(54) МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Маятниковая подвеска железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1081044A1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289529C1 |
Четырехосная тележка железнодорожного подвижного состава | 1979 |
|
SU872350A1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2134207C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2002 |
|
RU2220864C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2277487C1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2276029C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2281869C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
Изобретение ртйосится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям экипажных частей подвижного состава, преимущественно локомотива. Известна маятниковая подвеска кузова железнодорожного транспортного средства, включающая в себя стержень и расположенные по концам его щарниры, при помощи которых один конец стержня через пружины центральной ступени соединен с кузовом, а другой - с рамой тележки. Шарниры маятника в сочетании с пружиной обеспечивают, поперечные и угловые перемещения кузова и тележки при движении локомотива как впрямых, так и .в кривых участках пути 1. Однако подвеска имеет значительные габариты, что затрудняет использование ее на многих локомотивах. Кроме того, один из шарниров расположен на пружине, а при наклонах стержня возникает поперечная составляющая сила веса, вызывающая интенсивный износ стержня и направляющей втулки. Известна также маятниковая подвеска железнодорожного транспортного средства, содержащая тягу, соединяющую раму кузова и тележку, упорные плиты, закрепленные на противоположных концах тяги, и опорные плиты, закрепленные на раме кузова и тележки 2. Недостатком известной маятниковой подвески является повышенный износ опорных поверхностей плитЦель изобретения -- снижение износа опорных поверхностей плит. Поставленная цель достигается тем, что между упорной и опорной плитами установлена промежуточная плита, связанная с ними двумя парами конических роликов, расположенных .во взаимно перпендикулярных плоскостях. Поверхности плит, взаимодействующие с коническими роликами, выполнены вогнутыми цилиндрической или конической формы, кривизна которых меньше кривизны поверхности роликов. На . I показана маятниковая подвеска, общий. вид с разрезом; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. I. Предлагаемая маятниковая подвеска кузова состоит из тяги 1 и двух головок, включающих в себя упорную 2, промежуточную 3 и опорную 4 плиты, с коническими.ли ци
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-03-09—Подача