Маятниковая подвеска железнодорожного транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B61F5/00 B61F5/10 

Описание патента на изобретение SU984910A1

(54) МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU984910A1

название год авторы номер документа
Маятниковая подвеска железнодорожного транспортного средства 1983
  • Балашов Анатолий Васильевич
  • Березин Василий Витальевич
  • Добрынин Лев Константинович
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Червова Лидия Васильевна
SU1081044A1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289529C1
Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава 1979
  • Балашов Анатолий Васильевич
  • Белкин Михаил Абрамович
  • Березин Василий Витальевич
  • Голубятников Станислав Михайлович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Жогов Валерий Георгиевич
  • Зеленов Иван Иванович
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Логунов Владимир Николаевич
  • Михальчук Леонид Автономович
  • Петухов Александр Алексеевич
  • Шутов Владимир Михайлович
SU872350A1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Белогорский Е.Д.
  • Кравченко А.И.
RU2134207C1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2002
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Добрынин Л.К.
  • Гапченко В.Н.
  • Стреха Н.Р.
  • Жогов В.Г.
RU2220864C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2277487C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
  • Загорский Михаил Васильевич
  • Симонов Виталий Анатольевич
  • Гулакова Людмила Николаевна
RU2276029C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281869C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1

Иллюстрации к изобретению SU 984 910 A1

Реферат патента 1982 года Маятниковая подвеска железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 984 910 A1

Изобретение ртйосится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям экипажных частей подвижного состава, преимущественно локомотива. Известна маятниковая подвеска кузова железнодорожного транспортного средства, включающая в себя стержень и расположенные по концам его щарниры, при помощи которых один конец стержня через пружины центральной ступени соединен с кузовом, а другой - с рамой тележки. Шарниры маятника в сочетании с пружиной обеспечивают, поперечные и угловые перемещения кузова и тележки при движении локомотива как впрямых, так и .в кривых участках пути 1. Однако подвеска имеет значительные габариты, что затрудняет использование ее на многих локомотивах. Кроме того, один из шарниров расположен на пружине, а при наклонах стержня возникает поперечная составляющая сила веса, вызывающая интенсивный износ стержня и направляющей втулки. Известна также маятниковая подвеска железнодорожного транспортного средства, содержащая тягу, соединяющую раму кузова и тележку, упорные плиты, закрепленные на противоположных концах тяги, и опорные плиты, закрепленные на раме кузова и тележки 2. Недостатком известной маятниковой подвески является повышенный износ опорных поверхностей плитЦель изобретения -- снижение износа опорных поверхностей плит. Поставленная цель достигается тем, что между упорной и опорной плитами установлена промежуточная плита, связанная с ними двумя парами конических роликов, расположенных .во взаимно перпендикулярных плоскостях. Поверхности плит, взаимодействующие с коническими роликами, выполнены вогнутыми цилиндрической или конической формы, кривизна которых меньше кривизны поверхности роликов. На . I показана маятниковая подвеска, общий. вид с разрезом; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. I. Предлагаемая маятниковая подвеска кузова состоит из тяги 1 и двух головок, включающих в себя упорную 2, промежуточную 3 и опорную 4 плиты, с коническими.ли ци

SU 984 910 A1

Авторы

Балашов Анатолий Васильевич

Березин Василий Витальевич

Добрынин Лев Константинович

Зеленов Иван Иванович

Кокорев Артемий Иванович

Михальчук Леонид Автономович

Червова Лидия Васильевна

Даты

1982-12-30Публикация

1981-03-09Подача