Рама транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU984915A1

(54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU984915A1

название год авторы номер документа
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1997
  • Коробкин Владимир Андреевич
  • Богодяж Николай Павлович
  • Ильченко Георгий Георгиевич
  • Лапцевич Александр Иванович
  • Плахотник Василий Григорьевич
RU2137650C1
КОНСТРУКЦИЯ ЗАДНЕЙ РАМЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Модюи Франк
RU2521062C2
Способ изготовления корпуса транспортного средства паромно-мостовой машины 1989
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Бумах Вячеслав Иванович
  • Кузнецов Сергей Никитович
  • Бондаренко Виктор Яковлевич
  • Ткаченко Нелли Федоровна
SU1733548A1
Устройство для крепления кузова на раме транспортного средства 1981
  • Жицкий Владимир Яковлевич
  • Антоненко Александр Минаевич
  • Познахирев Владимир Владимирович
SU1030233A1
ГРУЗОВАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА 2007
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Бабушкин Евгений Сергеевич
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Пашков Константин Николаевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Филюткин Дмитрий Юрьевич
RU2347692C1
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Бек Клаус
  • Бучер Йохен
RU2563708C2
ПЛАТФОРМА С КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ 2007
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Бабушкин Евгений Сергеевич
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Пашков Константин Николаевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Филюткин Дмитрий Юрьевич
RU2352479C1
Рама контейнеровоза и способ ее сборки 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Гриценко Сергей Григорьевич
  • Ехнич Александр Алексеевич
  • Величко Владимир Иванович
  • Остапец Юрий Петрович
  • Будняя Татьяна Михайловна
  • Бумах Вячеслав Иванович
SU1776241A3
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом 2020
  • Дронов Евгений Анатольевич
  • Черкасов Александр Николаевич
  • Платонов Николай Львович
  • Провоторов Сергей Иванович
  • Чванова Екатерина Сергеевна
RU2742059C1

Иллюстрации к изобретению SU 984 915 A1

Реферат патента 1982 года Рама транспортного средства

Формула изобретения SU 984 915 A1

1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к лесопромышленным колесным тракторам, более конкретно - к конструкциям их рам.

Известна рама автобуса, содержащая жестко соединенные с помощью поперечных s связей лонжероны, выполненные изогнутыми в зоне установки мостов. В указанной зоне рама усилена промежуточными парными .продольными изогнутыми балками 1.

Однако усиление зоны установки мостов . дополнительными балками влечет за собой увеличение металлоемкости рамы.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является рама транспортного средства, содержащая опорную пло is щадку для моста и лонжероны с вырезами в стенках, соединенные поперечными связями и снабженные в местах вырезов усиливающими узлами (2.

Недостатком указанной рамы является то, что необходимость обеспечения равнопрочности конструкции рамы, ослабленной вырезами, приводит к увеличению ее металлоемкости.

Цель изобретения - снижение металлоемкости и упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в раме, каждый усиливаюп ий узел состоит из вертикальных пластин с отверстиями в нижней части, перпендикулярных указанным стенкам, прикрепленных к лонжеронам в местах вырезов и к опорной площадке для моста и соединенных с поперечной связью замыкающим элементом, выполненным в виде стремянки с проходящими через указанные отверстия стержнями, которые снабжены распорными втулками, размещенными между этими пластинами.

На фиг. 1 изображена рама, вид в плане; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.

Рама содержит лонжероны 1 и 2, соединенные поперечными связями 3-5, и днище, состоящее из жестко закрепленных листов 6 и 7 и съемного листа 8. В нижней части выреза а каждого лонжерона установлен съемный замыкающий элемент, выполненный в виде охватывающей поперечную связь 4 и проходящей через отверстия опор 9 и 10 стремянки 11 с установленными на ее стерж

SU 984 915 A1

Авторы

Новожилов Юрий Иванович

Лысков Игорь Клавдиевич

Даты

1982-12-30Публикация

1981-02-03Подача