(54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1997 |
|
RU2137650C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ЗАДНЕЙ РАМЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2521062C2 |
Способ изготовления корпуса транспортного средства паромно-мостовой машины | 1989 |
|
SU1733548A1 |
Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства | 1981 |
|
SU1030233A1 |
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2347692C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2563708C2 |
ПЛАТФОРМА С КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ | 2007 |
|
RU2352479C1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
1
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к лесопромышленным колесным тракторам, более конкретно - к конструкциям их рам.
Известна рама автобуса, содержащая жестко соединенные с помощью поперечных s связей лонжероны, выполненные изогнутыми в зоне установки мостов. В указанной зоне рама усилена промежуточными парными .продольными изогнутыми балками 1.
Однако усиление зоны установки мостов . дополнительными балками влечет за собой увеличение металлоемкости рамы.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является рама транспортного средства, содержащая опорную пло is щадку для моста и лонжероны с вырезами в стенках, соединенные поперечными связями и снабженные в местах вырезов усиливающими узлами (2.
Недостатком указанной рамы является то, что необходимость обеспечения равнопрочности конструкции рамы, ослабленной вырезами, приводит к увеличению ее металлоемкости.
Цель изобретения - снижение металлоемкости и упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что в раме, каждый усиливаюп ий узел состоит из вертикальных пластин с отверстиями в нижней части, перпендикулярных указанным стенкам, прикрепленных к лонжеронам в местах вырезов и к опорной площадке для моста и соединенных с поперечной связью замыкающим элементом, выполненным в виде стремянки с проходящими через указанные отверстия стержнями, которые снабжены распорными втулками, размещенными между этими пластинами.
На фиг. 1 изображена рама, вид в плане; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Рама содержит лонжероны 1 и 2, соединенные поперечными связями 3-5, и днище, состоящее из жестко закрепленных листов 6 и 7 и съемного листа 8. В нижней части выреза а каждого лонжерона установлен съемный замыкающий элемент, выполненный в виде охватывающей поперечную связь 4 и проходящей через отверстия опор 9 и 10 стремянки 11 с установленными на ее стерж
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-02-03—Подача