из
ft)
1
, - 30
Фиг. 3
Т::5
I
//лС
/;v;--x
г
г
V 1 I 7j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вибрационное реле частоты | 1952 |
|
SU103674A1 |
Регулируемый реверсивный электропривод | 1955 |
|
SU103630A1 |
Устройство для отсечки топлива | 1985 |
|
SU1339352A1 |
Устройство для автоматического ограничения тока в электроприводе | 1950 |
|
SU95843A1 |
Вентильный электродвигатель | 1987 |
|
SU1415347A2 |
Устройство для выгрузки хлопковых семян и тому подобных материалов из крытых вагонов | 1953 |
|
SU98235A1 |
Способ соединения провода с деталью | 1985 |
|
SU1415295A1 |
Способ определения глубины разрушения внутренних структуры качества измельчения маслосемян | 1947 |
|
SU84984A1 |
Станок-автомат для изготовления драночных щитов | 1950 |
|
SU102034A1 |
Электропривод моталки | 1950 |
|
SU91810A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-10-30—Подача