(54). ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
- . ,; . : .1 ; Изобретение.относится к наземному транспорту, и именно к подвескам транспортных средств.
Известна подвеска, СООТОЯЩЁЯ из рессоры в каиестве упругого эле. мента, сопряженной с рамой посредством пальца с одной стороны, ас другой - серьги l .
Недостатком данной подвески йри движении транспортного средства по криволинейной траектории является перекос моста в горизонтальной плоскости при крене рамы, что приводит к усилению или ослаблению степени йоворачиваемости автомобиля.
Известна также подвеска, содержащая тяги, одними концами шарнирно соединенные с рамой транспортного средства, а другими,- с картером заднего моста и упругие элементы, одними концами соединенные с рамой, а другими кинематически связанные с згшиим j ocTOM 2.
Недостатком известной конструкции является незначительный перекос моста и, как следствие, незначительное влияние на поворачиваемость автомобиля.
Цель изобретения - повышение устойчивости движения транспортного средства при движении.
Поставленная цель достигается тем, что шарнирное соединение тяг с картером моста содержит расположенные . в продольной, вертикальной плоскости два цилиндрических стержня, расположенных по разные стороны карте10ра на одной оси, проходящей под угЛЭМ к вертикали, причем верхний цилиндрический стержень смещен назад относительно, оси картера моста.
15
На фиг. 1 показанаподвеска, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху. .
Предлагаемая подвеска транспорт вого средства включает раму 1, сое20диненную с задним мостом 2 посредством верхних 3 и нижних 4 тяг. Между рамой 1 и нижней тягой 4 установлен упругий элемент - пружина 5 . Тяги 3 и 4 крепятся одним
25 концом к раме 1 оськз 6, а другим к зёщнему мосту 2 посредством накло-. ненных назад стержней 7,выполненных в виде цилиндфа и установленных соосно с обеих сторон кбжуха заднего
30 моста 2. Подвеска работает следующим образом. При движении транспортного средства по криволинейной траектории под действием центробежной силы рама 1 транспортного средства кренится в ту или иную сторону. Вмест с рамой одновременно наклоняется и ось 6, перемещающая точки крепления верхней 3 и нижней 4 тяг. Кинематич кие особенности подвески, заключающиеся в креплении верхних и нижних тяг 3 и 4 к наклоненному назад стержню 7, который установлен под углом к вертикальной оси симметрии заднего мостЛ 2,&бусловливают возникновение поворачивающего момента перекашивающего задний мост в горизонтальной плоскости. Это приводит к тому, что увеличивается степень недостаточной поворачиваемости авто мобиля и, тем самым, повьлнается устойчивость его движения. Улучшение устойчивости при движении транспортного средства в кри вых повышает безопасность, движ ния . Формула изобретения Подвеска транспортного средства, содержащая тяги, одними концами шарнирно соединенные с рамой транспортного средства, а другими т с картером заднего моста, и упругие элементы, одними концами соединенные с рамой, а другими кинематически связанные с задним мостом, о т л и чающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости транспортного средства придвижении, шарнирное соединение тяг с картером моста содержит расположенные в продольной, вертикальной плоскости два цилиндрических стержня, расположенных по разные стороны картера на одной оси, проходящей под углом к вертикаши, причем верхний цилиндрический стержень смещен назад относительно оси картерамоста. Источники информации , принятые во внимание при экспертизе 1.Иларионов Б.И. Эксплуатацион-: ные свойства автомобиля. М., 1966, с. 205, рис. 81. 2.Патент Англии 1159277, кл. В 60 G 9/02, опублик. 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1796492A1 |
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ, СОЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ | 2010 |
|
RU2526323C2 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ ПОДВЕСКИ МОСТА И СТАБИЛИЗАТОР | 2008 |
|
RU2487018C2 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329159C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕС САМОХОДНОЙ МАШИНЫ | 2015 |
|
RU2596559C1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ С ПОДВЕСКОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР С УКАЗАННЫМ МОСТОМ | 2002 |
|
RU2277050C2 |
Подвеска моста транспортного средства | 1981 |
|
SU979176A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2156203C2 |
ЗАДНЯЯ ЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНО-ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU429981A1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-02-18—Подача