Регулятор давления газа Советский патент 1982 года по МПК F02D19/02 G05D16/06 

Описание патента на изобретение SU981656A1

154) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА

Похожие патенты SU981656A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2120052C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Жан-Пьер Ривер
SU869568A3
Устройство для контроля герметичности закрытых сосудов 1974
  • Герасимов В.В.
  • Буршев В.А.
  • Скалозуб В.А.
  • Славин Я.Е.
  • Погорельцев А.Н.
  • Савченко Н.Н.
  • Косовский И.Л.
  • Евсевьев В.В.
  • Федорович О.В.
SU589813A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Ефремов Борис Дмитриевич
  • Куске Евгений Янович
  • Куколев Петр Вячеславович
SU1744297A1
Регулятор давления газа 1976
  • Лобынцов Юрий Иванович
  • Лукин Александр Минович
  • Пресняков Александр Владимирович
  • Чихалов Юрий Викторович
  • Булгаков Дмитрий Александрович
SU615460A1
Пневматическая система дистанционного управления дизелем 1989
  • Фокин Владимир Николаевич
  • Кримштейн Евгений Яковлевич
SU1721279A1
Гидропневмоприводной насос 1980
  • Хлеборад Виталий Игоревич
SU992817A1
Устройство регулирования многоцилиндрового карбюраторного двигателя транспортного средства с коробкой передач 1987
  • Зленко Михаил Александрович
  • Глаговский Семен Абрамович
  • Лукшо Владислав Анатольевич
  • Решетцов Николай Владимирович
  • Тюрин Андрей Вячеславович
  • Вахошин Александр Львович
SU1449685A1
Пневматическая система транспортногоСРЕдСТВА 1978
  • Расолько Александр Михайлович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU821261A1

Иллюстрации к изобретению SU 981 656 A1

Реферат патента 1982 года Регулятор давления газа

Формула изобретения SU 981 656 A1

Изобретение относится к питанию двигателей внутреннего сгорания топ-ливным газом и регулированию его давления.

Известны регуляторы давления газа, содержащие корпус, разделенный.подвижной стенкой на две полости, одна из которых соединена с выпускным каНсшом и через связанный с подвижной стенкой редуцирующий клапан подсоединена к Каналу высокого давления, а вторая соединена, выходом двухпози ционного клапана пневмореле, снабженного управляющей камерой, сообщенной . через приемное отверстие с выпускным каналом, разгрузочной камерой, сообщенной с атмосферой, и подключенного одним из двух входов клапана к каналу .высокого давления CljИзвестные регуляторы устанавливаются в системах питания топливным газом двигателя внутреннего сгорания. Для поддержания заданного давления газа магистраль, соединяющая приемное отверстие управляющей камеры пневмореле с выпускным клапаном, выполнена с регулируемым дросселем и снабжена ответвлением для сообщения с атмосферой, второй выход двухпозиционного клапана также сообщен с атмосферойСообщение с атмосферой приводит к утечкам газа, что недопустимо в системах питания двигателей по соображениям безопасности.

Це.пью изобретения является повышение герметичности.

Цель достигается тем, что в регуляторе давления газа управляющая камера пневмореле выполнена с дополни- .

10 тельным отверстием и второй вход двухпозиционного клапана подключен к последнему .

Ёа чертеже схематически изображен регулятор, разрез. .

15

Корпус 1 разделен подвижной стенкой 2 на две полости. С подвижной стенкой кинематически связан нагруженный пружиной 3 редуцирующий клапан 4, сообщающий полость 5 с кансшом 6

20 высокого давления, например давления, задаваемого редуктором предшествующей ступени регулирования. Вторая полость 7 соединена с выходом 8 двухпозиционного клапана 9, подключенного входом

25 10 к каналу 6 высокого давления и кинематически связанного с мембраной 11 пневмореле 12, которая отделяет в последнем одну от другой две камеры: |управ.ляющую 13 и разгрузочную 14.

30 Мембрана нагружена пружиной 15 через

рычаг 16. Для регулировки затяжки пружины предусмотрен винт 17. РаэгрУ зочная камера 14 сообщена с атмосферой через жиклер 18, управляющая 13 сообщена с выпускным канапом через приемное отверстие 19 и подключена дополнительным отверстием 20 к второму входу двухпозиционного клапана 9. Последний снабжен двумя запорнымиэлементами 21 и 22 для поочередного перекрытия входов. Выпускной канал 23 соединяет полость 5 со смесителем двигателя (не показан). В процессе работы газ высокого давления поступает по каналу 6 к редуцирующему клапаrty 4, затем в полость 5 и иэ нее через выпускной канал 23 к смесителю двигателя, Регулятор работает следую цим образом.

Импульс обратной связи из канала 23 поступает через полость 5 и приемное отверстие 19 в управляющую камеру 13 пневмореле. Если величина давления в этой камере выше заданного эталонного значения ЛР на которое настроено пневмореле, мембрана 11 прогибается и запорный элемент 21 клапана 9 перекрывает вход 10 в клапан из канала б высокого давления, а запорный элемент 22 открывает доступ к газу иэ управляющей камеры 13 через отверстие 20 и выход 8 в полость 7. Редуцирование давления происходит до тех пор, пока редуцирующий клапан 4 под действием пружины 3 не переместится на величину, обеспечивающую равенство усилия пружины и силы давления, соответствующей эталонному значению ДР д. Винт 17 позволяет регулировать значение эталонного значения ЛРд .

Если давление газа в полости 5 ниже АР, импульс давления передается в управляющую камеру 13 пневг юреле, и, поскольку оно меньше, чем усилие пружины 15, мембрана 11 прогибается в сторону уменьшения камеры 13. При этом клапан 9 перемещается, запорный элемент 22 перекрывает вход

из отверстия 20, а запорный элемент 21 открывает вход 10 в клапан из канала 6 высокого давления. Через выход 8 вторая полость 7 регулятора соединяется с каналом высокого давления. Давление в полости 7 повышается и редуцирующий клапан 4 перемещается в сторону открытия, давление в полости 5 возрастает и после достижения заданной величины ДРq усилия, действующие на мембрану 11, уравновешиваются и давление на выходе из регулятора стабилизируется.

Таким образом, регулятор обеспечивает 3 1данное постоянное давление на выходе без утечек газа в атмосферу при высокой стабильности подде.ржания давления газа на выходе.

Формула изобретения

Регулятор давления газа, преимущественно давления в системе питания газом двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, разделенный подвижной стенкой на две полости, одна из которых соединена с выпускным каналом и через связанный с подвижной .стенкой редуцирующий клапан подсоединена к каналу высокого давления,а вторая соединена с выходом двухпозиционного клапана пневмореле, снабженного управляющей камерой, бообщенной через приемное отверстие с выпускным каналом, разгрузочной камерой, сообщенной с атмосферой, и подключенного одним из двух входов клапана к каналу высокого давления, отличающийся тем, что, с целый повышения герметичности, управляющая камера пневмореле выполнена с дополнительным отверстием и второй вход двухпозидионного клапана подключен к последнему.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 615460, кл. 6 05 О 16/04, 1976. { 1 KcnecuTMfe чч

SU 981 656 A1

Авторы

Лобынцев Юрий Иванович

Лукин Александр Минович

Даты

1982-12-15Публикация

1978-01-11Подача