Недостатком нзвест1 ых .тлизяторов, снабженных ро.чнковы.ми проволокопротяжиыми меха Н нам ами, приводимыми во враи.1гнне двигатс.чямн, Г1омсп1,ениыми в корпусе мета ;i л и 3 а го р а., я вл я етс я 11 е дост а точно, равномерная подача проволокн, особенно ошуищемая на некоторых участках ншроко регу.пируемог.) дн;шазона числа оборотов двигателя
Г1|ХД.м;1гаемый мета; ли:,атор позволяет обеспечить paniiOMepHyio нодач} нроволокн в пл;роком диапазоне (100- -2400 об/л1ин.) изменения 4HC,:ia оборотов двигателя. Вместе с тем конструкция описываемого металлизатора проста в изготов.тении и р, экснл ат;-,ии11.
Особенность мета.т.тнзатора заключается в том, что для нриведения во врагцение РО.ТИКОВ проволокопротяжного механизма применен двухпи.чиндровый дв хт; ктный возду1 П( двигатель с противоле кан1,ими цилп1 драмн и иорюиями, )абс)таю1цими на обни-iH кривонгип лав11ого ва.1а.
На фиг. 1 электрометаллизатор показан в продольном разрезе; на
фи1. 2- в поперечном |)азрезе по двигателю; на ()чг. 3--в поперечном разрезе по |)оликам прово.юкопроТЯЖН01Ч) механизма; на фиг. 4передний конец -5,тект.юмета. лнзатора в плане.
В ко)нусе / лектрометаллизатора, уетановле1-1иол ни колонке 2, поворО1т-10Й в основании 3, расположен продо.чьно главньп1 вал 4 с маховиком ). KpnBOHJHH 6 которого coe. Н ату1:ам 7 н : е двумя прот11воио„:о {но движхчцимис.я в ци.тиндрах 9 и /О поршия.ми // и 12 возду лло1Х) д|;игате,, работающего при давлении в 4- 5 итм подводимого к возду.ха.
Ва.1 4 снабжен червяком 13, спенле иым с винтовой Н1естерне }4 валика /5. HecyHieio на концах гзолнрованные от ко зпуса / ролнкя /6 I /7 нроводокопротяжиого тexaн з i;l, 11мею1нд1е iia поверхности иакатк} для более э()фективного взаимодействия с проволокой.
Верхние ролики 18 и 19. проволокопротяжпого механизма, также изолироваииые от корпуса /, смонтированы в переставных вилка.х крьиики 20 корнус;, снабженных
хвостовмками, взаилюдсйстнующими с резиновыми лмортизаторами, лажимасмым Г) сторону ро.чиков 16 и 17 при iioMOiHi-i гаек 21 и 22 крышки 20.
Верхние: ролики 18 и 19 могут быть сч)Вл10;т1-Г) .eiibi iinepx от нижних p(). 16 н /7 лрн нажиме на cKi.)5y 23, п.тсчи которой жестко iMcibi с иово)отиыми в стенке корпус;; / оеяАШ 24, иесушнмн i aii-)Ub , 15;5анли;д(-нс1;эу;о1И,не с боковыми отростками ви.лок, иесуlUiix |)о. /: н 19. При han;ni :e на CKOov -2-/ . .::1ча обеих тпшмс/ю -; ро.1иь:;1мн м // 1;р..частся.
IlocTtiii r : | r:i г;цр(;, ток С напряжением 25--35 в подводится к o6c-;. : ; ижам, сматываемым с v|j;i; - :,cHi.A кптунюк 26, при помонхи н;;о:1лтых трубок 27 и 28, охваты:5аю ::х ;:иово, и со диireiiHbix г::)к;м i:;iбo, с .исто Нком У-лскто ческон .
Концы ()K 27 ; 2с ,:1с:жеиы сиг,л;чгр, ii отиогнению к воздлник; ; С(м;,:у 29. струя воздуха из .::о р:; ч;ы;яо i riieia.iji npoiio.iJK, :,к.:...;д, .-;о;;ца ;1 к;;тор : :х горит BO.TbTOiia дуга.
Воздух к coj;,;y 29 и к двигателю проволококро; я/xlOi о чx;г: з ;; подводится через канал 30 корпуса /.
