, (54) ПРИЕМНЫЙ РОЛЬГАНГ СЛЯБИНГА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ | 1998 |
|
RU2138349C1 |
Устройство для передачи проката | 1973 |
|
SU681105A1 |
Устройство для выгрузки сляба печи на рольганг | 1990 |
|
SU1788419A1 |
Подъемный стол | 2015 |
|
RU2612116C2 |
Слитковоз прокатного стана | 1991 |
|
SU1794519A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СЛЯБАМИ ДЛЯ ЗАЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ СЛЯБОВ | 2010 |
|
RU2550052C2 |
Линия клети прокатного стана | 1987 |
|
SU1507467A1 |
Подъемно-качающийся стол | 1987 |
|
SU1405931A1 |
НЕПРЕРЫВНАЯ ГРУППА СТАНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОЛСТЫХ ПОЛОС | 1996 |
|
RU2104105C1 |
Способ подачи горячих слябов к окалиноломателю широкополосного прокатного стана | 1990 |
|
SU1784318A1 |
Изобретение относится к прокатному производству и может быть использова.но на обжимных станах, особенно при прокатке слябов парочками.
В современном прокатном производстве, с целью повышения производителы с ности станов, все большее распространен , ние получает прокатка слябов, когда на приемный рольганг укладывают два сляба.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является приемный , рольганг слябинга, включающий раму, в которой размещены опорные направляющие слябов, вьшолненные в виде рольганга, корпуса подшипников которых- размещены в проемах рамы и установленных между ними балок, высота которых при приеме слябов превышает уровень роликов рольганга { 1
Известный рольганг, решая проблему предотвращения перегрева роликов, обладает существенным недостатком динамические нагрузки от загружаемых слябов, особенно больших развесов (до 40 т), воспринимаются механизмами подъема и опускания штанг, в частности узлами и деталями гидравлических блоков, что усложняет конструкцию и приводит к неоправданному увеличению металлоемкости рольганга в целом.
Целью изобретения является упрощение конструкции рольганга и повышение
10 ее надежности.
Поставленная цель достигается тем, что в приемном рольганге слябинга, включающем раму, в которой размешены опорные направляющие слябов, вьтол«5нённые в виде роликов рольганга, корпуса подшипников которых размещены в проемах рамы и установленных между ними балок, высота которых при приеме слябов превышает уровень роликов роль20ганга, балки жестко .монтированы на раме, а корпуса подшипников роликов рольганга установлены в проемах рамы с возможностью веотикапьного переметения и связаны общей траверсой, соединенной с механизмом ее подъема. На фиг. 1 показан рольганг, В1Щ сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2, Рольганг состоит из рамы 1, в проемах которой с возможностью вартикал ного перемещения установлены корпуса 2 подшипников роликов 3. Корпуса 2 подшипников каждого ролика 3 взаимосвязаны друг с другом посредством тра версы 4, концы которой связаны со штоками вертикальных гидроцилиндров 5, закрепленных на раме 1. ё промежутках между роликами, перпендикулярно оси рольганга на раме 1 жестко закреплены балки 6, верхний уровень которых выше уровня noBepxHOc ти роликов 3 при их крайнем нижнем положении. Рольганг работает следующим образом. В исходном положении при загрузке сляба ролики 3 посредством гидроцилиндров 5 опущены в крайнее положение так, что поверхность балок 6 выступает над поверхностью роликов. Первый сляб укладывают на балки 6. Ролики3, не касаясь сляба, вращаются вхолостую в сторону подачи сляба и не подвергаются нагреву от раскаленного сляба. Следующий сляб таким же образом как и первый укладывается на балки 6, Уложив слябы на балки, включаю гидроцилиндр 5 на подъем, вывешивают слябы над балкой 6 и транспортируют к слябингу. Таким образом, динамические нагрузки при загрузке рольганга, минуя все механизмы, замыкаются через раму 1 на фундамент, и ролик1Г рольганга не находятся длительно в контакте с нагретым слябом. Это позволяет повысить надежность и долговечность рольганга при его сравнительно простой конструкции. Экономический эффект от внедрения предлагаемого решения только на одном слябинге составляет около 14 тыс. руб. форм у л а изобретения Приемный рольганг слябинга, содержащий раму, с размещенными в ней роликами рольганга, корпуса подшипников которых размещены в проемах рамы и установленных между ними оалок, от- личающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения ее надёжности, балки жестко смонтированы на раме, а корпуса подшипников роликов рольганга связаны общей траверсой, соединенной с механизмом ее подъема. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 Заявка Великобритании № 1522607, кл. В 21 В 39/12, 1976.
Фиг.г
-н
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1981-05-04—Подача