металла путем выполнения пазов веде к уменьшению центробежных сил материала заливки и следовательно к сни жению динамических деформаций залив ки, стержней и полюсов, т.е. ротооа в целом. ЕСЛИ указанный  sS oSнять сквозными на всю толщину залив ки, то они могут.быть использованы в качестве вентиляционных отверстий способствующих конвективному теплообмену между заключенной внутри полюсных систем катушкой возбуждени и окружающим ротор воздухом. KpoJe того, создаваемая вентиляционными отверстиями турбулизация воздуха спо собствует снижению перепада температур между внутренними и наружными концентричными поверхностями клювов   тем самым объемные напряжения в роторе. Таким Образом, выполнение вентиляционных отверстий, действующих совместно с основными вентиляционными трактами электрической машины приведет к снижению механических напряжений в роторе.  на Указанные участки могут служить также местом удаления метал5 „рГ балансировке. Выполнение балансировочных отверстий на этих участках избавит от необходимости удалять металл на других участках ротора нагруженных механически и провод цих магнитный поток, и, таким обоазо 1 также приведет к снижению механических .напряжений в роторе. Уменьшение центробежных сил сопровождается .снижением деформаций вращающегося ротора, а значит повышением его эксплуатационной надеЖ- , ности« Предлагаемая конструкция не требует освоения каких-либо новых технологических процессов и пригодна для серийного производства роторов Выполнение пазов снижает механическую напряженность ротора и повышает механич-ескую прочность, снижает тепловую напряженность узла катушки возбуждения за счет улучшения теплообмена со средой, обтек.ающей ротор, ведет к снижению расхода материала заливки (латуни) .на единицу изделия. Формула изобретения Клювообразный ротор электрической ашины по авт. св.   иающийся тем, что, с целью овышения эксплуатационной на ежнос 4ржня ТГтержнями и боковыми поверхностями ротиволежащих магнитопроводовСолены отверстия, например, сквозные Источники информации ринятые во внимание при экспертизе  6 4oJr° ° свидетельство СССР 639082, кл. Н 02 к 1/22, 1976.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕЗАВИСИМЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ С ЖИДКОСТНОЙ СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ | 2020 | 
 | RU2741053C1 | 
| СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР | 1996 | 
 | RU2159983C2 | 
| Ротор электрической машины | 1980 | 
 | SU920963A1 | 
| РОТОР ЯВНОПОЛЮСНОЙ СИНХРОННОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2004 | 
 | RU2276444C1 | 
| Электромашина | 2016 | 
 | RU2610449C1 | 
| Самотормозящийся сдвоенный аксиальный асинхронный электродвигатель | 2017 | 
 | RU2642435C1 | 
| Электрическая машина | 1980 | 
 | SU907707A1 | 
| СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОТКОЗАМКНУТОЙ ОБМОТКИ РОТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2018 | 
 | RU2682912C1 | 
| Ротор синхронной явнополюсной электрической машины с газовым охлаждением | 1987 | 
 | SU1705961A1 | 
| Полюс ротора синхронной электрической машины | 1982 | 
 | SU1101970A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1982-12-23—Публикация
1981-04-08—Подача