(54) АУДИТОРНЫЙ СТОЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОДНОМЕСТНАЯ ШКОЛЬНАЯ ПАРТА | 2012 |
|
RU2508035C1 |
ПАРТА | 1996 |
|
RU2111693C1 |
Комбинированная складная мебель | 1989 |
|
SU1659000A1 |
Парта | 1991 |
|
SU1777801A1 |
СТОЛ-ТРАНСФОРМЕР "МАШИНКА" И СПОСОБ ЕГО ТРАНСФОРМАЦИИ | 2018 |
|
RU2681811C1 |
СБОРНЫЙ ВЫСОКИЙ ДЕТСКИЙ СТУЛ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ | 2007 |
|
RU2404698C2 |
ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2499577C2 |
СТОЛ-ТРАНСФОРМЕР | 2020 |
|
RU2727994C2 |
КОМПЛЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ | 1999 |
|
RU2162292C1 |
КОМПЛЕКТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ | 1999 |
|
RU2153276C1 |
1
Изобретение относится к производству мебели и может быть использовано в учебных аудиториях.
Известен аудиторный стол, содержащий каркас, столешницу, опорную стойку со стульями, каждый из которых закреплен на опорной ножке с крестовиной 1.
Известный аудиторный стол неудобен в пользовании.-.
Цель изобретения - повышение удобств в пользовании.
Поставленная цель достигается тем, что в аудиторном столе, содержащем каркас, столешницу, опорную стойку со стульями, каждый из KOTOpbix закреплен на опорной ножке с крестовиной, опорная ножка каждого стула выполнена подпружиненноЯ и соединена посредством шарнирно соединенного с ней и со стойкой поворотного рычага.
На фиг. 1 изображен аудиторный стол, общий вид; на фиг. 2 - стойка стула с пружиной; на фиг. 3 - соединение узла шарнирного подвеса с рычагами и со штангой.
Аудиторный стол (фиг. 1) содержит каркас 1, выполненный, например,из труб-пря
моугольного сечения, переднюю и две боковые панели 2-4, полку 5, столешницу 6. опорную стойку 7 со стульями 8 и 9, каждый из которых состоит (фиг. 2) из спинки 10, сидения 1 и опорной ножки 12, закрепленной на крестовине 13.
Опорная ножка 12 каждого стула выполнена подпружиненной пружиной 14 и соединена посредством шарнира 5 со стойкой поворотного рычага 16 и 17. Боковые панели 2 и 3 связаны посредством планок, за10крепленных на кронштейнах- 18.
Аудиторный стол функционирует следующим образом.
С помощью рычагов 16, 17 и шарнира 8 15 стулья 8 и 9 передвигаются на определенные углы ив; горизонтальной плоскости. Через опорную стойку 7 и рычаги 16 и 17 обеспечивается движение стульев 8 и 9 по направлению к каркасу 1 стола и обратно. При нагружении сидения 11 происходит переме20щение вниз до соприкосновения с полом крестовины 13 стула, чем обеспечивается фиксация его на полу аудитории.
При помощи пружины 14 происходит отрыв стула .от пола и перемещение его в крайнее верхнее положение при снятии нагрузки с спдения 11.
Конструкция аудиторного стола обеспечивает удобную фиксированную посадку учащихся за столом, свободней проход рядами из рабочих мест, благодаря возможности переноса каждого из стульев с отрывом от пола в горизонтальной плоскости и положение для посадки учащегося и уборки стула под стол.
Компактность конструкции рабочего места позволяет п.роводить более рациональную планировку аудиторий с увеличением числа посадочных мест.
Формула изобретения
Аудиторный стол, содержащий каркас, столещницу, опорную стойку со стульями, каждый из ко фых закреплен на опорной ножке с крестовиной, отличающийся тем, что, с целью повышения удобств в пользовании, опорная ножка каждого стула выполнена подпружиненной и соединена посредством шарнирно соединенного с ней и со стой кой поворотного рычага.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
. Патент США № 41011646, кл. А 47 В 1/08, 1978.
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1979-08-10—Подача