Д.м;: нскич: -едчсчо 1-;муск;. воздуха
Меиеи ЗГ): О1И1 К },
соетав.15:юпи1Н o/uic 10ло,; с г,. валом 4 и чредстак./чони н собой его конец, L ;.6;;.:ci: ;ii соо ветствуlOHunui кап; Л::У:; ,-.Я )ав,п,еп,ня воздуха но ,;М корпуса в головки П ЛИ:;ДООВ 9 И 10.
Впускаемый и н,ндипл-ры 9 н 10 воздух работает без раем:: па всем протяжении хода норнмгсй // НЛП 12 при HCjiBOM рабО:ем ходе поршня.
Выпуск воздуха из цилиндров // и 12 имеет место при гзторо.м холостом ходе поршпя и осуш,ествляегся от рытня проходного поднружнненного клапана 32 или 33 ц каждом из nopHJueft // или 12.
Для открытия K.Tanaiia 32 или 33 иредназнанен боковой прилив 34 или 35 HjaTyna 7 или 8, взаимодействующий с стеблем клапана 32 или 33 npi ходе порн1ня к го;1овке соответствующего пи.чинд)а.
Вследствие открытия проходного клапана в nopnnie в течение всего времени второго такта работы двигателя, каждый из поршней двигате.чя ири выиуске из его пнлиидра воздуха ра.ботает без ироти 5одавлсиия нри высокоА ;оэффиииенте полезно о дейетр ия.
Рег лироваиие числа- оборотов г.мавного ва.-ia 13 .чвнгате.тя ocyni,eст:;лиотся дроссе.:п|р юп1им давление воздуха Kj)anoM З6. установленным на входе воздуха к золотнику 31.
П р е д м е т и з о б р е т е п и я
. Э, ектро:летал.:|пзатор с ролико:и,чМ ; ро15олокопрот5 жиым меха1П131:: м, о т л и ч а 10 HI, н и с я тем, что, с ii,;;;:-,;o ра1-;померпой подачи прово,:(чс;: :; HKipoKOM диапазоие измепенчя );)оети враигеппя двигателя, /1ЛЯ приведения во вращение ролиja)ii :1;;о;5олокспротяжпого мехапизr:;i ирименсч двухцилиндровый возд, двигатель с противолежаи пми нилиндрамп и поршнями, ра;1)-а;;)Н1,и.ми на общий крпвопгап ;. на.па.
2. Ф()1)л1--; зьи олне1и- я электро Г:;таллиг;атора по п. 1, отличи юIII ; 5Т с я , что для впуска воздуха ч ;нл:г:,дпы двч1атсля применен нн.ччм) :-:;; Ч1Й зо.ютпик, составляiOi;:,;: о/ПК) целое с главным валом, а д ;j :-л 1иуска воздуха из цилнн;,1)0)) --прохо.чной подпружиненный к.пчан 3 ка/кдо 1 из норингей, взаи ()Дvиc-:лyюи нй стеблем с приливом Kopiuueaou j-оловки шатуна.
Щ ттттщтт. i bl eiSj lltlfcFr-t |fe
Ail xbiig:
fl feH
fcips|iiiii i
; $f -i---J;l|P
iTI H f rrnn
гз гг
Z1
Фиг, 3
/ 20
29 28 27
Фиг. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрометаллизатор с турбинным приводом проволокопротяжных роликов | 1952 |
|
SU99843A1 |
Электрометаллизационный аппарат | 1953 |
|
SU98173A1 |
Станок для притирки клапанов автомобильных и тракторных двигателей | 1947 |
|
SU91157A1 |
Многошпиндельный станок для притирки клапанов двигателей | 1950 |
|
SU95284A1 |
Машина для очистки перца, томатов и тому подобных плодов | 1954 |
|
SU103295A1 |
Ножницы для резки листового металла | 1953 |
|
SU100689A1 |
Прибор для измерения количества электричества | 1951 |
|
SU94350A1 |
Приспособление к хлопкоуборочным машинам для уменьшения потерь хлопка | 1949 |
|
SU85758A1 |
Маслосбиватель | 1950 |
|
SU91664A1 |
Устройство для резки стекла | 1954 |
|
SU105013A1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-12-31—Подача