154) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2120052C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU869568A3 |
Устройство для контроля герметичности закрытых сосудов | 1974 |
|
SU589813A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1744297A1 |
Регулятор давления газа | 1976 |
|
SU615460A1 |
Пневматическая система дистанционного управления дизелем | 1989 |
|
SU1721279A1 |
Гидропневмоприводной насос | 1980 |
|
SU992817A1 |
Устройство регулирования многоцилиндрового карбюраторного двигателя транспортного средства с коробкой передач | 1987 |
|
SU1449685A1 |
Пневматическая система транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU821261A1 |
Изобретение относится к питанию двигателей внутреннего сгорания топ-ливным газом и регулированию его давления.
Известны регуляторы давления газа, содержащие корпус, разделенный.подвижной стенкой на две полости, одна из которых соединена с выпускным каНсшом и через связанный с подвижной стенкой редуцирующий клапан подсоединена к Каналу высокого давления, а вторая соединена, выходом двухпози ционного клапана пневмореле, снабженного управляющей камерой, сообщенной . через приемное отверстие с выпускным каналом, разгрузочной камерой, сообщенной с атмосферой, и подключенного одним из двух входов клапана к каналу .высокого давления CljИзвестные регуляторы устанавливаются в системах питания топливным газом двигателя внутреннего сгорания. Для поддержания заданного давления газа магистраль, соединяющая приемное отверстие управляющей камеры пневмореле с выпускным клапаном, выполнена с регулируемым дросселем и снабжена ответвлением для сообщения с атмосферой, второй выход двухпозиционного клапана также сообщен с атмосферойСообщение с атмосферой приводит к утечкам газа, что недопустимо в системах питания двигателей по соображениям безопасности.
Це.пью изобретения является повышение герметичности.
Цель достигается тем, что в регуляторе давления газа управляющая камера пневмореле выполнена с дополни- .
10 тельным отверстием и второй вход двухпозиционного клапана подключен к последнему .
Ёа чертеже схематически изображен регулятор, разрез. .
15
Корпус 1 разделен подвижной стенкой 2 на две полости. С подвижной стенкой кинематически связан нагруженный пружиной 3 редуцирующий клапан 4, сообщающий полость 5 с кансшом 6
20 высокого давления, например давления, задаваемого редуктором предшествующей ступени регулирования. Вторая полость 7 соединена с выходом 8 двухпозиционного клапана 9, подключенного входом
25 10 к каналу 6 высокого давления и кинематически связанного с мембраной 11 пневмореле 12, которая отделяет в последнем одну от другой две камеры: |управ.ляющую 13 и разгрузочную 14.
30 Мембрана нагружена пружиной 15 через
рычаг 16. Для регулировки затяжки пружины предусмотрен винт 17. РаэгрУ зочная камера 14 сообщена с атмосферой через жиклер 18, управляющая 13 сообщена с выпускным канапом через приемное отверстие 19 и подключена дополнительным отверстием 20 к второму входу двухпозиционного клапана 9. Последний снабжен двумя запорнымиэлементами 21 и 22 для поочередного перекрытия входов. Выпускной канал 23 соединяет полость 5 со смесителем двигателя (не показан). В процессе работы газ высокого давления поступает по каналу 6 к редуцирующему клапаrty 4, затем в полость 5 и иэ нее через выпускной канал 23 к смесителю двигателя, Регулятор работает следую цим образом.
Импульс обратной связи из канала 23 поступает через полость 5 и приемное отверстие 19 в управляющую камеру 13 пневмореле. Если величина давления в этой камере выше заданного эталонного значения ЛР на которое настроено пневмореле, мембрана 11 прогибается и запорный элемент 21 клапана 9 перекрывает вход 10 в клапан из канала б высокого давления, а запорный элемент 22 открывает доступ к газу иэ управляющей камеры 13 через отверстие 20 и выход 8 в полость 7. Редуцирование давления происходит до тех пор, пока редуцирующий клапан 4 под действием пружины 3 не переместится на величину, обеспечивающую равенство усилия пружины и силы давления, соответствующей эталонному значению ДР д. Винт 17 позволяет регулировать значение эталонного значения ЛРд .
Если давление газа в полости 5 ниже АР, импульс давления передается в управляющую камеру 13 пневг юреле, и, поскольку оно меньше, чем усилие пружины 15, мембрана 11 прогибается в сторону уменьшения камеры 13. При этом клапан 9 перемещается, запорный элемент 22 перекрывает вход
из отверстия 20, а запорный элемент 21 открывает вход 10 в клапан из канала 6 высокого давления. Через выход 8 вторая полость 7 регулятора соединяется с каналом высокого давления. Давление в полости 7 повышается и редуцирующий клапан 4 перемещается в сторону открытия, давление в полости 5 возрастает и после достижения заданной величины ДРq усилия, действующие на мембрану 11, уравновешиваются и давление на выходе из регулятора стабилизируется.
Таким образом, регулятор обеспечивает 3 1данное постоянное давление на выходе без утечек газа в атмосферу при высокой стабильности подде.ржания давления газа на выходе.
Формула изобретения
Регулятор давления газа, преимущественно давления в системе питания газом двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, разделенный подвижной стенкой на две полости, одна из которых соединена с выпускным каналом и через связанный с подвижной .стенкой редуцирующий клапан подсоединена к каналу высокого давления,а вторая соединена с выходом двухпозиционного клапана пневмореле, снабженного управляющей камерой, бообщенной через приемное отверстие с выпускным каналом, разгрузочной камерой, сообщенной с атмосферой, и подключенного одним из двух входов клапана к каналу высокого давления, отличающийся тем, что, с целый повышения герметичности, управляющая камера пневмореле выполнена с дополнительным отверстием и второй вход двухпозидионного клапана подключен к последнему.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-12-15—Публикация
1978-01-11—Подача