Подвеска транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60G9/02 B60G9/04 

Описание патента на изобретение SU984897A1

(54). ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

- . ,; . : .1 ; Изобретение.относится к наземному транспорту, и именно к подвескам транспортных средств.

Известна подвеска, СООТОЯЩЁЯ из рессоры в каиестве упругого эле. мента, сопряженной с рамой посредством пальца с одной стороны, ас другой - серьги l .

Недостатком данной подвески йри движении транспортного средства по криволинейной траектории является перекос моста в горизонтальной плоскости при крене рамы, что приводит к усилению или ослаблению степени йоворачиваемости автомобиля.

Известна также подвеска, содержащая тяги, одними концами шарнирно соединенные с рамой транспортного средства, а другими,- с картером заднего моста и упругие элементы, одними концами соединенные с рамой, а другими кинематически связанные с згшиим j ocTOM 2.

Недостатком известной конструкции является незначительный перекос моста и, как следствие, незначительное влияние на поворачиваемость автомобиля.

Цель изобретения - повышение устойчивости движения транспортного средства при движении.

Поставленная цель достигается тем, что шарнирное соединение тяг с картером моста содержит расположенные . в продольной, вертикальной плоскости два цилиндрических стержня, расположенных по разные стороны карте10ра на одной оси, проходящей под угЛЭМ к вертикали, причем верхний цилиндрический стержень смещен назад относительно, оси картера моста.

15

На фиг. 1 показанаподвеска, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху. .

Предлагаемая подвеска транспорт вого средства включает раму 1, сое20диненную с задним мостом 2 посредством верхних 3 и нижних 4 тяг. Между рамой 1 и нижней тягой 4 установлен упругий элемент - пружина 5 . Тяги 3 и 4 крепятся одним

25 концом к раме 1 оськз 6, а другим к зёщнему мосту 2 посредством накло-. ненных назад стержней 7,выполненных в виде цилиндфа и установленных соосно с обеих сторон кбжуха заднего

30 моста 2. Подвеска работает следующим образом. При движении транспортного средства по криволинейной траектории под действием центробежной силы рама 1 транспортного средства кренится в ту или иную сторону. Вмест с рамой одновременно наклоняется и ось 6, перемещающая точки крепления верхней 3 и нижней 4 тяг. Кинематич кие особенности подвески, заключающиеся в креплении верхних и нижних тяг 3 и 4 к наклоненному назад стержню 7, который установлен под углом к вертикальной оси симметрии заднего мостЛ 2,&бусловливают возникновение поворачивающего момента перекашивающего задний мост в горизонтальной плоскости. Это приводит к тому, что увеличивается степень недостаточной поворачиваемости авто мобиля и, тем самым, повьлнается устойчивость его движения. Улучшение устойчивости при движении транспортного средства в кри вых повышает безопасность, движ ния . Формула изобретения Подвеска транспортного средства, содержащая тяги, одними концами шарнирно соединенные с рамой транспортного средства, а другими т с картером заднего моста, и упругие элементы, одними концами соединенные с рамой, а другими кинематически связанные с задним мостом, о т л и чающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости транспортного средства придвижении, шарнирное соединение тяг с картером моста содержит расположенные в продольной, вертикальной плоскости два цилиндрических стержня, расположенных по разные стороны картера на одной оси, проходящей под углом к вертикаши, причем верхний цилиндрический стержень смещен назад относительно оси картерамоста. Источники информации , принятые во внимание при экспертизе 1.Иларионов Б.И. Эксплуатацион-: ные свойства автомобиля. М., 1966, с. 205, рис. 81. 2.Патент Англии 1159277, кл. В 60 G 9/02, опублик. 1969.

Похожие патенты SU984897A1

название год авторы номер документа
Подвеска транспортного средства 1990
  • Сапаров Махмирза Назарович
  • Лигай Вячеслав Васильевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
  • Гун Яков Рафаэлович
SU1796492A1
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ, СОЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ 2010
  • Битц Герд
  • Хардер Михель
  • Эрлих Дирк
  • Зибенайк Юрген
RU2526323C2
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ ПОДВЕСКИ МОСТА И СТАБИЛИЗАТОР 2008
  • Свенссон Роланд
  • Хендрикс Ян
RU2487018C2
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
RU2329159C1
ПОДВЕСКА КОЛЕС САМОХОДНОЙ МАШИНЫ 2015
  • Баранцев Алексей Георгиевич
  • Савчук Виктор Иванович
  • Купин Денис Алексеевич
  • Галемов Тахир Талхатович
  • Емельянов Михаил Викторович
  • Балабанов Андрей Тимофеевич
RU2596559C1
ВЕДУЩИЙ МОСТ С ПОДВЕСКОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР С УКАЗАННЫМ МОСТОМ 2002
  • Вудс Террил Уэйн
  • Бауман Деннис Аарон
  • Кизлик Мервин П.
  • Леммон Норман Фредерик
  • Гисманн Кендалл Ли
  • Петерсон Аарон Джеймс
  • Шмитц Джордж Ник
  • Космицки Петер Алан
  • Шутте Джо Л.
  • Александер Уильям Гай
  • Шафер Кристофер Алан
  • Джефри Деннис Ли
  • Браун Джефри Кал
RU2277050C2
Подвеска моста транспортного средства 1981
  • Левитанус Адольф Давидович
  • Ефименко Николай Степанович
  • Голубчик Семен Фроимович
  • Коганзон Петр Израилевич
SU979176A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Цыбенов Т.Д.
RU2156203C2
ЗАДНЯЯ ЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ 1971
SU429981A1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1

Иллюстрации к изобретению SU 984 897 A1

Реферат патента 1982 года Подвеска транспортного средства

Формула изобретения SU 984 897 A1

SU 984 897 A1

Авторы

Кадырханов Марат Амилович

Гурьянов Сергей Иванович

Даты

1982-12-30Публикация

1981-02-18Подача