(Sk} АМОРТИЗАТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМБИНИРОВАННЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ШТОКА ЦИЛИНДРА | 1991 |
|
RU2043557C1 |
Пневматический амортизатор | 1978 |
|
SU748062A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖУЩЕГОСЯ ШТОКА | 2005 |
|
RU2289050C1 |
СИЛОВОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ ОБЪЕКТОВ | 1993 |
|
RU2039255C1 |
Механизм свободного хода | 1985 |
|
SU1280229A1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО "КАПКАН" | 1999 |
|
RU2145377C1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2152497C1 |
АКРОБАТИЧЕСКАЯ ДОРОЖКА | 1992 |
|
RU2078605C1 |
ЭЛЕКТРОКОНТАКТНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2158050C1 |
ШАРОВОЙ ШАРНИР, КОРПУС, ВКЛАДЫШ И ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ЭТОГО ШАРНИРА | 2004 |
|
RU2267665C2 |
1 ,
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в отраслях народного хозяйства, пре имущественно в станкостроении, приборостроении и турбостроении для гашения вибрации и колебаний.
Известен амортизатор, содержащий два взаимодействующих упругих элемента, один из которых выполнен ц еликовым, а другой - в виде приливов, охваченных поясом
Недостаток известного амортизатора заключается в недостаточной надежности его, так как выполнение упругого элемента в виде приливов, охваченных стяжкой приводит к ограничиванию стяжки и излому, а также к жесткому сжатию оболочки,а это ведет к выходу амортизатора из строя.
Целью изобретения является повышение надежности амортизатора.
Указанная цель достигается тем, что в амортизаторе, содержащем два взаимодействующих упругих элемента.
охваченных поясом, на наружной поверхности внутреннего упругого элемента выполнена конусная канавка, а наружный упругий элемент выполнен в виде кольца, внутренняя поверхность которого представляет собой конусный выступ, взаимодействующий с конусной поверхностью канавки.
На фиг.1 изображен амортизатор общий вид; на фиг.2 - раз:рез А-А :
10 на фиг.1.
Амортизатор содержит два взаимодействующие упругие элемента 1 и 2, охваченные поясом 3- На наружной поверхности упругого элемента 1
15 выполнена конусная канавка , а упругий элемент 2 выполнен в виде кольца, внутренняя поверхность которого представляет собой конусный выступ 5. Пояс 3 выполнен из метал20лической ленты с отверстиями 6 под замок 7Амортизатор работает следующим образом. 3S При нагружении амортизатора работают как упругий элемент 1, так и упругий элемент2, при этом пояс 3 также нагружается и ограничивает поперечное перемещение упругого элемента 1 и 2 в заданных пределах. Такое выполнение амортизатора обеспечивает возможность получения любой требуемой упругой характеристи ки упругого элемента и повьиаает надежность его. Формула изобретения Амортизатор, содержащий два взаимодействующих упругих элемента, ох ваченных поясом,о т л и ч а ю щ и Ti с я тем, что,с целью повышения надежности его, на наружной поверхности внутреннего упругого элемента выполнена конусная канавка, а наруж.НИИ упругий элемент выполнен в виде кольца, внутренняя поверхность которого представляет собой конусный выступ, взаимодействующий с конусной поверхностью канавки, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР ;№ 7 +8062, кл. f 16 F 11/00, 1978 .(прототип).
д
Авторы
Даты
1982-12-23—Публикация
1980-10-03—Подача